19 мая 2016
Некоммерческое партнерство «Шоу группа Экс-ББ» в марте этого года провела исследование в рамках проекта «Детское кино: формирование человека и гражданина», которое показало, что походы в кинотеатр в досуге детей занимают лишь 8 место наряду с чтением книг.
На основании данных, полученных в 9 регионах России (Татарстан, Владимирская область, Калининградская область, республика Карелия, Хабаровский край, Алтайский край, Ставропольский край, Нижний Новгород, Москва), исследовательская компания
Movie Research сделала выводы о том, что современные дети предпочитают прогулки походам в кинотеатр:
39,4% опрошенных против
14,3%.
На втором месте - просмотр телевизора (
32,9%), который также является каналом распространения киноконтента. При этом проводить время за компьютером предпочитают
31,4% маленьких респондентов, это значит, что в совокупности почти 80% свободного времени дети тратят на аудиовизуальные развлечения, тогда как на чтение книг -
14,3%.
Из числа тех детей, которые посещают кинотеатры,
83,1% делают это не реже нескольких раз в 3 месяца, поэтому Movie Research относит зрителей в возрасте до 14 лет к активной кинотеатральной аудитории.