
Интервью
Актриса сериалов «Искусство соблазна» и «Жизни по вызову» о танцах, сексуальности и работе с Сариком Андреасяном

Спутник телезрителя
15 апреля, 15:25, viju TV1000

Обзор сериалов
Выживаем в бункере, офисе и России, на постановке Шекспира и в окружении зомби-грибов

Новости кино

Спутник телезрителя
17 апреля, 09:55, СТС

Новости кино
Актерская династия в сборе

Новости кино
Проект покажет телеканал «Россия»

Спутник телезрителя
16 апреля, 21:05, TV1000 Русское кино
обсуждение
Фильм "Две зимы и три лета" отличный! Низкий поклон Теймуразу Эсадзе и всем,всем кто создавал для нас этот фильм! Это просто подарок! Мои родители как раз 28 и 30 годов рождения. Рассказывали как жилось в деревне в военные годы, послевоенные годы... Я с трепетом ждала каждый вечер новых серий, как будто встречи с родными людьми. Мой папа с 14 лет трудился как взрослый, а мама, как Лиза в фильме, худенькая девочка 11 лет оставалась за старшую дома с детьми. Поэтому мне все нравится! Я смотрю и плачу...пересматриваю вновь и вновь этот фильм. Все мне нравится от первого кадра до последнего! Мои дети смотрят...Мои брат и сестра смотрят. Всем нравится! Песня изумительно исполнена! Такая пронзительная... Каждая роль так изумительно правдиво сыграна. Молодые актеры... такая глубокая и серьезная работа! Спасибо огромное! Даже не хочется кого то выделять...
А предыдущим "капризным" комментаторам я бы хотела напомнить, что фильм художественный, а не документальный... Федора Абрамова можно читать с удовольствием! А фильм ведь только версия... Не нравится - не смотрите!
P.s. И еще в этом фильме совпадение приятное: мой дедушка Ставров! И тоже очень правильный и хозяйственный!
Колмогор, да какая разница как ходили бабы в войну или почему дочь Михаила в 1972 году в джинсах. Неужели вы не почувствовали эмоции фильма? То какие наши люди бесправными были, что это были маленькие винтики в огромном государстве, без права слова и вообще без прав. Я до 15 лет жила в деревне в Читинской области и мне фильм напомнил детство, этих людей, говор сибирский. Кстати, Александр Михайлов родом из маленького поселка в Читинской области. "Ага" это фирменое его) там так говорили и я до сих пор, хоть и диву на Украине.
вот почему люди с такими душами, такой честностью как у Лизы и Михаила и так страдали... И таких миллионы! Спасибо Теймуразу Эсадзе за эту картину, это правда картина, не фильм. Столько классных артистов, а Евдокия Германова.. Господи да она настолько "прозрачна", что ничего своего не добавляет, в чистом виде смиренная жена репрессированного. Актерский состав шикарный, вот досмотрела только что, чувства переполняют, аж слезы подступили..
Большая благодарность и поклон всем создателям и артистам!
А небо то какое красивое , кто то заметил?
вот почему люди с такими душами, такой честностью как у Лизы и Михаила и так страдали... И таких миллионы! Спасибо Теймуразу Эсадзе за эту картину, это правда картина, не фильм. Столько классных артистов, а Евдокия Германова.. Господи да она настолько "прозрачна", что ничего своего не добавляет, в чистом виде смиренная жена репрессированного. Актерский состав шикарный, вот досмотрела только что, чувства переполняют, аж слезы подступили..
Большая благодарность и поклон всем создателям и артистам!
А небо то какое красивое , кто то заметил?
Анфиса уж никак не похожа на деревенскую женщину. Макияж, стрижка...И потом, Анфиса в 72-ом такая же, как в 42-ом. А ведь деревенские женщины в 60 лет мягко говоря не очень молоды. Мишка в первых сериях - это типичный городской внучек, приехавший на каникулы к бабушке в деревню. Он абсолютно не похож на деревенского парня. Председатель совхоза в 72-ом тоже не похож на председателя. Это современный чиновник.
Сено в дождь не скирдуют. В сцене, когда бабы спрятались от дождя под стогом, другая группа колхозников усердно скирдует.
Дома явно не пинежские. Водки с откручивающейся пробкой в 72-ом не видали. Не было таковой, а герои фильма то и дело ловко откручивают пробку. Ну и много еще всяких мелочей.
Это что касается технической стороны.
А вот жизнь крестьянина, тяжелейшая судьба его в те годы, которую я знаю с рассказов моих родителей и деда с бабкой, тронули до глубины души! Все так и было. Ну а начало конца сельского хозяйства на севере я и сам застал.
Ваша работа вызвывает огромное уважение к Вам, как профессионалу, сумевшему собрать прекрасную команду единомышленников. Великолепный актерский состав - каждый из которых поддерживает и оттеняет другого!
Очень понравились Ваши комментарии - вводы исторической информации.Честно, без педалирования болезненных проблем, хотя, по сути, все это- одна сплошная боль...
В финальные минуты особенно остро ощущается Смысл созданного Вами.
Финал нельзя смотреть без слез....
УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕМ!Лола
Кино-это синтетическое искусство. Режиссёр- тоже рассказывает историю , только с помощью экранных образов. И как он это делает –вот в чём вопрос. Для некоторых слушателей хорош рассказчик спотыкающийся, пересыпающий речь слэнгом, а другие требуют высокохудожественного языка. Ухо поклонника классической музыки режут звуки негритянского рока, профессионального дегустатора вина воротит от суррогата, а тех кто воспитан на лучших образцах советского, итальянского, немецкого, английского кинематографа коробит от фальшивости сериалов, подобных сериалу «Две зимы и три лета». Автор тетралогии Фёдор Александрович Абрамов- бесспорно русский классик, а вот режиссёр со своим сериалом к классикам кинематографа причислен не будет. Хотя по нынешним временам даже может получит награду на каком –нибудь фестивале.У нас в стране как наградят кого-нибудь, только ахнешь. Как ,например, вся страна плюётся, а от Российской Федерации «Сталинград»Фёдора Бондарчука выдвигается на «Оскара». Спасибо иностранцам-остановили дальнейшее распространение фальшивки, опошляющей Великий Подвиг наших народов. Даже американцы не захотели позорить её участием свою церемонию.
А поступки:не нравится- не смотрите, не говорите, не слушайте, не читайте как поступки по отношению к низкохудожественным произведениям свидетельствуют о высокой внутренней культуре и сознательности, но только если всё время будет отсутствовать наша противоположная точка зрения,другая часть общества возгордится собственной непогрешимой точкой зрения. И искусство превратится вначале в ремесленничество, а потом прекратит своё существование. С уважением.
А предыдущим "капризным" комментаторам я бы хотела напомнить, что фильм художественный, а не документальный... Федора Абрамова можно читать с удовольствием! А фильм ведь только версия... Не нравится - не смотрите!
P.s. И еще в этом фильме совпадение приятное: мой дедушка Ставров! И тоже очень правильный и хозяйственный!
Трагедия войны, единение народа перед общей бедой выявили в людях невиданные духовные силы — братства, взаимопомощи, сострадания, способность к великому самоотречению и самопожертвованию. Эта мысль пронизывает все повествование, определяет пафос романа.Где это этот пафос в сериале. Какие сердечные чувства он вызвал у нас? Нам захотелось крепче любить Родину? Мы ощутили надрыв в русской жизни с начала 20 века? Мы благодаря пафосу фильма вдохновились на подвиг за други своя? Если нет, чего стоит такой фильм. Если же это в фильме ,по- вашему, есть, а мы настолько измельчали, что не способны на высокие чувства по отношению к своей Родине, к своему народу и ближнему, давайте обсудим себя, состояние своей совести, как мы до такого докатились.И вклад российского кинематографа в дело нравственного оскудения народной души. Ведь для Фёдора Абрамова- совесть-главное, иначе и зачем жить. А комментарии- спасибо, что показали деревню, простите, но не для думающего
человека. А что осталось от русской деревни, кормилицы,хранительницы нравственности и чистоты? И почему так произошло?Или ей предстоит страшная участь стать декорацией для съёмок подобной бутафории. Мы потомки Фёдора Абрамова должны отвечать на эти вопросы.И пробовать исправлять положение дел. И скорбеть о том, что не допускаются к постановкам болеющие за русский народ режиссёры. А потоком сыплются на голову народную фальсификаторы русской истории.