A.R.Films приобрела права на экранизацию бестселлера
Николая Кононова «Код Дурова», рассказывающего о крупнейшей российской социальной сети
«ВКонтакте» и ее создателе
Павле Дурове. Продюсерами фильма выступят
Александр Роднянский и
Сергей Мелькумов.
«Код Дурова» вышел в конце ноября 2012 года и сразу же стал самой обсуждаемой нон-фикшн книгой года. За первую неделю продаж книга вошла в десятку самых популярных на сайтах
Ozon.ru,
Litres.ru и
iMobilco.ru. На сегодняшний день продано
10000 экземпляров, допечатан второй тираж. «Код Дурова» вошел в
топ-10 главных нон-фикшн книг 2012 года по версии российского издания
«Forbes».
«Мы давно хотели снять фильм, имеющий прямое отношение к окружающей нас жизни, фильм не о придуманной реальности, а о сегодняшних людях. История Павла Дурова, при всей своей неоднозначности и, что важно, незавершенности, является именно такой – сегодняшней, даже вдохновляющей. Мне кажется, запрос на такого рода кино есть» - прокомментировал председатель совета директоров A.R.Films, продюсер
Александр Роднянский.
«История «ВКонтакте» чрезвычайно сильна и кинематографична, поэтому я взялся её написать, — отметил
Николай Кононов. — Эта социальная сеть — виртуальное государство с населением более 100 миллионов пользователей, а путь Дурова поучителен для нового поколения предпринимателей, а также всех, кто хотел бы делать бизнес в интернете».
«Код Дурова» — это повесть о молодых петербургских программистах, которые практически с нуля построили крупнейшую в России и вторую по величине (после
Facebook) в Европе социальную сеть. Об удивительном эксперименте, который провел 28-летний Павел Дуров, заставивший людей делиться в социальной сети своими страхами, эмоциями, желаниями, сокровенными переживаниями. Ежедневная аудитория «ВКонтакте» -
43 миллионов пользователей, всего в сети зарегистрировано
190 миллионов человек. Работу сети поддерживает
28 программистов. На личную страницу создателя и идеолога «ВКонтакте» Павла Дурова подписано
3710216 человек. В 2010 году стоимость «ВКонтакте» оценивалась в $
1,5 млрд; компания планирует выход на IPO.
Николай Кононов – журналист, главный редактор ежедневного издания о предпринимательстве
Hopes&Fears. Окончил МГУ, писал о бизнесменах – от деревенских подвижников до миллиардеров – сначала в журнале «Эксперт», а затем в «Forbes». Автор книги «Бог без машины: Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля», прошедшей в финал литературной премии НОС («Новая словесность»; будет вручена в феврале 2013 года).
Ссылки по теме:
«Елена» признана лучшим фильмом
«Облачный атлас». Премьера
В американский прокат «Машину Джейн Мэнсфилд» выпустит компания Anchor Bay
«Социальная сеть». Рецензия kino-teatr.ru
обсуждение >>