Режиссер
Данкан Джонс (
«Луна 2112»,
«Исходный код»), работающий в настоящее время над экранизацией культовой игры
«World of Warcraft», недавно сообщил в своем
твиттере, что съемки картины подходят к завершению. Но глава кинокомпании Legendary Pictures
Томас Тулл в беседе с
CraveOnline огорчил фанатов тем, что фильм еще не скоро выйдет на экраны. По его словам, пост-продакшн картины закончится лишь за полтора месяца до премьеры, намеченной на
11 марта
2016 года.
Томас Тулл: «Некоторые задумки режиссера настолько трудновыполнимы, что на их воплощение придется потратить очень много сил и времени. В общей сложности на производство ленты потребуется чуть меньше двух лет — еще примерно 20 месяцев. Но мы пониманием, что это время просто необходимо, чтобы достичь всех поставленных целей. В создании фильма задействованы технологии, которые с уверенностью можно назвать возможностями нового поколения...
Не могу охарактеризовать фильм как незамысловатый, это ведь все-таки Данкан Джонс. Но в то же время это довольно прямолинейная история».
Тулл также признался, что считает за честь работать с
Джонсом и поставил его в один ряд с такими признанными мастерами, как
Кристофер Нолан и
Гильермо дель Торо.
Фильм основан на сюжете игры
«Warcraft 2: Tides of Darkness», в которой разворачивается конфликт между Альянсом во главе с Андуином Лотаром и Ордой под предводительством Дуротана. Над сценарием работали
Чарлз Ливитт (
«Планета Ка-Пэкс») и
Крис Метцен, старший вице-президент по франчайзингу
«Warcraft»,
«Diablo» и
«StarCraft». За спецэффекты отвечает
Билл Вестенхофер (
«Жизнь Пи»), а костюмы для героев придумала
Майес Рубео (
«Аватар»). За камерой - оператор
Саймон Даггэн (
«Я, робот»).
обсуждение >>