За первые
4 дня проката, с
23 по
26 октября включительно, комедия
Жоры Крыжовникова «Горько! 2» собрала в кинотеатрах России и СНГ (без учета Украины)
миллион зрителей и
247,4 миллионов рублей. Это позволило картине на старте превысить кассовые показатели
первой части, стать лидером уикенда и уже за первые дни окупить затраты на свое производство (
80 млн рублей).
С четверга по воскресенье состоялось около
35000 сеансов фильма в
2000 кинозалах страны, что сделало новое детище
Крыжовникова самым крупным российским релизом за современную историю отечественного кинопроката.
Кроме того,
23 октября лента стартовала в прокате на Украине, где за первый уикенд собрала
11 миллионов рублей. Это лучший результат среди российских картин, вышедших на украинские киноэкраны с марта
2014 года.
обсуждение >>