Вчера в московском кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера нового фильма
Даррена Аронофски «Ной», который российским зрителям лично представил сам
Расселл Кроу, специально ради этого посетивший златоглавую.
Официальные мероприятия, связанные с приездом звезды, начались утром в отеле «Лотте Плаза» с традиционных фотоколла и пресс-конференции. В беседе с журналистами было затронуто множество тем - вот лишь некоторые из них:
О конце света:
«Даже не знаю, почему сейчас снимается так много сложных фильмов. Надо учитывать, что в Голливуде сильно стадное чувство, поэтому одна тема может разрабатываться параллельно многими кинематографистами. У меня двое детей, поэтому я предпочитаю не рассуждать об Апокалипсисе. Мне интереснее и приятнее говорить о будущем наших детей, мы все должны в первую очередь думать именно об этом».
О
Даррене Аронофски:
«Работать с Дарреном - очень интересный опыт. Он один из тех парней, кто является режиссером во всем, он не устает направлять. И это здорово. Я наслаждался процессом совместной работы и надеюсь, что мы, возможно, снова поработаем вместе. Вообще, когда ты трудишься на каком-то проекте, важно, чтобы у его автора было четкое представление о том, чего он хочет. Даррен в этом смысле был очень надежен...
Уверяю вас, Даррен чуть ли не всю свою жизнь посвятил изучению всех версий истории Ноя. А остававшиеся пустоты он заполнил при помощи своего воображения. Мне кажется, что картина создана с бесконечным уважением к теме и образам, и представители разных конфессий должны это почувствовать и оценить...
Я очень люблю его фильмы. Мне кажется, у него свой особый путь в кино. Особенно меня поразил «Черный лебедь»...
Мы с Дарреном лет 10-15 вращались в одних и тех же кругах. Кстати, Дженнифер Коннелли во многом получила роль в «Играх разума» благодаря впечатляющей актерской игре у Аронофски в «Реквиеме по мечте». Помню, я снимался в Новом Орлеане, и мне позвонил Даррен, попросил о встрече, но не уточнил по какому поводу. Я был очень загружен, но все-таки нашел время.И вот он говорит: «Я назову проект и пообещаю тебе пару вещей. Это – «Ной». И я обещаю: никаких сандалей! И никаких мизансцен на носу ковчега с жирафом и слоном за спиной». Потом он показал мне концепт-арт, раскадровки. Все это меня очень заинтересовало, я был взволнован, заинтригован и уже не мог представить себя за бортом проекта. Тем более что фильм не должен был получиться иллюстрацией к истории из детской Библии про старика, который любит животных. Наоборот – картина обещала стать эпическим апокалиптическим приключением».
О роли:
«Воплотить Ноя – это было большое приключение и огромная ответственность. Это была необычная задача, и я понимал, что придется отдать образу всего себя. Конечно, главное, что я привнес в образ – настоящая, бережно выращенная мною борода».
О фильме и его идее:
«Для меня это не религиозная история, а, скорее, события, которые могли произойти на самом деле. Мне было интересно погрузиться в частную историю человеческого духа. Мне кажется, в фильме много того, что будет созвучно зрителю на эмоциональном уровне.
Для меня одна из ключевых сцен фильма - когда старший сын говорит Ною: «Я думал, что ты избран потому, что ты праведный». Повисает напряженная пауза, и потом мой герой отвечает: «Я был избран потому, что могу довести дело до конца». Тут есть над чем поразмыслить: кто способен принять на себя такую ответственность? В нас это не заложено от природы, это наш осознанный выбор».
О съемках:
«У нас было столько дождевых установок, что мы могли бы за 10 секунд полностью затопить 8 футбольных полей! Доложу вам, что мы снимали под дождем лишь немногим меньше, чем длился Великий потоп – 36 дней. Сначала пришлось по 12 часов в день мокнуть летом в Исландии (а лето там мало отличается от зимы), потом – поздней осенью на Лонг-Айленде. Короче говоря, с каждым днем дождь становился все холоднее и холоднее… Потребовалось немало сил, чтобы справиться со всем этим. А утешал я себя тем, что находил красоту в мелочах: когда дождевые установки только включаются, вода разлетается прекрасными кругами. Это был дивный опыт».
О режиссерском опыте:
«Мы буквально позавчера сняли в Турции последнюю сцену моего фильма «Искатель воды». Это фантастический опыт: там великолепный актерский состав, потрясающая съемочная группа. Скажу без ложной скромности: картина обещает быть замечательной! И быть одновременно режиссером и актером мне показалось легче, чем работать актером на кого-то еще. Я снимаюсь с 6 лет, кино в моем ДНК… Теперь меня ждет монтажная, где я буду исправлять все ошибки, которые наделал».
После часа общения с представителями прессы
Кроу не спешил удалиться на отдых - с удовольствием фотографировался и раздавал автографы. В результате, никто не ушел обделенным.
Поскольку актер в Москве был впервые, то после утренних мероприятий отправился прогуляться по центральным улицам города и на Красной площади. Во время прогулки он отметил, что в столице очень много красивых девушек, о чем поделился в своем Твиттере.
Тем временем его поклонники начали собираться у кинотеатра «Октябрь». Они преданно ждали любимого актера у входа, а когда тот наконец-то появился на «синей» дорожке, встретили его радостными возгласами. Толпа скандировала
«Расселл! Расселл!», а любимец публики охотно подписывал плакаты и общался с фанатами.
На один вечер кинотеатр превратился в место действия нового библейского киноэпоса. На фасаде кинотеатра бушевал океан, а в фойе разразилась настоящая буря.
Среди зрителей новой картины Аронофски были замечены
Марюс Вайсберг,
Екатерина и
Александр Стриженовы,
Игорь Жижикин,
Мария Пирогова,
Анна Чиповская,
Макар Запорожский и многие другие. Они с удовольствием фотографировались на фоне строящегося Ноева Ковчега и размышляли над вопросом о том,
«кого бы они взяли на свой ковчег?».
«Ной» выходит в российский прокат
27 марта.
обсуждение >>