Родился 27 апреля 1958 года.
По образованию инженер-оптик. Но свой первый, как сейчас сказали бы, «любительский» фильм – 1,5 минутный ремейк «Чапаев», снял еще в 11 лет.
Более 10 лет проработал в отрасли космических разработок.
Во второй половине 90-х годов прошлого столетия был одним из первых в России, кто занимался разработкой компьютерных игр. В 1998 году игра-квест "ГЭГ. Отвязное приключение" (выступал, как соавтор сценария и художник-постановщик), получила приз выставки ICTS-1998 в Лондоне "Проект XXI века".
Имеет огромный опыт работы на телевидении и в кино, как супервайзер спецэффектов.
В разное время осуществлял художественное руководство студиями «REN-FX», «Небо.ее», «Division». Под его руководством велась работа над спецэффектами к более, чем 40 фильмам и телефильмам, среди которых в том числе и ставшие знаковыми для отечественной киноиндустрии «Волкодав» (реж. Н. Лебедев), «Изображаю жертву» (реж. К. Серебрянников), «Монгол» (реж. Сергей Бодров-старший) и др.
Более 10 лет преподает.
На данный момент - доцент кафедры звукорежиссуры и режиссуры мультимедиа Академии медиаиндустрии.
Доктор искусствоведения.
Автор книги-исследования "Теория спецэффектов". Книга представляет собой анализ законов и принципов, лежащих основе в современных цифровых спецэффектов, связи этих законов с драматургией, психологией и теорией восприятия.
последнее обновление информации: 06.10.24
обсуждение >>