Комедийный сериал
«Мамочки», начавшийся на телеканале СТС 7 декабря, занял первое место по доле телесмотрения среди зрителей Москвы 10-45 в слоте 21:00-22:00. По результатам исследования TNS средняя доля первых серий составила 16,2% (15,7% - в слоте 21:00-21:30 и 16,7% в слоте 21:30-22:00).
Среди целевой аудитории сериала - молодых женщин в возрасте 18-30 лет - доля достигла 25,2%, то есть фактически каждая четвёртая москвичка, у которой в тот момент работал телевизор, смотрела сериал «Мамочки» на телеканале СТС.
«Новый комедийный сериал «Мамочки» - лёгкий, умный, с отличным юмором, а главное - о жизни, как и обновленный канал СТС, - рассказала генеральный директор СТС
Эльмира Махмутова,
- Каждая зрительница и каждый зритель узнают в этом проекте себя, улыбнутся над каким-то эпизодом, потому что с ними или с их друзьями или близкими такое случалось».
В основе сюжета лежит история о трёх подругах, жизнь которых радикально преобразилась после рождения детей. Роли «Мамочек» исполняют
Елена Николаева,
Светлана Колпакова и
Александра Булычёва.
обсуждение >>