Крупнейший международный рынок контента
MIPTV пройдет в Каннах с 9 по 12 апреля.
В этом году особое внимание уделено сериалам: впервые состоится международный фестиваль сериалов
Canneseries, а также традиционный питчинг MIPDrama, в финале которого российская кинокомпания «Среда» представит свой новый проект «
Провокатор» с
Максимом Матвеевым в главной роли.
Ожидается, что гостями фестиваля станет более 10 тысяч профессионалов мировой индустрии. Мероприятие посетят 163 компании из России и стран СНГ, среди которых как ведущие игроки национального рынка контента: ВГТРК, «Стар Медиа», НТВ, ТВ3, СТС, ТНТ, так и известие студии и дистрибьюторы – «Среда», Art Pictures, All Media, «Централ Партнершип» и многие другие.
Компания ТВ3 представит линейку новых сериалов: «
Гоголь. Вий», «
Обыкновенная женщина», «
Аванпост», «
Вонгозеро» и «
Карамора», а также некоторые идеи и проекты в разработке.
Canneseries уже стартовали 8 апреля. Жюри предстоит выбрать не только лучший сериал из десяти финалистов основного конкурса, но и лучший короткометражный веб-сериал.
В рамках фестиваля пройдут круглые столы и специальные сессии, посвященные совместной разработке и производству международных проектов. В качестве спикеров от России в них поучаствуют
Александр Цекало («Среда»),
Надежда Рехтер («Стар Медиа»), сценарист
Михаил Идов и
Жанна Шахшаева (All Media).
Также на MIPTV состоится конференция, главная тема которой в этом году – создатели контента (Creators in Demand). Сессии будут посвящены сторителлингу, контенту для различных цифровых платформ и ресурсов, вовлечению дистрибьюторов в производство, будущему контента в VR/AR и другим трендам мировой индустрии.
обсуждение >>