
Спутник телезрителя
11 апреля, 13:45, viju TV1000 Русское

Лайфстайл
Премьера фильма «Где наши деньги?»

Спутник телезрителя
12 апреля, 10:30, МАТЧ!

Новости кино
Завершились съемки второго сезона

Рецензии на фильмы
Фильм автора так и не вышедшей в российский прокат «Нуучи» Владимира Мункуева и оскаровского номинанта Максима Арбугаева

Новости кино
Премьера состоится на ТНТ

Спутник телезрителя
В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black

Новости кино
Бывший рэпер устраивается на работу в школу
обсуждение
Восхищён всем кинофильмом - и отдельно сценарием, режиссурой, и ролью Алины. Судя по возрасту и работам нас ожидают ещё не одни киношедевры и открытия. Удачи и успехов. Пусть у Вас всё будет отлично!
Достойно то, что создатели находятся иногда на грани чувственности, но грань эту не переходят. Единственное замечание: интимная сцена Василькова и Лидии, когда героев нужно бы оставить двоих, выйти из комнаты, камера отъезжает в сторону. Конечно, скрывают от нас личное, но всё же мы остаёмся в комнате. А для русского искусства это не всегда приемлемо.
И интересна игра Алины. Находясь в недоумении: как женщина нежной и милой красоты может иметь корыстные планы, невольно влюбляешься в Лидию, хотя и знаешь о её целях. Двойственность героини становится твоей двойственностью, становится неразделимым противоречием, противоречием, когда уже не понимаешь себя.
Лидия Чебоксарова - сама чувственность и грация. Вслед за А. С. Пушкиным, восхищавшимся женскими ножками, восхищаешься ножками героини, которым в картине уделено внимание. Возможно, эта чувственность, женственность и есть то нечто губительное, околдовывающее, что не позволяет Василькову оставить её в беде, в нищете. Человек с гордостью предлагает ей место экономки, и здесь не только великое добродушие, но и несомненно большее. Об этом можно судить, посмотрев замечательную экранизацию.