Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру

Новости кино >>

На базе «ТойРой Медиа», вошедшей в состав «Газпром-Медиа Холдинга» в результате сделки в 2021 году, создана новая анимационная компания «Ярко». В 2022 году студия планирует выпустить 478 минут анимационного контента, в 2023-м — 905 минут, уточняет пресс-служба ГК ГПМ КИТ.

В Россия появилась новая анимационная студия
фото: пресс-служба ГПМ КИТ

По словам генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Александра Жарова, «рынок отечественной анимации на подъеме, а в период пандемии его коммерческий потенциал вырос как никогда. Креативная команда "Ярко" будет производить контент разных жанров и форматов, доступный во всех медиасредах. Тем самым "Газпром-Медиа Холдинг" укрепляет позиции в растущем сегменте анимации, взаимодействует с будущей аудиторией наших телеканалов и платформ и выполняет социально значимую функцию по созданию полезного и безопасного детского контента, который работает на развитие ребенка и укрепление связей между детьми и родителями».

Студия будет развивать имеющиеся бренды и новые франшизы. В разработке и производстве находятся 12 проектов, которые ориентированы на детей до 12 лет, включая сериалы «Спорт Тоша» и «Команда Матч» по заказу «Матч ТВ», сериал «Пётр I. Факты и мифы», приуроченный к 350-летию со дня рождения великого правителя, сериал «Лесенка знаний: мастерство» по заказу Rutube, «Ботики», «Улетная доставка» и перезапуск «Дракоши Тоши».

В Россия появилась новая анимационная студия
фото: пресс-служба ГПМ КИТ

Генеральный директор ГК ГПМ КИТ Андрей Терешок считает, что «задача студии – осваивать сектор детской и семейной аудитории, помня о главном: контент должен приносить не только коммерческую пользу для компании, но и, в первую очередь, быть полезным для зрителей. Анимационная студия вошла в Альянс по защите детей в цифровой среде, и это свидетельствует о высокой степени социальной ответственности студии, ГПМ КИТ и холдинга в целом».

Команда «Ярко» за последний год кратно расширилась за счет уникальных специалистов в производстве анимации, маркетинге, дистрибуции и лицензировании. Студия использует системы искусственного интеллекта для оптимизации и ускорения производства, облачные решения хранения и обмена информацией, что дает возможность масштабировать производство и эффективно работать в удаленном режиме.

В Россия появилась новая анимационная студия
фото: пресс-служба ГПМ КИТ

«Мы выходим на высококонкурентный рынок анимации и рассчитываем войти в число лидеров не только в России, но и за ее пределами. Мы смело можем на это рассчитывать, потому что собрали лучших из лучших, создали возможности работы на самом современном оборудовании в экологичной атмосфере творческого поиска, где хочется добиваться новых высот. "Ярко" поддерживает полный цикл жизни анимационного бренда от рождения идеи до ее реализации, придерживается стратегии диверсификации контента по тематикам и возрасту, ориентируясь на интересы и потребности зрителя, который затем станет лояльным покупателем партнеров компании по лицензированию и дистрибуции», — говорит генеральный директор и генеральный продюсер студии «Ярко» Альбина Мухаметзянова.

обсуждение >>

№ 3
Игорь Филатов   28.02.2022 - 18:00
пусть будет, новые лица не помешают читать далее>>
№ 2
Lusia Happy   27.02.2022 - 21:48
видно, что собрались очень молодые ребята! это круто. свежие идеи, мысли, взгляды. может быть наши мультики станут хоть как-то разнообразнее читать далее>>
№ 1
sohishko   27.02.2022 - 14:42
нууууу, окей, пусть будет! Главное, чтобы ребята делали что-то талантливое, а не вот такое среднее или даже плохое, что у нас сейчас делают почти все анимационные студии читать далее>>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен