Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру

Новости кино >>

На диджитал-платформе ATF Online+ 3 и 4 декабря прошли две презентации объединённого виртуального стенда Made in Moscow, организованного Московским Экспортным Центром. 19 медиакомпаний, среди которых дистрибьюторы, продакшены, анимационные и сервисные компании, презентовали свои проекты и пост-продакшн услуги. Как сообщает пресс-служба компании «Экспоконтент», являющейся официальным представителем рынка ATF в России, на Украине и в странах СНГ, участников и программу Made in Moscow в рамках презентаций представили директор Московского экспортного центра Алексей Калачев и генеральный директор компании «Роскино» Евгения Маркова.

«Пищеблок» и «Бег» представили на конференции Asia TV Forum & Market Online+
фото: kino-rossii.ru

3 декабря в рамках форума Asia TV Forum & Market Online+ (ATF) прошла презентация анимационного контента девяти московских компаний. «Паровоз», Wizart, brand4rent, AA studio, Alliance Media, «Союзмультфильм», «Агама Фильм», «Медиа Основа» и «Цифровое Телевидение» представили свой оригинальный контент — как готовые мультсериалы с захватывающими историями для юной аудитории, так и проекты на этапе разработки, доступные для предпродажи и совместного производства.

Студия «Паровоз» представила приключенческий комедийный сериал «Космопорт», рассказывающий о далёком фантастическом будущем. Главные герои проекта — три неудачника: человеческий мальчик, инопланетянин и робот. Персонажи живут в межгалактическом Космопорте, продавая фаст-фуд, и постоянно сталкиваются с жизненными проблемами, понятными зрителю, и вместе ищут пути их решения. Студия заинтересована в совместном производстве проекта. Wizart Animation выступила с мультипликационным сериалом «В моём рюкзачке». ТВ-шоу рассказывает о приключениях четырёхлетнего мальчика Гриши и его рюкзачка с одушевлёнными обитателями — мелка, носка и робота. Вместе они изучают особенности разных предметов.

«Монсики»
фото: пресс-служба компании «Экспоконтент»

Ключевой проект лицензионного агентства brand4rent — «Монсики» для дошкольников. В 2021-м, после успешного глобального запуска первого сезона, выйдет продолжение сериала. AA Studio представила 3D-проект «Принцесса и дракон». Компания заинтересована в привлечении партнёров и совместном производстве проекта. Главный проект компании Open Alliance Media, которая специализируется на создании, международной дистрибуции и лицензировании медиа-брендов для детей 2-9 лет, — собственный мультсериал «Джинглики». «Союзмультфильм» представил новый музыкальный сериал для дошкольников «Енотки». Кроме забавных песен, запоминающейся музыки и хорошего настроения, в проекте были использованы 3D-технологии. Главная идея — помочь развить воображение и любовь к музыке у зрителей.

«Агама Фильм», основанная в 2017-м со-продюсером сериала «Маша и Медведь» Дмитрием Ловейко, выступила на ATF с «Фееринками», рассказывающими зрителям об актуальных жизненных темах: детской дружбе, учёбе, общении и многом другом. Главные герои сериала — маленькие феи, которые живут в человеческой квартире. «Медиа Основа» представила «Спортанию». Компания заинтересована в совместной работе над проектом и ищет партнёров. Ключевой проект медиахолдинга «Цифровое Телевидение» — мультсериал «Кошечки-Собачки», каждый эпизод которого рассказывает об увлекательных приключениях героев, жизненных ситуациях и взаимоотношениях с окружающим миром.

«Кошечки-Собачки»
фото: пресс-служба компании «Экспоконтент»

Московские дистрибьюторы контента и сервисные компании также представили свои проекты и услуги в рамках шоукейса виртуального стенда Made in Moscow — 4 декабря на платформе Asia TV Forum & Market Online+ (ATF) состоялась презентация, в которой приняли участие десять компаний — «Среда», «Р Медиа», «Революция Фильм», Центр Документального кино, «ОДИН-МЕДИА», а также сервисные компании Main Road Post, Flysound, «СВ-кадр», «РуФилмс» и Flussonic. Международные участники рынка познакомились с новым контентом в разных жанрах от сериалов до захватывающих документальных проектов пяти московских дистрибьюторов, а также с постпродакшн-услугами — от звукового дизайна до визуальных эффектов — от пяти ведущих сервисных компаний.

Продюсерская компания «Среда» представила восьмисерийный хоррор Святослава Подгаевского «Пищеблок». «Р Медиа» выступила с проектом «Княгиня Ольга», находящимся на этапе разработки. Фильм рассказывает историю юной девушки из славянского племени, которой предстоит стать первой русской княгиней, правившей в Древней Руси. Компания заинтересована в поиске зарубежных партнёров для сотрудничества над проектом. «Революция фильм» представила триллер Андрея Загидуллина «Бег». ЦДК рассказал о документальном фильме Антона Желнова «Сорокин Трип» о писателе Владимире Сорокине. А компания «ОДИН-МЕДИА» выступила на презентации с семисерийным «Новеньким» о буллинге в юношеской среде и психологическом преследовании. Проект включает документальный эпизод, в котором актёры и приглашённые звёзды делятся личными историями об издевательствах в школьные годы.

«Новенький»
фото: пресс-служба компании «Экспоконтент»

Свои услуги и самые яркие проекты представили студия по производству визуальных эффектов Main Road Post, которая разрабатывает компьютерные спецэффекты и предлагает услуги для индустрий игр, кино и рекламы, компания по продакшну и постпродакшн звука для кино, телевидения, музыки, рекламной и промо-продукции Flysound, компания «СВ-кадр», специализирующаяся на локализации контента для российского рынка и оборудования для всех этапов аудио-постпродакшна, компания по локализации аудиовизуального контента для рынков по всему миру «РуФилмс» и Flussonic, которая предлагает разработку программного обеспечения для онлайн-видеосервиосов, транскодирования, доставки и хранения потокового видео.

B рамках международной конференции, которая состоялась в рамках онлайн-рынка, обсудили и тренды индустрии, самые популярные форматы в Азии, а также прошли выступления лидеров рынка — генеральный директор TUBI Адам Левинсон, исполнительный вице-президент BBC Studios Джон Пенн, президент True Digital Group Майкл Грайсилс и многие другие рассказали о новых тенденциях, особенностях региона и поделились инсайтами работы за прошедший год. Презентации Made in Moscow вместе с другими сессиями конференции и шоукейсами будут доступны зарегистрированным участникам до 28 февраля 2021-го на платформе Asia TV Forum & Market Online+ (ATF).

«В моём рюкзачке»
фото: пресс-служба компании «Экспоконтент»

Площадка Made in Moscow организована в рамках специальной программы при поддержке Московского экспортного центра, подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Виртуальный стенд объединяет 19 московских медиакомпаний, которые в этом году представляют свои новые проекты азиатским байерам. Официальным оператором площадки на Asia TV Forum & Market стала компания «Роскино».

обсуждение >>

№ 3
Alex Vladimirov   6.12.2020 - 16:10
Существуют по крайней мере 2 версии биографии княгини Ольги. В классической что-то не сходится по хронологии. читать далее>>
№ 1
Sergey Tsvetkov   5.12.2020 - 22:43
>«Р Медиа» выступила с проектом «Княгиня Ольга», находящимся на этапе разработки. Фильм рассказывает историю юной девушки из славянского племени Девушка из славянского племени? Скандинавское имя девушки... читать далее>>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен