На экраны вышла новая многосерийная антология
Райана Мёрфи (
«Лузеры»,
«Американская история преступлений»)
«Вражда», первый сезон которой рассказывает историю знаменитой вражды двух легенд Голливуда:
Джоан Кроуфорд и
Бетт Дэвис. В сериале роль Дэвис исполнила
Сьюзен Сарандон, а
Джессика Лэнг сыграла Джоан Кроуфорд.
Актрисы ненавидели друг друга десятилетиями. А началось это все в 1935 году, когда Дэвис снималась в фильме
«Опасная» и влюбилась в своего партнера
Франшо Тоуна. Кроуфорд тоже положила глаз на Тоуна и без лишних раздумий соблазнила актера, зная о чувствах Бетт. В итоге Франшоу женился на Джоан.
«Бедная Бетт», - сказала тогда Кроуфорд.
«Она выглядит так, как будто в ее жизни не было ни единого счастливого дня, ни ночи».
И хотя брак продлился недолго (Тоун и Кроуфорд развелись в 1939), ущерб был нанесен.
Апогеем их вражды стал блестящий творческий тандем в фильме
«Что случилось с Бэби Джейн?», где актрисы играли двух сестер. Это была их единственная совместная работа. И во время съемок они по очереди расставляли друг другу капканы, причем весьма изобретательно. Но здесь мы, пожалуй, остановимся, и позволим зрителям узнать эту историю в изводе Райана Мёрфи - смотрите сериал. Мы добавим только, что вражда закончилась со смертью Джоан Кроуфорд, которую Дэвис прокомментировала в своеобразной желчной манере:
«Не следует говорить о мертвых плохое, только хорошее. Джоан Кроуфорд умерла. Хорошо».
А пока не закончился первый сезон «Вражды»,
Кино-театр.ру решил вспомнить другие примеры закадровой ненависти звезд кино и телевидения.
Дебби Рейнольдс и Элизабет Тейлор
В похожем ключе разгорелась ссора между звездой фильма
«Поющие под дождем» Дебби Рейнольдс и
Элизабет Тейлор.
Рейнольдс вышла замуж за
Эдди Фишера в 1955 году, у них было двое детей.
Но их брак был разрушен интрижкой Фишера с близкой подругой семьи Элизабет Тейлор. Всё это началось после гибели третьего мужа Тейлор, Майка Тодда. Дебби Рейнольдс взяла на себя заботу о детях Элизабет, а ее муж тем временем утешал вдову. Дебби подала на развод в 1959.
Закопать топор войны актрисам удалось только в 70-х, когда обе случайно оказались на одном круизе. Актрисы обменялись записками, и Рейнольдс в итоге предложила старой подруге
«Просто уже забыть об этом». Они поддерживали связь до самой смерти Элизабет Тейлор, которая завещала Рейнольдс сапфировый браслет, ожерелье и серьги.
Марлон Брандо и Фрэнк Синатра
Когда
Марлон Брандо взял «Оскара» в 1954 году за роль Терри Маллоя в фильме
«В порту»,
Синатра выразил свое недовольство по этому поводу. Синатра очень хотел заполучить роль Маллоя и был весьма раздосадован тем обстоятельством, что его обошел актер, которого он неласково окрестил «Бормотун» и охарактеризовал как «самого переоцененного актера в мире».
Через год актеры должны были вместе играть в мюзикле
«Парни и куколки». Синатра впал в ярость, узнав, что Брандо досталась роль романтика Ская Мастерсона. Брандо попытался погасить конфликт, попросив певца помочь ему с репетициями танцевальных и песенных номеров. Синатра отказал в резких выражениях.
После этого актеры общались исключительно через посредников, и съемочная группа была разобщена необходимостью выбирать чью-то сторону.
Брандо, зная, что Синатра не любит затягивать рабочий процесс и предпочитает делать все с первого дубля, испытывал терпение коллеги, настаивая на нескольких дублях, называя это своим актерским методом. И он напросился.
Когда съемочный процесс близился к завершению, на Брандо напали какие-то неизвестные головорезы. Актер был уверен, что нападение произошло по наводке Синатры, который был известен своими связями с мафией. Как бы то ни было, инцидент произвел должный эффект - больше Брандо не поминал имя Синатры всуе.
Билл Мюррей и Люси Лью
Билл Мюррей вроде не похож на человека, который будет вставлять кому-то палки в колеса, публично оскорблять и критиковать. А вот поди ж ты. И для своих колкостей Мюррей выбрал хрупкую
Люси Лью. Что, кстати, и стало причиной отсутствия Мюррея в
сиквеле «Ангелов Чарли».
Мюррей оскорбил Лью на съемочной площадке, перебив её монолог во время то ли репетиций, то ли съемок.
«Я понимаю, почему вы здесь находитесь», - обратился Мюррей к
Кэмерон Диас и
Дрю Берримор,
«У вас есть талант…Но ты-то какого черта тут делаешь? Ты ж не умеешь играть» - эта реплика была уже адресована Лью. Актриса полезла на Мюррея с кулаками, и их пришлось разнимать.
Позже Мюррей прокомментировал этот инцидент, утверждая, что журналисты раздули из «рабочего момента» целую историю. А на самом деле, во всем виноват был глупый сценарий и дурацкие реплики, которые Люси, по мнению актера, не могла серьезно отыграть. А он решил таким вот нетривиальным образом ее приободрить. Но не срослось.
Чарли Шин и Чак Лорри
А вот кто никогда не умел (да и не считал нужным) держать язык за зубами - так это
Чарли Шин. Сложно выбрать кого-то одного - у Чарли за многие годы работы в кино образовалась целая группа оппонентов. Ну вот, например, взять хотя бы
Чака Лорри - влиятельнейшего шоураннера, автора сериалов
«Теория Большого взрыва» и
«Два с половиной человека».
Началось все в январе 2011 года, когда Шин, знатный алкоголик и наркоман, загремел в больницу, а затем отправился на реабилитацию. Съемки восьмого сезона «Двух с половиной человек» пришлось приостановить. Вернувшись из реабилитационного центра, Шин предложил студии Warner Bros. и каналу CBS разделить расходы, связанные с хиатусом. Актер готов был вернуться к работе над сериалом, утверждая что он «чист и здоров». Но доверие было подорвано. В итоге Шин, в свойственной ему манере, не дождавшись разрешения этого конфликта, начинает с шумом поднимать пыль, вынося сор из избы. Он раздает интервью направо и налево, и совершенно не стесняясь в выражениях, обвиняет во всем Чака Лорри:
«Я люто ненавижу его. Он жалкий человечишка, тупая п****а — вот вам моя вежливость. Этот кусок дерьма забрал деньги из моего кармана, моей семьи и, что самое главное, из кармана моей второй семьи — команды сериала». Шин был главной звездой сериала, получал заоблачные гонорары за каждый эпизод и был уверен, что приносил студии хороший доход. В связи с чем его увольнение повлечет за собой, разумеется, убытки. Студия не разделяла этого мнения - Шина с треском уволили.
В 2015 году, несмотря на все надежды фанатов, камео Шина в финальном эпизоде сериала не состоялось. После трансляции эпизода Лорри пояснил ситуацию, написав, что они предложили Шину роль:
«Идея была такая: в последней сцене Чарли подходит к входной двери, звонит в звонок, потом разворачивается, смотрит прямо в камеру и разражается напыщенной речью об опасностях злоупотребления наркотиками. Затем объясняет, что эти опасности касаются только обычных людей. А он далек от посредственностей. Он воин-ниндзя с Марса. Он непобедим. И тогда мы бросаем на него пианино. Было бы смешно. Но он отказался».
Не отходя от кассы, упомянем о том, как совсем недавно Чарли
дал коротенькое интервью, в котором успел оскорбить Рианну,
Сельму Блейр,
Дженнифер Грей и
Дженни МакКарти. Да всю эту статью можно было бы посвятить конфликтам Чарли.
Анджелина Джоли и Джон Войт
Одним из самых долгоиграющих и драматичных конфликтов по праву можно считать конфликт
Анджелины Джоли и ее отца
Джона Войта, которые не разговаривали друг с другом где-то 6 лет. А началось все...где-то с пеленок. Войт женился на начинающей актрисе
Маршелин Бертран, когда ей был всего 21 год. В 28 Бертран осталась одна с двумя детьми на руках, и уже ни о какой карьере и речи быть не могло. Войт признался, что изменял Маршелин, и что у него были
«проблемы с похотью, но они со временем поутихли. Когда становишься старше, кровь перестает кипеть».
По словам брата Анджелины Джоли,
Джеймса Хейвена, Войт не просто изменял - он подвергал Маршелин психологическому насилию. К тому же, как поговаривали друзья семьи, Войт не платил алименты, или делал это от случая к случаю. В общем, у детей была масса причин недолюбливать отца. Сам Войт отзывался о ненависти детей следующим образом:
«По правде говоря, я пытался дать им и их матери бесконечную любовь и поддержку…Их отношение ко мне связано с неспособностью отпустить многолетний, запрограммированный гнев их матери, которая, по понятным причинам, чувствовала себя обиженной, когда мы развелись. Бог свидетель, я годами пытался восстановить эти отношения».
Однако, обвинить Анджелину в том, что она не пыталась пойти папе навстречу, нельзя. Когда актриса снималась в фильме
«Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001), она настояла на том, чтобы Войт получил небольшую роль в этом фильме - он сыграл отца ее героини. Идея принадлежала Анджелине и Маршелин. Эта роль должна была не только примерить отца и дочь, но и перезапустить карьеру Войта.
Впрочем, съемки «Лары Крофт» перезапустили не карьеру Джона Войта, а саму Джоли. Насмотревшись на нищее население Камбоджи, актриса встала на путь превращения из enfant terrible Голливуда в обеспокоенную мировыми бедствиями многодетную мать - какой мы знаем ее сегодня. В 2002 актриса решила усыновить ребенка из Камбоджи - своего старшего сына Мэддокса. И тут Джон Войт опять всё испортил.
Актер дал шокирующее интервью на шоу Access Hollywood, где заявил, что его дочь нуждается в профессиональной психологической помощи. Войтом двигали исключительно благие намерения - он таким образом пытался «достучаться» до Джоли, которая на тот момент уже разводилась со своим вторым мужем
Билли Бобом Торнтоном, оставаясь, как когда-то ее мать, с годовалым ребенком на руках. Попытка воссоединения на съемках «Лары Крофт» не дала видимых результатов - Джоли все еще не подпускала отца близко.
Войт чуть ли не со слезами на глазах рассказывал, что его дочь, намедни получившая Оскар за роль психически неуравновешенной пациентки дурдома в фильме
«Прерванная жизнь», начала демонстрировать признаки психической нестабильности еще в детстве.
«Я долгое время не придавал значения серьезным психическим проблемам, о которых она так откровенно говорила прессе на протяжении многих лет».
Потом безутешный отец и отчужденный дедушка пожаловался на то, что Джоли не дает ему общаться с внуком Мэддоксом. И прошелся по браку Джоли с Торнтоном, который был обречен на неудачу, по мнению Войта, все по тем же причинам: у обоих были
«серьезные проблемы».
Джоли отреагировала в два хода. Шах: она заявила, что если и есть что-то нездоровое в ее жизни, так это общение с отцом:
«Мы с Джейми (брат Джоли - прим. ред.)
были бы рады иметь теплые и любящие отношения с нашим отцом. Но после всех этих лет я отчетливо поняла, что общество моего отца плохо влияет на мое здоровье, особенно теперь, когда я сама несу ответственность за собственного ребенка».
И мат: Джоли в судебном порядке отказалась от фамилии Войт, взяв вместо фамилии свое второе имя.
Только после смерти Маршелин в 2007 году отношения Войта и Джоли стали более-менее восстанавливаться. Но актриса и по сей день держит дистанцию.
обсуждение >>