Телеканал СТС поделился первыми результатами премьер нового сезона. Авантюрная драма
«Лондонград. Знай наших» стала лидером в своём слоте среди всех телеканалов, с долей
20,9 в аудитории
10-45 и долей
27,5 среди зрителей в возрасте от
11 до
34 лет.
7 сентября, по данным TNS Россия, в московской аудитории
10-45 СТС с долей
14,4 занял
1 место среди всех телеканалов, прибавив
6 пунктов по сравнению с показателями прошлой недели. Начиная с
19:00 телеканал находился в лидерах телесмотрения. Доля первой премьеры дня – нового сезона
«Ворониных» в
19.00 составила
17,2 (Москва,
10-45). В
20:00 «Последний из Магикян» привлёк внимание
15,9% московских зрителей.
Две серии нового сезона
«Кухни» прошли с лучшим результатом года. Средняя доля в аудитории
10-45 составила
30,8. В более молодой аудитории (
11-34) доля вкусной комедии СТС достигла цифры
35,4.
Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Зашли все 4 премьеры, всё сработало так, как мы это спланировали. Мы долго шли к этому успеху и долго ждали его. Мы вынуждены были принести в жертву весну, чтобы получилась такая осень. Кроме этих премьер у нас ещё много в запасе! Ничего этого бы не было, если бы на результат не работала целая команда людей!»
обсуждение >>