Мэллори Кейн – высокопрофессиональный спецагент. Она выполняет секретные задания правительства в самых опасных уголках мира. Вскоре после успешного освобождения китайского журналиста, которого держали в заложниках в Барселоне, она узнает, что он убит, а все улики указывают на нее как на главного подозреваемого. Она становится мишенью киллеров, которые знают каждый ее прием. Она понимает, что предал и подставил ее кто-то из своих. Но кто и зачем?
«Нокаут» - новый проект обладателя «Оскара» Стивена Содерберга, режиссера фильмов «Трафик», «Одиннадцать друзей Оушена», «Двенадцать друзей Оушена», «Тринадцать друзей Оушена» и так далее... В главных ролях, как всегда у Содерберга, только звезды - Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Эван МакГрегор, Майкл Дуглас, Майкл Фассбендер, Билл Пэкстон, Майкл Ангарано, Матье Кассовиц.

Но главным открытием его новой картины, снятой в жанре шпионского экшен-триллера, стала американка с итальянскими корнями Джина Карано, знаменитая чемпионка женских боев без правил.
Стивен Содерберг почти предсказуем в своей непредсказуемости. Несмотря на то, что многие фильмы Содерберга схожи визуальным стилем и тоном, за последние несколько десятилетий он угодил и любителям артхауса, и мейнстрима, и глянцевых попкорн-персонажей, иногда в своих картинах он вообще нагло и ловко перемешивает все направления. Но можно легко заметить, что Содерберг имеет склонность к историям, которые позволяют ему соединять свое искусство со странными сторонами жизни.
Своим новым триллером Содерберг переворачивает с ног на голову любые представления о таком популяром жанре, как шпионский триллер. Объединяя интригу, саспенс и невероятные съемки с потрясающим экшеном, реальными приемами спецагентов и харизматичной героиней Содерберг словно заново изобретает жанр шпионского триллера.

Продюсером фильма стал многолетний партнер режиссера - продюсер Грегори Джейкобс, а сценарий написал Лем Доббс, который был сценаристом двух фильмов Содерберга.
Главная героиня фильма – прекрасная и сильная женщина, а получившийся фильм, по словам режиссера, - это не просто интригующий детектив о шпионах и спецагентах, а история борьбы женщины в мире, где доминируют мужчины.
Cвою новую музу, Джину Карано, Содерберг нашел в весьма специфической области – она чемпионка боев без правил. Джина владеет оригинальной техникой боя, где смешаны карате, джиу-джитсу, дзюдо, реслинг, бокс, самбо, кикбоксинг. Это позволило Джине самой выполнять невероятные сцены боев, которые Содерберг задумал для своей героини в фильме. Для режиссера было важно, что Джина сама может выполнять опасные трюки, так как он хотел избежать спецэффектов в сценах драк. В воображении режиссера слились восхищение Карано и любовь к ранним фильмам про Бонда, а в результате получился современный «Из России с любовью» с героиней, которую Содерберг так и назвал - «Женщиной-Стивеном Сигалом».
На свою первую встречу с режиссером Джина пришла с синяком под глазом, полученным во время спарринга. Всегда бесстрашная в бою, она была потрясена встречей с режиссером. «Траффик» и «Эрин Брокович» Карано называет в числе своих любимых фильмов.
Джина Карано: «Человеческое тело - самое необыкновенное творение на Земле. Каждый может сделать намного больше, чем думает. Мы любим повторять, что нам что-то неподвластно. Но посмотрите, как много людей обнаружили у себя рак и победили его, или взгляните на тех, кто волею судьбы потерял ногу, но все равно участвует в Паралимпийских играх. Думаю, ум может ослабить тело, которое, на мой взгляд, является самым замечательным творением».
Мощный актерский состав - Татум, Пакстон, МакГрегор, Бандерас, Фассбендер - был подобран специально для Карано, чтобы обострить красоту и брутальность актрисы в ее дебютном фильме. Начиная работу над проектом, Содерберг преследовал две вещи: желание открыть новую женщину-актрису, иную, чем Анджелина Джоли, и дать Карано возможность раскрыть свой талант в будущем, такую же, какую получил 23 года назад Стивен Сигал, когда снялся во «Вне закона». Справедливости ради надо заметить, что у Карано стартовая платформа оказалась значительно выше, чем у Сигала.
Как сработалась Карано со звездами? Парни были в равной степени влюблены и в то же время напуганы ее физической силой. Самые продвинутые актеры Голливуда, много повидавшие за свою жизнь, признавались, что открыли очарование более сильное, чем обычная сексуальность.
Во время съемок мужская часть съемочной группы испытывала легкое возбуждение во время бойцовских стычек с Джиной Карано. Фассбендер предпочитал обнимать и целовать звезду ММА, а МакГрегору советовал «просто бежать», когда тому пришла очередь выходить на спарринг с Джиной.
МакГрегор вспоминает такой случай: после серии ударов правой-левой-правой он случайно ударил Карано прямо по голове. Он испугался, а она… «Тотчас вскочила и спросила: «Ты в порядке?» - и была права: я жутко ударил руку. А она ничего не почувствовала!»

Основной особенностью шпионского триллера актер Ченнинг Татум считает исполнение главной роли красивой женщиной.
«Мы все привыкли к дракам между ребятами на экране, телевидении и в реальной жизни. Однако видеть, как девушка, красивая девушка, так легко справляется с мужчинами - это необычно и интересно», - сказал Ченнинг Татум.
Первые сцены фильма были сняты в Дублине. Ирландский актер Майкл Фассбендер сыграл Пола, обаятельного агента, работающего вместе с Мэллори. «Майкл не только милый обаятельный мужчина и великолепный актер. Он еще держался молодцом в сцене боя с Карано», - рассказывает режиссер.
Фассбендр называет две причины, почему он согласился сниматься в фильме:
«Мне понравилось, что в сценарии есть интрига. Многие вещи остаются в тайне. Это шпионский триллер старой школы, похожий на шпионские фильмы, которые я смотрел в детстве. Вторая причина – это Стивен Содерберг. Скорость, с корой работает Стивен, просто поразительна. Это дает возможность экспериментировать, благодаря чему фильм становится динамичным».
Актеру понравилось, что в главной роли в фильме снимается не профессионал. К тому же Майкла ошеломила жесткая сцена боя с Джиной, в которой актер смог не ударить в грязь лицом. Это сцена одна стала одной из любимых у Карано.
На роль Родриго, представителя испанского правительства, был нужен актер, обладающий европейским шармом и элегантностью, который был бы на одном уровне с Майклом Дугласом и Эваном МакГрегором.
«В первые 10 минут фильма в кадре появляются все три актера Майкл, Эван и Антонио, что придает фильму должный вес. Мы думали, что это неосуществимая мечта пригласить в фильм Антонио Бандераса, но он дал согласие на участие в проекте», – говорит продюсер…
Антонио Бандерас:
«Работать на съемочной площадке с такими актерами, которых собрал всех вместе Стивен, - это потрясающе! А сами съемки напоминали работу в независимом фильме. Ты чувствуешь себя действительно частью целого процесса. Иногда актер большую часть времени проводит в своем трейлере, в то время как съемочная группа выставляет свет и готовит место съемок. Обычно актер работает лишь несколько часов, а съемочная группа пашет целый день, а у нас все было по-другому. Мы были одной командой!»
Кажется, сам Стивен удивлен тем, какой актерский состав он собрал на проекте:
«Нам посчастливилось собрать людей, которыми я всегда восхищался. Они все были заинтригованы идей проекта и Джиной. При всех своих боевых качествах она такая скромная и обаятельная. Мне хотелось, чтобы все эти актеры стали для нее большим источником вдохновения, как и получилось. Все актеры-мэтры были великодушны. Им хотелось, чтобы Джина добилась успеха, и это очень помогло ей», – говорит режиссер.
Для работы над фильмом Джина Карано прошла курс спецподготовки к фильму вместе с техническим консультантом Аароном Коэном, который три года провел в израильском подразделении, участвовавшем в спецоперациях. Аарон круглосуточно находился на съемочной площадке помогая разобраться в малейших деталях, например, где можно прятать свой пистолет. Под его руководством склад в 5 000 квадратных футов в Лос-Анджелесе был превращен в учебный лагерь, где Джина тренировалась 30 часов в неделю на протяжении двух месяцев. Перед Аароном стояла задача сделать из Джины спецагента не только физически, но и морально:
«У Джины менталитет бойца, мне было важно, чтобы у нее выработался менталитет спецагента. Боец работает в одиночку, в спецоперациях успех приходит лишь тогда, когда ты работаешь в команде». Для того чтобы Джина смогла работать в команде к тренировкам присоединились Майкл Фассбендер и Ченнинг Татум, который, как отмечает Аарон, находится в великолепной физической форме благодаря подготовке к предыдущих проектам.

Перед постановщиками боев в фильме стояла задача научить актеров не только красиво драться, но драться так, чтобы не причинять боль другим исполнителям. Создатели фильма обязаны были научить Джину не нанести кому-либо удар по-настоящему, делать все легко, реагировать правдоподобно, когда в фильме ей наносят удары.
Джина Карано:
«Я технику настоящей борьбы, но постановочный бой - это совсем другое. Мой стиль боя соединяет в себе элементы тайского бокса, бокса и джиу-джитсу и создатели фильма учли это в постановочных боях».
Настоящий профи в своем деле, Джина должна была научиться тому, что никогда не делала раньше, а именно - передвигаться по крышам домов в Дублине, хотя у Джины с детства есть страх высоты. Кроме того, она должна была научиться ездить на мотоцикле. Для начала Джину посадили на миниатюрный 125 Suzuki, а потом ей дали настоящего монстра - мощный 696 Ducati Monster, большой и тяжелый байк, который блестяще освоила Джина.
обсуждение >>