
Рецензии на фильмы
Фильм открытия 47-ого Московского международного кинофестиваля

Лайфстайл
Гости премии Action!

Спутник телезрителя
16 апреля, 21:05, TV1000 Русское кино

Лайфстайл
Прохладные истории из большого американского путешествия

Спутник телезрителя
В ночь с 18 на 19 апреля, 0О:00, СТС

Интервью
Актриса сериалов «Искусство соблазна» и «Жизни по вызову» о танцах, сексуальности и работе с Сариком Андреасяном

Новости кино
Новый сезон культового ретродетектива из цикла «Мосгаз» стартует в Okko

Новости кино
обсуждение
Для №23 KEN
Все нормально. Как там, в "Служебном романе":
Калугина: "Что это у Вас, Вера"?
Верочка: "Да вот, Людмила Прокофьена, новые сапоги. Все думаю, брать или нет. Вам как, нравится"?
Калугина: "По-моему, очень вульгарные. Я бы такие не взяла".
Верочка: "Значит, хорошие сапоги, нужно брать".
Так, Калугина хотя бы на сапоги посмотрела, а не на интервью производителя.
Для №23 KEN
Все нормально. Как там, в "Служебном романе":
Калугина: "Что это у Вас, Вера"?
Верочка: "Да вот, Людмила Прокофьена, новые сапоги. Все думаю, брать или нет. Вам как, нравится"?
Калугина: "По-моему, очень вульгарные. Я бы такие не взяла".
Верочка: "Значит, хорошие сапоги, нужно брать".
Так, Калугина хотя бы на сапоги посмотрела, а не на интервью производителя.
Как раз американские фильмы грешат полным наплевательством на "правду времени" в деталях и отсутствием историзма, доходящим до идиотизма. Это общепризнанная черта американского кино.
Сравните, к примеру, американский "Король Артур" (с Кирой Найтли, конечно, куда ж без этой музы) и немецкий фильм Дэнниса Ганзеля "Академия смерти" с Максом Римелтом. Или - еще показательнее! - английскую "Гордость и предубеждение" (ВВС, 1995 год) и американскую с той же Кирой.
Хватит навяливать этот фильм.
Советую все же посмотреть сначала на предмет спора
Вы заблуждаетесь, на откровениях режиссера вполне можно составить представление о его творчестве. Это как запашок жёлтой прессы на некоторых сайтах: на основании их "сенсационных" заголовков и картинок уже можно - и даже нужно - не смотреть дальше. Для этого надо просто анализировать, то есть думать критически, а не потреблять.
Словами о "бренде" только подтверждается коммерческое отношение к детям-актёрам.
глупо и недальновидно на основании интервью выстраивать свое отношение к фильму
Словами о "бренде" только подтверждается коммерческое отношение к детям-актёрам.
Мы, как и корреспондент, пытались вспомнить последний детский фильм, но увы, кроме "Гостьи из будущего" и других позднесоветских фильмов ничего больше в голову не приходило. И "Частное пионерское" поставили бы на одну доску с "Чучело". Только в "Частном пионерском" намного лучше показаны внутренние переживания и работа над собой героев.
Кстати, маленький кинотеатр на окраине на сеансе был наполовину полон. И один зритель лет 10 уже был на премьере, но сегодня пришел повторно, купив билет. А Вы говорите, кому оно нужно и кто будет его смотреть. Каждый находит там свое. "Совка" нет и в помине, так что не надо упрекать в спекуляции. Да, антураж, да, форма и галстук. Режиссер вспомнил свое детство - имеет право. Я тоже вспомнила свое. Моему ребенку было интересно посмотреть, как было раньше. Каждый может найти в этом фильме свое.
И не могу не ответить Татьяне Кротовой. Простите, но глупо и недальновидно на основании интервью выстраивать свое отношение к фильму. И Трескунов - это уже своеобразный бренд в актерском мире. Вот поэтому и по фамилии.
". Чувствуется холод бизнеса. Это вам не "большой ребенок" Ролан Быков
У фильма «Частное пионерское» есть очень интересный сценарий продолжения, но проект не получил государственной поддержки, с комментарием «не наш формат».
Вы можете оказать помощь нашему проекту, и тогда мы создадим настоящее народное кино!
Подробности на нашем официальном сайте: www.kp21vek.ru
И мне сдается, что Вы не совсем посторонний человек режиссеру?
Сдается мне, что "Частное пионерское" Вы обязательно посмотрите. Хотя бы из чувства противоречия.
И мне сдается, что Вы не совсем посторонний человек режиссеру?
Во многом соглашусь с № 13.
Но проблема - сейчас почти никто из режиссеров не может, да и не старается, передать в кино дух того времени о котором оно снимается. В результате чего мы видим псевдоисторические, насквозь фальшивые, поделки. Да и у Карпиловского заметен настрой такого рода, по одному упоминанию о "совке" заметно. В итоге, наверняка, получится фильм не столько на пионерскую тему, сколько просто на детско-подростковую, только в антураже красных галстуков и прочих ретро-декораций. А то "совок", зараза такая, возьмет и проявится, да еще и юных зрителей заинтересует :). Сильный, видно, был, раз его до сих пор уже которое поколение боится, и вообще, детей с пеленок им пугают :)). Хотя, если подумать, ничего смешного.
Согласна с Любительницей (№ 3). Запрещать снимать кино о советской эпохе не надо, но оно не должно превращаться в стеб и прочие отбросы. Уже просто глупо через столько лет.
Дорогая, Ваша позиция понятна: режиссер - плохой, интервью - убогое, фильм смотреть не стоит. Но, сдается мне, что "Частное пионерское" Вы обязательно посмотрите. Хотя бы из чувства противоречия.
А вообще, это хороший знак, что мнения людей так полярно разделились. Значит, все неравнодушны. Значит, режиссер сумел зацепить. И значит, уже за одно это можете принимать поздравления, Александр Карпиловский.