Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру

Пресс-релизы >>

Представьте себе мир без боли.
Общество, полное сильных и здоровых людей, не знающих, что такое страдание и жестокость.
«Утопия» - скажете вы?
Мы знаем, как сделать невозможное возможным.
Человек не идеален. Но кто сказал, что это нельзя исправить?
Подарите человеку второй шанс… инвестируйте в свое будущее.
Корпорация «Вершина»
«Выжить после». Премьера на СТС
Выжить «После»
Одиннадцать молодых людей заперты в подземном бункере. Они не знают друг друга. Никто из них не помнит, как здесь оказался.
И, самое главное, они не в курсе, что творится снаружи.
Их выбрали для эксперимента. Могущественная корпорация «Вершина» разрабатывает вирус, цель которого - создание новой расы идеальных людей, готовых выполнять волю их творца.
Но все идёт не по плану… Вирус вырывается из-под контроля и превращается в смертельное оружие…
Теперь полем для экспериментов становится вся Москва!
В считанные часы погибают десятки тысяч людей.
В городе объявлена эвакуация. Все виды связи прерваны. Москва опустела.
Интригующий сюжет, впечатляющие спецэффекты, яркие молодые актеры.
Новый проект от команды Федора Бондарчука – c 18 ноября с понедельника по четверг в 22.00 на СТС!
«Выжить после». Премьера на СТС
Симптомы заболевания вирусом «Клейто»: воспаление глаз, кашель, резкое «Выжить после». Премьера на СТСповышение температуры, лихорадка, потеря ориентации в пространстве, обморок, галлюцинации.
Создатели вируса: Корпорация «Вершина» занимается технологиями будущего, в том числе биотехнологиями и генетикой. Над созданием вакцины в секретных лабораториях трудится талантливый ученый - профессор Радомский. Он не сразу понимает, что им и его открытием манипулируют в корыстных целях. У хитрого руководителя «Вершины» есть свои планы и свои рычаги давления на ученого, чтобы заставить его продолжить работу над вирусом.
Подопытные: «Где я?», «Кто ты?», «Что это за место?», «Как я здесь оказался?» – у 11 ребят, запертых в бункере, очень много вопросов и очень мало ответов. Все подопытные абсолютно разные, но кое-что их объединяет… Что именно – им придется догадаться самим, и это – именно то, из-за чего они все здесь оказались. А для начала им предстоит познакомиться друг с другом, научиться сосуществовать вместе, преодолеть свои страхи и сомнения и, возможно, поменяться внутренне.
Но это удастся не каждому.
Ведь не каждый выживет после…

[img id=50705 align=center]Александр Галибин
Гениальный ученый-генетик.
Женат, имеет дочь. Работает над созданием вируса. Научные разработки финансируются корпорацией «Вершина».

«Выжить после». Премьера на СТС
Иван Макаревич
Хакер.
Говорит мало, действует тихо и быстро.
Пока одни могут спорить, он все сделает.
Не нуждается в чужом одобрении. Сам по себе.

«Выжить после». Премьера на СТС
Любовь Новикова-Аксёнова
Похожа на сломанную куклу.
Красива и не приспособлена к жизни.
После смерти отца, который во всем ее опекал, чувствует себя беспомощной.
Плакса и трусиха.

«Выжить после». Премьера на СТС
Галина Звягинцева
Получила медицинское образование и строгое воспитание.
Ум и храбрость всей компании.

«Выжить после». Премьера на СТС
Евгения Розанова
Начинающая модель.
Красавица и эгоистка.
Привыкла к красивой жизни за счет богатых мужчин.

«Выжить после». Премьера на СТС
Дмитрий Ендальцев
Циник, держится сам по себе. Плейбой и тусовщик.
Постоянно влипает в сомнительные истории.

«Выжить после». Премьера на СТС
Вадим Утенков
Тусовщик и весельчак.
Всё вокруг воспринимает как одно большое забавное реалити-шоу, которое, не переставая, снимает на свой айфон.
Любую ситуацию использует как повод для розыгрыша.

«Выжить после». Премьера на СТС
Бибигуль Актан
Замкнута, мало говорит, постоянно рисует, выражая в рисунках свои переживания.

«Выжить после». Премьера на СТС
Сергей Годин
Скинхед, пытается всех «строить».
Мир делит на черное и белое, своих и чужих.
Прямолинеен, все воспринимает как личный вызов.
Часто пускает в ход кулаки.

«Выжить после». Премьера на СТС
Евгений Вильтовский
Флегматик.
Простодушен.
Привык к тому, что над ним смеются из-за его комплекции.

«Выжить после». Премьера на СТС
Валерия Федорович
Наивная, добрая, немного неуклюжая.
Всегда сочувствует и помогает тем, кто несчастен или болен.
Никогда ни на кого не обижается.

«Выжить после». Премьера на СТС
Василий Михайлов
Болезненный молодой человек с неустойчивой психикой и манией преследования.
Кажется, он знает больше, чем другие…

«Выжить после». Премьера на СТС
Шамиль Хаматов
Учится на спасателя.
В силу профессии привык рисковать и быстро принимать решения, зная, что от него зависят жизни людей.

«Выжить после». Премьера на СТС
Татьяна Казючиц
Жесткая, ловкая, харизматичная.
Всегда на мотоцикле и всегда в шлеме.
Ей приходится выживать одной в опустевшем городе, полном зомби и наемников «Вершины».
Никому не верит.

«Выжить после». Премьера на СТС
Бункер
«Выжить после». Премьера на СТС
Работая над эскизами подземного бункера, в котором оказываются запертыми главные герои, художник-постановщик проекта изучал материалы о том, как устроены настоящие, типовые бункеры гражданской обороны, в т.ч. бункеры Сталина и Иосипа Броз Тито. В итоге в сериале зритель увидит некий собирательный образ, в котором будет что-то и от бункера для химзащиты, и от бункера гражданской обороны, и от спецбункера-лаборатории. Задача была сделать декорацию не только визуально похожей на реальные бункеры, но и максимально пригодной для съемок. Необходимо было так скорректировать пространство, чтобы оператор с камерой из одной точки, поворачиваясь на 180 градусов, видел не только основное место действия, но и другие помещения – передний план, второй план и задний план. Это дало бы необходимую глубину кадра.
«Выжить после». Премьера на СТС
В декорации подземного бункера актеры и съемочная группа провели около полутора месяцев. На её строительство у художника-постановщика и его команды из 8 человек ушло около 3 недель. Площадь декорации составила 600 кв метров. Под нее был выделен отдельный съемочный павильон. Здесь были выстроены все типичные для данных объектов внутренние помещения: гостиная, спальный отсек, лаборатория, операционная, кладовка, палаты, душевая и туалет, запасные выходы. Входы-выходы были оборудованы настоящими металлическими дверьми с круглым поворотным механизмом. Они делались по эскизам на заказ в сварочном цеху. Интерьер дополнили железные койки, металлические лампы, шкафы и полки, газовые баллоны и противогазы – всё это реквизитор привез со старых заводов и заброшенных бомбоубежищ. Кое-что для оснащения подземелья художники привезли и из своих личных запасов - например, старые радиоприёмники.
Главные герои сериала не только все время сидят в бункере, но и передвигаются по туннелям, проложенным под Москвой. Съемки этих сцен проходили в старом советском бункере на Таганке, в бункере в Нахабино и в соляных подвалах на Солянке, где вся съемочная группа на протяжении нескольких съемочных дней работала исключительно в защитных масках, т.к. там было очень грязно и пыльно. «Вы знали, что в бункере на Таганке некоторые места затоплены водой? Там вода очень близко подходит к линии метро, и чтобы его не затопило, воду постоянно откачивает насос. А мы снимали как раз в затопленных водой местах, – вспоминает режиссер Душан Глигоров. - И наши актрисы героически ходили по грязи в туфлях на каблуках. Слава богу, никто не заболел! Еще был интересный объект - речной порт в Филях напротив Москва-Сити. Там стоят огромные краны, которые разгружают грузовые контейнеры с кораблей на сушу. Конечно, они нам с оператором сразу очень приглянулись, и в итоге мы-таки забрались на самый их верх – вместе с камерой и актерами».

Спецэффекты и 3D графика
По сюжету сериала, всех не заразившихся вирусом людей эвакуируют, а город оцепляют. Но как снимать опустевшую Москву в городе, который 24 часа в сутки не спит и настолько переполнен людьми, автомобилями и рекламой, что найти в нем пустынные уголки или даже просто создать такое впечатление очень сложно? Ради решения этой непростой задачи создатели сериала перекрывали мост через МКАД, а также район Китай-города и Павелецкого вокзала, включая Садовниченскую набережную. А остальное дорабатывалось с помощью спецэффектов: «С компьютерной графикой мы постарались на славу, - рассказывает режиссер Александр Богуславский, - в фильме будут разнообразные планы опустевшей Москвой, с узнаваемыми пейзажами, но абсолютно пустой, с валяющимися брошенными машинами и зомби на улицах. Спецэффекты применялись также для изображения взрывов, интерактивной рекламы корпорации «Вершина», возникающей на фасадах зданий, и т.д.». Офис корпорации «Вершина», виновной в распространении вируса, киношники разместили в башнях делового центра Сити.

«Выжить после». Премьера на СТСМурании
Вирус действует на всех неодинаково: пожилые и дети умирают сразу, заразившиеся мужчины тоже обречены. В живых остаются только девушки детородного возраста с идеальным ДНК. Они генетически мутируют, превращаясь в новых существ с единым коллективным разумом - мураний, цель которых выжить и произвести на свет потомство!
К разработке образа девушек-зомби создатели сериала подошли очень серьезно. Было перепробовано множество вариантов грима, от лысых до грима с синими прожилками вен, но все это выглядело жутко и отталкивающе. В итоге решили оставить их в человеческом облике, но с бледной кожей, покраснением вокруг глаз, огромными, черными, расплывшимися во весь глаз зрачками и неестественной дергающейся походкой с резкими движениями плеч и рук.
Глаза девушек-зомби похожи на глаза насекомых. Художники по гриму заказывали в Корее специальные склеральные линзы, в России их не производят. На съемочной площадке постоянно дежурил врач-офтальмолог, следящий за здоровьем актрис. А пластику зомби перед каждыми съемками с девушками отрабатывал хореограф. Финальным штрихом к портрету мураний стал высокочастотный крик, который оглушает и парализует их жертву.
«Выжить после». Премьера на СТС
Самую массовую сцену с участием мураний снимали на набережной в Нескучном саду. В ней было занято около 50 актрис массовых сцен. По сюжету, толпа девушек-зомби двигается по направлению к МГУ.
«Выжить после». Премьера на СТС
Костюмы для актрис, играющих мутанток, костюмеры покупали в обычных магазинах женской и молодежной одежды. Единственное условие – она должна была быть достаточно яркой. Конечно, на площадке костюмерам приходилось эту одежду специально «дорабатывать»: ее рвали, резали, посыпали специальной разноцветной пылью.

обсуждение >>

№ 1
Черниенков Алексей (Житикара)   27.11.2013 - 13:03
Есле вы будете еще что нибудь снемать позовите меня на участие в съемках Ходил в тетральный театр есть опыт хорошо играю роль Жду ответа мой эмаил есле надо больше информации предоставлю читать далее>>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram