К 65-летней годовщине всеми любимого комикса в 2015 году.
20th Century Fox Animation и
Blue Sky Studios получили право на создание художественного фильма по легендарному и всеми любимому комиксу
Чарльза Шульца «Peanuts». Соглашение стало кульминацией переговоров, длившихся около двух лет между Студией и членами семьи Шульц. Главной темой для обсуждения стал вопрос творческой подачи фильма.
Релиз назначен на
25 ноября 2015 года, как раз к
65-летию со дня появления комикса и
50-летию трансляции знаменитого мультфильма
«Рождество Чарли Брауна», поставленного по одноименному комиксу.
Чарльз Шульц создал самый популярный и очень важный комикс всех времен и народов, который каждый день читало около
355 миллионов человек в
75 странах. В дополнение к знаменитому комиксу, за воскресные выпуски эпизодов
«Это огромная Тыква, Чарли Браун» Шульц получил
Эмми, и, более того, до сих пор занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге программ идущих в Прайм-Тайм.
Режиссером
«Peanuts» станет
Стив Мартино, который подарил зрителям такие картины как
«Хортон» (в сотрудничестве с
Джимми Хэйуордом), производство компаний
Фокс/Blue Sky; также Мартино, в сотрудничестве с
Майклом Тёрмайером был режиссером известной всем картины
«Ледниковый период 4: Континентальный дрейф».
Также ключевую роль в соглашении сыграл
Нил Коул, исполнительный директор и президент компании
Iconix Brand Group (NASDAQ: ICON), который в 2010 году вместе с
Charles M. Schulz Creative Associates создал
«Peanuts Worldwide», что на данный момент является, так сказать,
«домом» всего, что входит в собственность бренда «Peanuts».
Ральф Миллеро, директор по развитию 20th Century Fox Animation близко сотрудничал с
Моррисон и Шульц по поводу страхования прав на собственность.
Комментарий
Ванессы Моррисон:
«Мы очень взволнованы сотрудничеством с семьей Шульц и Iconix, и гордимся тем, что наконец-то можем перенести на большой экран персонажей «Peanuts». Толчком ко всему явилась наша любовь и почтение к работе Чарльза Шульца. Мы благодарим семью Шульц и Iconix за то, что они дали возможность компаниям Fox и Blue Sky показать современному поколению создателей кино его видение и концепцию».
«Мы работали над этим проектом годы! И наконец-то мы почувствовали, что правильное время наступило, и технологии, необходимые для создания этого фильма, только сейчас вышли на нужный уровень. Я крайне взволнован предстоящим сотрудничеством с Blue Sky/Fox на проекте Peanuts, который максимально близок к оригинальному комиксу, и продолжит наследие моего отца» - прокомментировал
Крэйг Шульц (сын Чарльза Шульца и президент Charles M. Schulz Creative Associates).
«Это очень значимый момент для всего бренда Peanuts. Любимые персонажи Снуппи, Чарли Браун и вся остальная компания находит отклик и резонирует с различными поколениями по всему миру» - прокомментировал Нил Коул (исполнительный директор Iconix Brand Group).
«Фильм даст нам новый способ привлечения зрителей по всему миру и возможность продемонстрировать всю силу и возможности бренда Peanuts», - добавил
Коул.
О Чарльзе Шульце
Однажды Шульц сам про себя сказал:
«Рожден, чтобы рисовать комиксы». Уроженец Миннеаполиса, Чарльз уже на второй день своей жизни получил прозвище
«Спарки», от своего дяди в честь лошади Spark Plug из комикса
«Barney Google». В течение всей его юности, он и его отец проводили по утрам воскресный
«ритуал» чтения комиксов.
В 1947 году, после службы в армии на фронте Второй Мировой Войны, Шульц совершил свой первый большой прорыв, когда продал комикс
«Li’l Folks» St.Paul Pioneer Press.
В 1950 году Шульц встретился с
United Feature Syndicate, и уже 2 октября этого года «Peanuts» как комикс тогда был назван синдикатом, дебютировал в семи газетах.
Шульц умер 12 февраля 2000 года, в Санта Розе, Калифорния – всего лишь за пару часов до того, как его последний оригинальный комикс вышел в воскресные газеты.
Peanuts Worldwide
Персонажи Peanuts и любая связанная интеллектуальная собственность принадлежит
Peanuts Worldwide LLC, совместному предприятию,
80% которого владеет Iconix Brand Group Inc., и
20% - члены семьи Чарльза М. Шульца. Iconix Brand Group Inc. NASDAQ: ICON) обладает патентом и правом продажи растущего потрфолио потребительских брендов таких как, CANDIE'S ®, BONGO ®, BADGLEY MISCHKA ®, JOE BOXER ®, RAMPAGE ®, MUDD ®, MOSSIMO ®, LONDON FOG ®, OCEAN PACIFIC ®, DANSKIN ®, ROCAWEAR ®, CANNON ®, ROYAL VELVET ®, FIELDCREST ®, CHARISMA ®, STARTER ®, WAVERLY ®, ZOO YORK ®, и SHARPER IMAGE ®.
Кроме этого, Iconix получает проценты от прибыли таких брендов, как ARTFUL DODGER ®, ECKO ®, MARC ECKO ®, ED HARDY ® MATERIAL GIRL ®, PEANUTS ®, и TRUTH OR DARE.
Компания лицензирует крупнейших ритэйлеров, предпринимателей и производителей, которые затрагивают все основные области розничной торговли – от luxury-рынка до массового, как на территории США, так и по всему миру. Iconix, благодаря его
«внутрифирменному» способу ведения бизнеса (мерчандайзинг, маркетинг, отделы связей с общественностью) создает бОльшую потребительскую осведомленность и объективность.
обсуждение >>