
Рецензии на фильмы
Космическая сатира от режиссера «Паразитов» не смогла покорить Голливуд

Лайфстайл
Актёр приехал в Москву

Новости кино
Сериал будет доступен для просмотра на платформах KION и PREMIER, а телевизионная премьера состоится на РЕН ТВ

Спутник телезрителя
В ночь с 9 на 10 апреля, 03:15, viju TV1000 русское

Лайфстайл
Актёр впервые стал отцом

Новости кино
Продолжение детектива покажет Первый канал

Новости кино
Компания сделает ставку на зрелищные проекты с высоким зрительским потенциалом

Новости кино
Военно-исторический сериал покажет телеканал «Россия»
обсуждение
Володя, с тобой работали на Мосфильме в 1965,66,67 годах. Откликнись, пожалуйста.
Извините за беспокойство. У меня вопрос, может быть, Вы обладаете информацией, которую я не могу найти в книгах. Во всех биографиях Андрея Тарковского пишут, что он познакомился со своей второй женой на съемках "Андрея Рублева". Между тем, на сайте "Кино-театр.ру" я нашла пост, где их встреча относится к более раннему времени. "С Ларисой Павловной Кизиловой (Тарковской) я работал на фильме "Гранатовый браслет". Мы с ней были ассистентами у режиссёра Роома Абрама Матвеевича на Мосфильме.Это был 1963 год. Лариса была красивой, нежной девушкой!
В те годы Андрей Тарковский за ней ухаживал. Иногда он приходил недалеко от съёмочной площадки и ждал, когда Лариса
обратит на него внимание. После чего Лариса подходила ко мне и просила её отпустить. " Вот уже Андрей пришёл!"
У меня с ней были прекрасные отношения долгие годы.
Когда Андрей Тарковский разогнал всю съёмочную группу
"Сталкер", Лариса и Андрей приглашали меня с ними поработать
в качестве Второго режиссёра. Но я ещё не отошёл от совместной работы с Акирой Куросавой, а работать с Тарковским не был "Подарком". Ещё сложнее - "подарком " уже стала Лариса.
Мигера - и только! Для всех, окружавших Андрея Тарковского.
Я отказался, а согласился режиссёр Валерий Харченко, с более
податливым характером, чем у меня. Зато родная сестра Ласисы - Антонина Павловна - работала в актёрском отделе Мосфильма и была красавицей!
режиссёр Владими р Васильев" (источник: //www.kino-teatr.ru/kino/acter/bitpart/w/sov/273597/forum/#s2754508). Действительно ли это Ваш пост? По непонятной причине биографы Тарковского не пишут, какое образование было у Ларисы Кизиловой, которая работала на Мосфильме. Может быть, Вы сможете указать мне, на какие источники следует обратить внимание, где я могла бы найти эту информацию. С уважением Ольга Фролова
Уважаемый Владимир Николаевич! Готовим материал об одном из актеров, с которыми Вы работали. Очень бы хотелось связаться.
Объединенная редакция окружных газет Москвы
8 916 812 63 12 Марина
Объединенная редакция окружных газет Москвы
8 916 812 63 12 Марина
интернете, узнал, вспомнил, что вы несколько раз приезжали к нам в полиграфический институт, рассказывали о своем творчестве, подарили мне свою рекламку, которую я храню все эти годы.
С уважением к Вам Володя Сухарев
Прочитал Ваше воспоминания, это был мой дед и мой отец Андрей и моя тетушка Ряжская Алена Всеволодовна. Очень приятно что кто то еще помнит их. Спасибо Вам большое.
В рассказе Владимира васильева мне понравился следующий момент:
В 1946 году пошёл в начальную школу в Напрудном переулке, неподалёку от Рижского вокзала.
В этом трёхэтажном здании, даже в 2000-годы находился Фонд режиссёра Андрея Кончаловского.
С первого класса принимал участие в школьном самодеятельном кружке: пел и принимал участие в театральных постановках.
В моём классе учились: Саша Романов, который позже учился у главного режиссёра Театра кукол Сергея Образцова и позже стал Главным режиссёром Приморского театра кукол. С ним я встречался в 70-е годы, когда снимали на Дальнем Востоке фильм "Дерсу Узала".
Второй первоклассник, с которым мы прошли всю жизнь - был Валерий Куракин, оператор Мосфильма.
Он умер в мае 2010 года. И жил рядом со мной на юге Москвы в Ясенево.
В 1949 году я услышал по радио ( круглая чёрная тарелка) как играет на трубе известный трубач Эдди Рознер.
У меня всё перевернулось внутри! Захотел научиться играть на трубе. Узнал, где находится Дом пионеров Дзержинского района города Москвы и на следующий день один на трамвае ( конечно без билета, "зайцем") поехал в Дом пионеров.
Дом пионеров находился рядом с Уголком Дурова. Два здания отделял деревянный забор.
Я поднялся на второй этаж, где проходила репетиция детского духового оркестра. Приоткрыл дверь.
- Заходи! - пригласил меня дирижёр,- наверное, хочешь записаться в оркестр?
- Меня зовут Павел Григорьевич ( его фамилия была Разгон) ,- представился он,- А тебя как?
- Вова, - застенчиво произнёс я. Ребята сложили свои инструменты на колени.
- И на чём же ты хочешь научиться играть? - спросил он.
- На трубе! - решительно ответил я.
- Что-то все хотят играть на трубе!. - засмеялся он. - Смотри сколько у нас трубачей!.. Да с твоими губами надо играть на баритоне, тромбоне или на альте! У нас в Доме пионеров всего три трубы, и все заняты, как видишь! Поскольку ты маленького роста и таскать инструмент будет легче научись играть сначала на альте. а там видно будет.
Я согласился. Быстро изучил ноты и стал подыгрывать в оркестре. Те, кто знает, какие партии исполняет альт в духовом оркестре, особенно когда дирижёр просит исполнить только альтовые партии - можно умереть от смеха!
Но я терпеливо занимался, но желание играть на трубе оставалось более желанным.
Я просил у ребят дать мне возможность пробовать играть на трубе, и через несколько месяцев показался дирижёру.
Иногда он мне давал возможность поиграть на трубе с оркестром.
К 80-летию со дня рождения Владимира Ильича Ленина, в 1950 году готовился концерт в Колонном зале Дома союзов.
В программу концерта был включен детский духовой оркестр Дома пионеров Дзержинского района города Москвы.
Трудно поверить в эту сказку, что мне доверили исполнить соло на трубе. Из всех четырёх трубачей духового оркестра для исполнения пьесы "Сурок" дирижёр Павел Григорьевич Разгон выбрал меня, как лучшего исполнителя. Хотя я считал, что Миша Цырлин играл лучше меня.
Когда объявили: - Пьесу Бетховена "Сурок" исполняет детский духовой оркестр Дома пионеров Дзержинского района города Москвы. Дирижёр - Павел Григорьевич Разгон. Соло на трубе - Вова Васильев.
Мы вышли на сцену Колонного зала Дома союзов. Зал был полон! Колонны, люстры!..
Мне казалось, я теряю сознание! Где-то в пятом ряду я увидел сидящих в кресле маму и сестру Валю.
И у меня в ушах повторялись их напутствия: -Смотри не ошибись, смотри не ошибись!
Оркестр сделал вступление. Дирижёр взглянул в мою сторону, поднял руки, мол "вступай!"
Пальцы мои крепко держали левой рукой трубу, прижимая к моим губам... Пальцы правой руки как-то сами стали перебирать
клавиши. Я ничего не соображал и ничего не видел, только слушал звуки не совсем ровно исходящие из раструба.
Когда закончил играть - послышались громкие апплодисменты. С меня ручями струился пот! Рукавом рубашки я стряхнул пот
на сцену Колонного зала. И вновь услышал апплодисменты.
В 1955 году я начал трудовую деятельность на Мосфильме в качестве реквизитора.
В нашем доме на Трифоновской улице жил начальник крупного на Мосфильме Цеха подготовки съёмок Ряжский Всеволод
Григорьевич. Во время войны он был эвакуирован с семьёй на Одесскую или Ялтинскую киностудию и был директором.
Я дружил с его сыном Андреем и очень красивой девочкой Алёной.
Моя мама просила Всеволода Григорьевича пристроить на работу, чтобы я "не валял дурака", а заодно и сестру Валю.
За Ряжским приезжал военный "Вилис", и когда он садился в машину проседали рессоры. Он В 1946 году пошёл в начальную школу в Напрудном переулке, неподалёку от Рижского вокзала.