Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру

Новости кино >>

Список самых ожидаемых кинотеатральных премьер в России возглавил семейный приключенческий фильм «Мулан», премьера которого в отечественных кинотеатрах намечена на 4 сентября. Релиз знаком 43% аудитории, и каждый третий готов его посмотреть. Об этом сообщается в исследовании Фонда кино, чья команда отследила изменения настроений кинозрителей со старта режима самоизоляции.

«Мулан», «Черная вдова» и «King's man: начало» стали самыми ожидаемыми премьерами в России
фото: Постер фильма "Чёрная Вдова"

Вслед за «Мулан» расположились кинокомикс от Marvel «Черная вдова» и комедийный боевик «King’s Man: Начало», ставший приквелом первого фильма франшизы. Их знают 34% зрителей, две трети которых также хотели бы увидеть эти ленты на большом экране. Замыкают топ-5 «Чудо-женщина: 1984» и «Тихое место 2». «Довод» Кристофера Нолана существенно проигрывает лидерам по осведомленности среди аудитории. Однако практически каждый респондент, знакомый с этим фильмом, готов его посмотреть.

Еще одним предметом исследования Фонда кино стало желание и готовность людей вернуться в кинотеатры после их открытия. В ближайшие две недели 60% аудитории намерены пойти в кино. Такой же процент опрошенных считает эти походы безопасными. Пандемия не слишком сильно скорректировала привычки зрителей: 82% респондентов планируют в будущем ходить в кинотеатры с той же частотой, что и до самоизоляции. А молодежь в возрасте 18–24 лет хочет посещать их даже чаще, чем раньше.

«Мулан», «Черная вдова» и «King's man: начало» стали самыми ожидаемыми премьерами в России
фото: Олег Сидоренко и Игорь Русинов

По сравнению с июнем, когда 67% родителей были готовы отпустить детей в кино в ближайшие два месяца, в июле лишь половина респондентов всё еще настроены положительно. И в целом среди тех, кто не готов посетить кинотеатры, большинство собирается вернуться туда в перспективе 1–3 месяцев. Тем не менее 11% вообще решили отказаться от походов в кино до изобретения вакцины.

В отчете также представлено мнение опрошенных о кампании #идемвкино, целью которой является информирование о мерах защиты от коронавируса в кинотеатрах. Сейчас с ней знакомы лишь 3% киноаудитории. Однако 72% респондентов считают подобные мероприятия эффективными. А у половины опрошенных кампания вызывает желание пойти в кино. Менее всех ей доверяют москвичи — 42%. Те, кто считает планы #идемвкино недейственными, объясняют свою позицию чаще всего тем, что эффективных мер защиты от COVID-19 нет (29%), а также небезопасностью нахождения в закрытом помещении (20%).
Поиск по меткам

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
комедия
Италия, 2024
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram