Amazon Prime Video купил у телеканала
«Пятница» права на показ двух сезонов реалити-шоу
«Инстаграмщицы», которое станет первым российским проектом на видесервисе, сообщает
«Ъ».
В шоу популярные инстаграм-блогерши отправляются на несколько дней в глубинку, ходят на работу и живут в непривычных условиях. Придумал и спродюсировал проект гендиректор «Пятницы»
Николай Картозия. По его словам, он выбрал для телеканала
«стратегию придумывания и продажи франшиз», что и позволило выйти на международный рынок.
«Инстаграмщицы» появятся на видеосервисе в марте и будут доступны с англоязычными субтитрами в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах.
Ранее Amazon уже совершал покупки российского контента. Так, стриминговый сервис приобрел у Start права на показ первого сезона
«Содержанок», а у «СТС Медиа» – сериалы
«Молодежка»,
«Психологини» и
«Лондонград». А также купил у Star Media пакет из 75 проектов, в числе которых
«Метод Фрейда» и
«Романовы».
обсуждение >>