22 февраля в самом прайм-тайме (
20:30) польского канала
TVP-1 стартовал премьерный показ биографического сериала
«Анна Герман» производства компании
Star Media. Сериал демонстрируется согласно вертикальному программированию
1 раз в неделю по пятницам.

По общей аудитории (
4+) средние показатели первой серии составили
17,78/
38,81% (рейтинг/доля). По коммерческой аудитории (
16-
49) –
8,89/
25,04% соответственно.
Всего первую серию посмотрели более
6 миллионов
355 тысяч польских зрителей в возрасте старше
4 лет, и более
1 миллиона
615 тысяч человек в возрасте от
16 до
49 лет.
Максимум доли аудитории 4+ составил
40,77%, а в аудитории 16-49 –
26,74%.
Эфирный показ второй, третьей и четвертой серий (соответственно
1 марта,
8 марта и
15 марта) еще более упрочил феноменальные рейтинговые показатели телесмотрения проекта и обеспечил беспрецедентное лидерство канала TVP-1 на всем телевизионном рынке Польши.

Так, эфир четырех серий сериала «Анна Герман» по общей аудитории (4+) привел средние показатели доли канала к
37,5%, а по коммерческой аудитории (16-49) - в среднем к
23,4%. Четвертая серия проекта показала долю более
40% от всего телевизионного рынка Польши и данные показатели продолжают расти (по данным
Nielsen Audience Measurement).
В слоте показа
«Анны Герман» компании Star Media TVP-1 является решительным лидером среди всех телеканалов. С неконкурентным отрывом вторую позицию занимает
Polsat с сериалом
«Только танец» - доля
13,74%. Дальше располагаются:
TVN (художественные фильмы из цикла
«Суперкинотеатр»;
10,50%), также
TVP-2 (
«Цветы счастья»;
7,63%).
Государственный телеканал TVP-1 является лидером среди
20-ти польских каналов по аудитории 4+. Его средняя доля аудитории колеблется от
13,5 до
14,6%. Его ближайшими конкурентами являются каналы Polsat, TVN и TVP-2.
В пятничном прайм-тайме канал TVP-1 транслирует сериалы и фильмы отечественного производства, средние показатели слота для 4+ составляют обычно
9,64/
21,5%, для 16-49 –
5,65/
15,68%.
Таким образом, показ сериала «Анна Герман» более чем удвоила общую аудиторию канала в слоте, и более чем в полтора раза увеличила коммерческую аудиторию.
Показатели стабильного роста телесмотрения по обеим аудиториям свидетельствуют как об успешном промо проекта, так неослабевающем и продолжающем росте интереса зрителей к самому контенту.
Ссылки по теме:
Топы с Максом Милианом: День женщины
«Анна Герман» пользуется успехом в Польше
«Анну Герман» покажут в Польше
Топ-10 самых значимых сериалов 2012 года. Выбор редакции kino-teatr.ru
«Анна Герман». Рецензия Анны Кузьминой
Премьера на Первом: «Анна Герман»
обсуждение >>