25 января телеканал ТНТ начал трансляцию финального сезона ситкома
«Интерны», который вызвал большой зрительский интерес.
По данным TNS Россия, новые эпизоды посмотрели
25,1% телезрителей, обеспечив ТНТ первое место в слоте 20:00-21:00.
В сегменте аудитории от 14 до 44 лет доля телесмотрения комедийного сериала составила
24,9%, а по аудитории 18-30 этот показатель достиг
27,2%. Ближайшие конкуренты ТНТ - Первый канал и СТС - собрали у экранов
14,2% и
5,4% телезрителей соответственно.
Впервые
«Интерны» вышли на экран в 2010 году с показателем доли аудитории
16,9%. С тех пор ситком оставался неизменным лидером в своём тайм-слоте, в 2014 году конкурируя даже с Олимпиадой.
обсуждение >>