Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Стивен Кинг (Stephen King) фотографии
Дата рождения
Категории
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Фильмография
Фотоальбом
Обсуждение
Стивен Кинг: смотреть фильмы онлайн
Стивен Кинг:
смотреть фильмы онлайн
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 >

41
Анджела_А   04.05.2013 - 20:13:08
Люблю Стивена Кинга!
Но вот его последний роман про Кеннеди не понравился - произвёл какое-то гнетущее впечатление. Надеюсь, с последующими будет иначе. Сейчас перечитываю "Томминакеры".
40
Илзе   19.03.2013 - 16:32:43
"Кошмары и фантазии Стивена Кинга" -- экранизация восьми выборочных рассказов писателя ("Поле боя", "Крауч энд", "Последнее дело Амни", "Конец всей этой гадости", "Дорожный ужас прёт на север", "Пятая четверть", "Секция №4", "Вы знаете, а они классно играют").
39
Илзе   14.03.2013 - 14:15:01
Ну вот, наконец-то приобрела роман С.Кинга "11/22/63". Тоже ждала-ждала русского перевода...но когда прочла, что сделали уже перевод с украинского на русский и выложили в интернете (?!) и его уже с благодарностью (хотя и не без претензий! но куда ж без этого?) ))) прочли все желающие, то решила: а чего ради ещё ждать? и сколько ещё? А потом ещё и переплачивать как минимум вдвое дороже? Вот уже и фильм на подходе...
Приобрела. Хорошее издание, хорошая бумага. Насчёт качества перевода пока ничего не могу сказать (хотя читала в отзывах, что украинские переводы, в частности Кинга, очень близки к оригиналу), как и насчёт самой книги. Некоторые считают "11/22/63" чуть ли не лучшим романом писателя.
Посмотрим.
сообщение было отредактировано в 14:20
38
Миллисент   22.02.2013 - 19:20:35
А кто-нибудь читал новый вариант романа "Оно" С.Кинга, т.е. с дополнениями, которые раньше по каким-то причинам не были переведены и включены в роман?
Хотелось бы узнать общее мнение о романе: какой перевод, сохранилась ли атмосфера книги, как это было в старых переводах (из-во "Олимп" и "АСТ"), и главное - стоит ли покупать новый вариант романа, или достаточно будет и старого?
37
Ом   17.12.2012 - 23:08:58
Пока издательство "АСТ" расшевелится, чтобы выпустить "11/22/63", то точно наступит конец света! :)
А на очереди уже "Доктор Сон" и "Страна радости" ("Джойленд")...
36
Кармина   19.11.2012 - 16:35:13
Ну вот, хотела дождаться новый роман Стивена Кинга "11/22/63" на русском языке (из-за возможного лучшего качества перевода), но раз такое дело, то придётся купить на украинском...
А дело в том, что с недавнего времени нам начали названивать родственники и в панике сообщать, что (и как это вы не знаете?! вы что, на другой планете живёте?!) 21.12.2012 года будет нечто вроде очередного конца света по прогнозам майя и каких-то тибетских монахов...
А перевод на русском обещают только после Нового года, так что будет очень досадно, если так и не прочту! )
Кстати, интересное совпадение даты (в смысле, числового названия) в названии романа С.Кинга и даты прогноза майя: 11/22/62 -- 21/12/12.
И почему всё-таки 21, а не 12 ?
35
Кармина   27.08.2012 - 16:02:55
Удалось выяснить, что
Ивонн Скио сыграла в "Багровой Розе" пропавшую актрису Диану Петри. Здесь она жгучая брюнетка, поэтому я её и не сразу узнала. А вообще у неё светло-русый цвет волос.
Жаль, что роли у Ивонн в основном эпизодичные.
Роль Рози могла бы стать знаковой в её кино-карьере.
34
Кармина   27.08.2012 - 13:46:10
Да, Рози и Лизи -- это,по сути, один и тот же тип женщины,помещённый в рамки разных жизненных обстоятельств и "почвы",на которой они были "взращены".
Кстати, только сейчас обратила внимание на схожесть фамилий (вероятно, не случайную!):
Рози Макклендон и Лизи Лэндон.

На роль Рози подошла бы актриса, сыгравшая юристку в фильме "Прибежище"(2007) -- Ивонн Скио.
А на роль Лизи -- Патриция Уэттиг (на её странице об этом упоминается).
p.s.Сейчас только установила, что Ивонн Скио, оказывается, уже снималась в картине Стивена Кинга "Особняк Красная Роза" (недаром всё-таки интуитивно мой выбор пал именно на эту актрису!) )))
Вот только кого она там сыграла? Нужно будет пересмотреть при случае.
Патрицию Уэттиг знаю давно по "Лангольерам" - замечательная актриса!
сообщение было отредактировано в 14:26
33
Лорел   02.07.2012 - 14:33:53
В очередной раз перечитав "Историю Лизи" С.Кинга, наконец-то прояснила для себя некоторые моменты.
Главная героиня мне сразу пришлась по сердцу (в принципе, это та же Роза, только "выросшая" в других условиях и "поставленная" в другие жизненные обстоятельства), в частности из-за практичности и умения крепко стоять на ногах. Но было пару моментов, которые меня "покоробили" (если можно так выразиться).
Первый момент -- это отмывание почтового ящика после самостоятельного вытягивания из него убитой кошки. И это при том, что у главной героини на счету в банке около 20 млн долларов! )))
То есть, можно было бы позволить себе купить новый почтовый ящик!)
Но дело даже не в этом: просто сам факт соприкосновения с этим "окровавленным" ящиком и "неким усопшим животным"... ну да ладно.
Самообладанию и нервной системе Лизи можно только позавидовать!
Как это не парадоксально, но даже в соприкосновении с этой ситуацией, писатель сумел рассмешить: "...а теперь возьмите лапку" или "... а теперь попробуйте начинку" и как итог: "...заглушив цикад" (кто читал, тот поймёт!) )))
Второй момент -- это разбирание рабочих апартаментов мужа (бывший двухэтажный сеновал, отдельный от самого дома) и решение продать дом (из-за болезненных воспоминаний и из-за того, что дом сам по себе для одного человека очень большой), по прошествии всего двух лет после его смерти.
В общем-то, освобождаться от своих воспоминаний нужно, а отпустить ушедшего любимого человека просто необходимо (другое дело, что зачастую мы не знаем, как это сделать)... но я всегда ловила себя на мысли, что можно было ведь отдать эти рабочие апартаменты известного писателя "под музей". Интересно ведь увидеть воочию, где жил и творил (в большинстве случаев) один из твоих любимых писателей!
Да и слишком быстро Лизи решила расстаться со всем, хоть как-то "осязаемо" связывающим её с мужем, с которым прожила практически всю жизнь, и много чего пережила и узнала... В том числе и то, что " у каждого супружества два сердца: одно светлое, другое -- тёмное". Слишком поспешно решила отправиться в "новую жизнь".
Так я думала до своего последнего прочтения этого романа...
Возможно, сам Стивен Кинг хотел бы, чтобы всё именно так и было, если вдруг что (не дай Бог!)...
Чтобы самый близкий и любимый человек не страдал, а рабочие апартаменты, где рождались такие разные -- проникновенные и ужасные, но дорогие сердцу, --вещи, не стали достоянием общественности.
Ведь и саму книгу писатель посвятил своей жене.
Наверное, так и должно быть: кедровые шкатулки с воспоминаниями должны храниться, теряться, потом находиться, а потом исчезать навсегда...
сообщение было отредактировано в 15:09
32
Эллен   25.06.2012 - 16:00:49
...Такие, как Чарли, наверное, становятся психопатами, борцами, простыми рабочими, иногда -- неформальными лидерами, иногда -- творцами-"безумцами", но чаще -- одиночками-изгоями.
Такие, как Тед, -- политиками, прокурорами, судьями, начальниками, директорами школы, психологами...
От кого из них в итоге получается больший вред..?
Трудно сказать. Как известно, дорога в ад вымощена самыми благими намерениями...
Кто во всём виноват?
Наверное, откровенно жестокий мир подростков, развивающийся в недрах ужасающе жестокого мира взрослых...
Остаётся созидать и верить в лучшее, осознавать свои действия, так как изменить этот мир к лучшему пытались очень многие...
сообщение было отредактировано в 16:05
31
Эллен   25.06.2012 - 13:27:22
Роман С. Кинга "Ярость" интересен ещё и тем, что в нём действительно можно увидеть личностные причины погружения подростка " в пучину" (а не общеизвестные фразы вроде "наличия насилия в прессе и на TV", компьютерные игры и т.д.), симптомы, предшествующие такому поведению (в отличие от разводного ключа, их не замечают даже самые близкие люди, особенно самые близкие люди: "Выдавались дни, когда я приходил домой, словно перетянутая гитарная струна. Я здоровался с мамой, поднимался к себе и плакал или смеялся в подушку до тех пор, пока не чувствовал, что сейчас разорвусь. Меня это пугало. Если такое случается, значит, тебе пора в дурдом".)
"...Для уразумения, то бишь осознания, мысленные челюсти должны слишком уж широко раскрыться, глядишь, разорвутся сухожилия. С пониманием проще, его можно купить в любом газетно-книжном киоске Америки". (Стивен Кинг "Ярость")
(Далеко не каждый сможет вот так вот откровенно, как С.Кинг, сказать о своих согражданах, тем более, когда с детства тебе внушается совсем другое!)
Интересно, что Ошо по этому поводу говорил: если человек очень длительное время держит всё в себе (гнев, ярость, недовольство, боль, агрессию), не "выплёскивая", не высказываясь, то рано или поздно такой человек либо покончит с собой, либо начнёт уничтожать окружающих.
"... Я наблюдал за ними. Никакой реакции. Я боялся, что ничего из этого не выйдет. Все такие зажатые, такие замороженные. Когда тебе пять лет и тебе больно, ты поднимаешь крик на весь мир. В десять ты хнычешь. А к пятнадцати начинаешь есть запретные яблоки, которые растут на дереве боли в твоей душе. Таков уж западный путь развития. Ты начинаешь зажимать рот руками, чтобы заглушить крики. Кровит у тебя внутри. Но они повзрослели ещё на несколько лет и...
...Мы это сделали. Мы прошли весь путь до конца".
Чарли сам наблюдает, пытается понять, разобраться и в себе, и в своих одноклассниках ... Как они себя поведут, наперёд он не знает: были моменты, когда они могли и обезоружить его, и наброситься на него, и "сдать" его.
Чарли также понимает, что здесь идёт противостояние толпы и того, кто не желает по какой-либо причине быть в этой толпе.
Но какова на самом деле причина этого Противостояния?
Вот что его интересует в первую очередь:
" Толпа всегда уничтожает человека странного, отличного от других, мутанта. Это я, не Тед. Тед совсем не такой. Сердце радуется, когда твоя дочь идёт с таким, как Тед. Нет, причину надо искать в Теде, не в них. Она должна быть в Теде. Я замер в предчувствии открытия..." (до расправы над Тедом).
(После расправы на Тедом, когда все вышли из класса (кроме Теда):
"...Меня всегда занимал вопрос, каково это, попасть в такую вот толпу, где ты можешь кричать, но не слышать своего голоса, где твоя индивидуальность растворяется в общей массе, где нет личностей, а есть стадо.
Я заплакал".

Выстоять против толпы, оставаясь индивидуальностью, возможно.
А вот бороться с толпой, открыто её презирая и ставя себя выше, -- это вряд ли.
И лишь в исключительных случаях отдельным личностям удаётся "встать" над толпой и увести за собой, сыграв на её... чувствах, порывах, стремлениях..? направив лавинообразную энергию толпы в нужное ему русло.
Убийства двух учителей меркнут по сравнению с тем, насколько могут быть жестокими дети-подростки-одноклассники друг с другом.
( Сам С.Кинг неоднократно упоминал о романе "Повелитель мух" Голдинга).
Сегодня -- это "ребята" Чарли (где неприкрытая жестокость).
Завтра -- это "ребята" Теда (вполне вероятно, что методы будут другими, но не менее жестокими; либо же всё будет сделано так, чтобы не узнали).
Сегодня жертва -- "Тед".
Завтра -- "Чарли".
И оба они выделяются из толпы, выпадают из общей обоймы, в силу разных причин. Недаром оба они в итоге оказываются в психиатрической лечебнице.
Понимает ли это Чарли?
Думаю, да. Иначе не было бы этих заключительных строк:
"Мама прислала мне альбом нашего класса. Я его ещё не раскрыл, но, наверное, раскрою. Может, на следующей неделе. Думаю, смогу смотреть на фотографии и не дрожать. Скоро. Как только сумею убедить себя, что на их руках не будет чернильных пятен. Что их руки будут чистые. Без чернил. Может, на следующей недели я буду в этом уверен...".
Понимает, что вмешайся он "на пике" расправы толпы, пытаясь остановить своих одноклассников, -- и его тоже раздавили бы, как и Теда.
...И ещё понимает, что сделанного не воротишь.
сообщение было отредактировано в 14:25
30
Александр Егерев   24.06.2012 - 17:36:41
№ 27
Ведь этот самый правильный ученик (Тед) в итоге не вызывает не только симпатии, но... ничего кроме презрения и жалости. А ведь в начале и сам Чарли уважал его, как оказалось, за ложный "протест" и якобы за "право собственного выбора" и свою точку зрения...

У вас не вызывает, а у меня вызывает. То, что с ним сделали, и по какой причине - ужасно и абсурдно. Ведь он не сделал ничего плохого, а главный герой просто отыгрался на нём за свой комплекс.
29
Лорел   21.06.2012 - 14:09:23
Собираются экранизировать романы Стивена Кинга - "Под Куполом" и "11/22/63".
"Мешок с костями" уже в процессе.
Но это только начало! )))
Планируют выпустить также: "Протока", "Перекурщики" (рассказы), "Хороший брак" (из сборника "Тьма и больше ничего"), фэнтези "Глаза Дракона"...
Кино-альманах Марка Павиа (режиссёра "Ночного лётчика") "Отражение смерти", куда войдут четыре кинговских рассказа: "Отражение смерти", "Обезьяна", "81 миля", "N".
А также ремейки "Кладбища домашних животных", "Оно", "Противостояния" и очередной "Кэрри"... Будут ли новые версии удачнее предыдущих..?
сообщение было отредактировано в 14:54
28
Эллен   19.06.2012 - 13:31:28
Всё думала, что это за фильм такой указан по С.Кингу -- "Отчаяние"(2006). Потом поняла -- это та же "Безнадёга".
Фильм во многом уступает роману.
27
Эллен   12.06.2012 - 16:29:57
На мой взгляд, если какое-либо из произведений Стивена Кинга и не экранизируют вообще, то это будет "Ярость".
Она и сейчас запрещена к переизданию как "антисоциальная повесть" (у таких произведений -- фильмов и книг -- всегда находятся "последователи", как правило, подростки, с ещё не устоявшейся психикой, которые воплощают увиденное/прочитанное в реальности, не задумываясь о последствиях и для чего им это вообще нужно), и С.Кинг с такой "позицией" согласился.
А с другой стороны, что ему ещё оставалось делать? Не идти же против американской общественности, доказывая, что стреляющий в учителей ученик, это только "обёртка", внешняя оболочка других, более глубоких проблем? тем более, когда некоторые подростки восприняли его книгу "буквально", как "теоретическое пособие"?
А ведь действительно, разве мало историй о подростках, которые приносят в школу оружие и в качестве протеста стреляют не только в учителей, но и в своих одноклассников (причём оружие, как и наркотики, даже после таких случаев всё равно продолжают доставать довольно легко)?
Тот же фильм "Когда смолкли выстрелы", к примеру, с той только разницей, что его никто не запрещает к показу. Фильм мне нравится, но там сюжет разворачивается уже "после выстрелов", начинают разматывать клубок из "зачем", "почему" и "что стало причиной". Вроде бы всё правильно и всё ясно: причины общеизвестны и всем понятны, одноклассников жаль, да и стрелявшего, которого тоже уже нет в живых, тоже по-своему жаль ( или, по-крайней мере, понимаешь причину такого поведения: обособленный, угнетённый и родителями, и одноклассниками подросток, который долго держал всё в себе, и вот "взорвался")...
Тогда почему же такое "табу" на "Ярость"?
А потому, что его антисоциальный и стопроцентно виновный герой Чарли почему-то единственный из всех вызывает и симпатию, и понимание, и даже уважение.
Нет, не потому, что убил (убийство всегда убийство), а потому, что он единственный действительно мыслящий и не- американскими стандартами персонаж, который заставляет думать и действовать осознанно своих одноклассников. Да и все остальные представители школьного персонала и правоохранительных органов вынуждены действовать не по заранее подготовленным и заученным "стандартам", а по новому, заставляющему мыслить "сценарию".
И дело здесь не в том, что одноклассники принимают его "правила игры", и, следовательно, становятся на его сторону. Всем ясно, что это его "последняя игра", что он сжёг за собой все мосты к отступлению (и, кстати, свой личный ящик для вещей (кодовый замок которого по иронии судьбы спасёт ему жизнь!) -- сжёг буквально): для всех остальных, ученики -- это заложники и жертвы, а Чарли -- опасный психопат и убийца, и выхода у него нет.
Дело в том, что одноклассники Чарли оказались "на грани", где обостряются все чувства и восприятие действительности, где начинаешь действительно мыслить, а не действовать как машина, на автомате, по инерции, -- когда появляется возможность "сбросить маски" и "вскрыть наболевшие гнойники", быть откровенными, избавиться от чувства вины, простить себя и попросить прощение (при других обстоятельствах это вряд ли произошло бы: гордыня, собственные комплексы, не потерять бы собственное лицо, стыд сознаться и т.д.).
Более того, начавшие не-стандартно мыслить ученики и морально, и физически подавляют самого правильного, самого достойного, самого авторитетного и самого стандартно-мыслящего ученика, которого уважают даже взрослые и на которого возлагают надежды... а это уже чуть ли не вызов самой системе.
Ведь этот самый правильный ученик (Тед) в итоге не вызывает не только симпатии, но... ничего кроме презрения и жалости. А ведь в начале и сам Чарли уважал его, как оказалось, за ложный "протест" и якобы за "право собственного выбора" и свою точку зрения...
Можно ли было бы написать эту же повесть, но без двух убийств? Вывести на первый план в общем-то довольно "неплохого, но запутавшего подростка", который хочет "поговорить по душам", а пистолет это так... для видимости и крутизны?
Наверное, можно было бы, если действовать в стиле "хэппи-энда" для создания просто "развлекательного" чтива для публики.
Но это ведь Стивен Кинг, для которого "Реальность -- это Ральф"...
К тому же, на такие поступки и действия способен только "герой" с приставкой -анти, иначе и быть не может, да общественность ни за что не поймёт и не примет.
Как оказалось, и эта самая приставка -анти не спасла положения! )))
И почему-то этот самый Чарли напомнил мне другого -- Холдена из "Над пропастью во ржи" Сэлинджера (возможно, из-за того, что он тоже мыслил не-стандартно, хотя и по-другому), которого тоже большинство подростков восприняли "буквально", как просто "прикольного" парня... и которого в итоге ждёт "психушка".
сообщение было отредактировано в 17:15

< 1 2 3 4 5 >

Стивен Кинг: новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

мелодрама
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
комедия, триллер
США, 2023
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен