
Новости кино
Продолжение детектива покажет Первый канал

Обзор сериалов
35 лет сериалу, который изменил телевидение

Лайфстайл
Фёдор Добронравов задал высокую планку сыновьям

Лайфстайл
Актриса создала "токсичную атмосферу" на съёмках

Новости кино

Новости кино
Военно-исторический сериал покажет телеканал «Россия»

Лайфстайл
Актёр впервые стал отцом

Спутник телезрителя
10 апреля, 08:10, СТС
обсуждение
Конечно. Зритель должен думать, даже когда смотрит сериальчики. И как оказалось, зрителю хочется и нравится думать, а не тупо смотреть на движущиеся картинки.
И в итоге выводы у всех получатся разные.
Да ладно Вам... я только жить начинаю. :)
Илья говорит о том что не испытывает ни симпатии ни антипатии ни к одному своему персонажу,и что не ставит он задач и не испытывает желания заставить нас любить или кого-то ненавидеть из героев .Что его задача -просто рассказать нам жизненную историю ,а мы уже сами должны делать выводы и размышлять над ней
Просто раньше я всегда думала,что когда человек что-то пишет для читателей,зрителей он обязательно что-то хочет этим сказать. Он желает какую-то мысль донести до окружающих.Здесь же получается,что это констатирование фактов,а дальше мы должны включить свою фантазию.И в итоге выводы у всех получатся разные.
И наконец я добралась до вопроса.Вы сами для чего пишите?(Я сейчас не о финансовой стороне.) Просто излагаете жизненные факты на суд зрителей или всё таки хотите донести какую-то свою мысль ? И касательно Глухаря. Вы тоже не испытываете никаких эмоций к своим персонажам? Просто рисуете каждому судьбу,а что с ними будет дальше это неважно?
И Кирилл,что для Вас жизненный финал? Я сейчас не о Глухаре спрашиваю,а вообще. Если бы Вы писали сценарий к жизненному фильму с жизненным финалом,какой бы он был этот конец? Хэппи-энд , всё плохо или что-то открытое недосказанное?
Пишу,а самой уже стыдно от того ,что "закидываю" Вас вопросами.
Я впредь постараюсь быть более скромной и особо Вас не терроризировать. Фильм действительно поразил и вызвал бурю эмоций.Фильм где нет ни плохих ни хороших. Где персонажи,которые вроде как положительные совершают далеко не хорошие поступки ,а те кто по фильму вроде как и отрицательные делают очень даже хорошие вещи.
Вообщем,мы такого ещё не видели. Вот и пытаемся "изучить" и познакомиться с теми,кто всё это придумал и написал.
А за ответы Вам Огромное Спасибо!
Потом жил в Луганске (тогда Ворошловграде), где пошел в школу. Ну а с восьми лет живу в Волгодонске с перерывами на учебу в Одессе и военную службу.
А Вы в Одессе родились?
Вы прямо как Куприн! Теперь понятно, откуда такая правда жизни в сериях. Не у всех сценаристов она есть.
А Вам было страшно начинать?
Нет. Может потому что я не собирался "поразить мир" творчеством, поэтому и неудачи не боялся. :))) Я вообще не собирался писать более одной истории - просто привыкал к клавиатуре и удивительной программе "ворд". А потом увлёкся.
Добрый вечер!
Кирилл, что же или кто Вас "заставил" вообще писать ?
Было много мыслей, которые надо было где-то сохранить или просто появилась возможность,а Вы подумали,а почему бы и нет?
И очень интересно, Кирилл,а чем Вы занимались до того как открыли в себе такой талант?
Да я вообще-то не думаю, что во мне непробудным сном спит Агата Кристи. Просто нравится рассказывать истории.
На самом деле, Вы мне очень помогли. Мне давно говорят, что нужно начинать что-то писать, и потенциал есть. и желание. Когда пишу криминальную колонку в газету, сотрудники органов говорят: "это какие-то сценарии, а не сводки". Теперь уже привыкли, говорят, что у меня неплохо получается истории рассказывать.
Но вот всегда что-то останавливает: а это надо вообще кому-то. моя писанина? А вдруг народ только посмеётся?
После Ваших ответов подумала: а почему нет?
А Вам было страшно начинать?
А образы Ирины и Сергея Вы действительно открыли для нас с другой стороны,с той,которой мы ещё не видели.
Бывало по разному. Что касаемо сюжетной линии про Анну, то это полностью моя история. Хотя, безусловно, в общих чертах Илья её утвердил.
Вот тогда бывает крайне сложно гармонично висать какой-то образ в только что в самых общих чертах придуманную (как правило, даже не до конца) историю. Многое не вяжется, но времени продумать, проконсультироваться, вжиться в ситуацию и "вжить" в неё персонажа просто нет. Тогда всё становится невероятно сложным.
В иной раз, история настолько удачно скалдывается, что пишется легко и все образы вписываются, как там и были.
Илья , как автор идеи , говорит о чём должна быть серия или у Вас полная свобода? Писать можно о чём угодно , но придерживаясь основной линии сериала?
И метод: серию пишите Вы, серию не Вы ,а история одна. Сложно подстраиваться под образ героя, который написан до Вас?
И лично Вы внесли что-то новое в образы главных героев? Например, придумали ,что Ирина будет ездить на Вольво или внесли в образ Коли Тарасова черту мужественности , которая у него не так давно появилась?
История с трансплантологией доноров очень интересная. Даже не интересная,а драматическая . Как-то сильно цепляет,а ощущения передать невозможно.
Кирилл , у Вас получается одинаково хорошо писать и трагические серии и комедийные.
Чисто комедийная одна серия - это "фейерверк", но там мне просто было дано указание - Аверина и Рожкова задействовать в паре эпизодов - не больше. Потому что актёры будут заняты в театре и не смогут сниматься в обычнеом режиме. Пришлось строить историю об оставшихся персонажах - Коле, Агапыче и Черенкове. Чисто трегические серии скорее присущи третьему сезону. Но и в них найдётся место юмору (я надеюсь). Как-то так.