Видел неоднократно в Москве,как ими пользуются дворники-таджики. Отличная вещь. Все листья собираются в кучи. Никуда они в стороны не летят.
Кстати,в других городах воздуходувки не видел. Даже в Санкт-Петербурге. Там всё по-старинке.
№1307 Саздинец
... «Дело в том , что пользуясь этим полезным предметом , канадцы совсем извелись .
Сметая листья со своего газона - засоряли прилегающую улицу , являющуюся муниципальной собственностью ,
и были вынуждены потом сами заметать метлой .
Включили - и сразу все листья влетели в окна соседей .
Соседям это очень не понравилось , и больше машинкой не пользовались .
Помучившись какое-то время , хозяева сочли за благо избавиться от такого достижения цивилизации»
Иоанна Хмелевская «Инопланетяне в Гарволине»
Не знаю, то ли канадцы были какие-то криворукие, то ли пани Иоанна никогда не видела воздуходувки (думаю, что скорее последнее). Если не включать на предельную скорость и не направлять струю воздуха вверх, никакие листья при пользовании этим приспособлением в окна не влетают, а, напротив, собираются в аккуратные кучки, которые легко переместить в контейнер. Пользуемся уже несколько лет, и очень довольны.
№1284 Lisa Fuchs
... Почему же воздуходувка - дрянь?
Возможно, когда у нас не было газонов, она и казалась верхом оригинальности,
но на самом деле это отличная штука .
Конечно, если нравится целый день метлой махать - дело хозяйское...
«Дело в том , что пользуясь этим полезным предметом , канадцы совсем извелись .
Сметая листья со своего газона - засоряли прилегающую улицу , являющуюся муниципальной собственностью ,
и были вынуждены потом сами заметать метлой .
Включили - и сразу все листья влетели в окна соседей .
Соседям это очень не понравилось , и больше машинкой не пользовались .
Помучившись какое-то время , хозяева сочли за благо избавиться от такого достижения цивилизации»
Пересмотрела этот фильм. Фильм оставил очень хорошее впечатление. Он об умении воспитать в себе чувство любви к другому человеку, к человеку, который поначалу не понравился. Сначала Вера и Игорь испытывали друг к другу отвращение. Совершенно разные люди: Вера начитана, умница, но одевается некрасиво, ей не идет её одежда, на лице её нет никакого макияжа (я встречала таких женщин,. Они говорят, что они за естественную красоту) и Игорь- бывший спортсмен, который раньше занимал вторые места, а теперь токарем работает на заводе, что не плохо. Но он любитель выпить, даже был эпизод, когда пришел занять рубль у Веры, на тот момент мало знакомой дамы, на опохмелку. Интересно было наблюдать, как постепенно, в них обоих зарождалась любовь. Как они менялись. Вера оказалась очень даже симпатичной женщиной. Любовь к Игорю её полностью изменила. Хочется верить, что и Игорь изменился душой. Гениальные Артисты Олег Янковский и Евгения Глущенко смогли это передать нам, зрителям.
Огромное спасибо режиссеру-постановщику и Артистам за такой замечательный фильм
На ее месте только услышав "каракатица", нужно было НИЧЕГО не говорить
чем отличается "ничего не говорить" от "НИЧЕГО не говорить"? ))
№1303 Кларочка
Хотя "каракатица" - гораздо хуже оскорбление, чем "неудачник"
не соглашусь )
каракатица - относится к форме,
а неудачник - к содержанию
эти оскорбления не конгруэнтны,
но каждое из них - это ёмкая характеристика персонажей, которую они и преодолевают к финалу фильма, а значит, качественное изменение произошло, и произошло, кстати говоря, благодаря любви, а не рациональной психотерапии
а великолепной, канонической перебранкой можно насладиться в эпизоде стычки Веры и дамы в розовом (Наталья Егорова)
(продолжение) И вот это откровенное неравенство между главными героями прослеживается с самого начала фильма. Очень неприятно, когда такой дисбаланс - не в пользу женщины. Слабость Веры видна уже в начале фильма при первой размолвке: в ответ на его "каракатицу" она назвала его "неудачником", он стал ее выгонять, а она, вместо того чтобы уйти, принялась извиняться. Хотя "каракатица" - гораздо хуже оскорбление, чем "неудачник". На ее месте только услышав "каракатица", нужно было НИЧЕГО не говорить в ответ, а сразу же уйти из квартиры и из жизни этого мужчины. Но она уже влюбилась, хотя еще не осознает этого, уже внутренне вцепилась!
Может быть, она привыкла терпеть хамство: жуткое хамство младшего брата ("найди себе мужа и переезжай к нему!"), скепсис матери, которая считает ее дурой, а себя гораздо выше и умнее ("как же ты жить собираешься?" - будто нельзя было посочувствовать более по-дружески, не так свысока!)... И тут терпит откровенное хамство, принимая его за любовь.
Причем Игорь же не лукавит, она ему действительно каракатицей кажется, и он как человек, привыкший к спортивным фигурам, хорошим осанкам, ничего не может с собой поделать, его раздражает ее сутулость и медвежья походка. Вот это - правда!
Дальше - хуже: у Игоря появляется Наташа, Вера абсолютно искренне страдает (ее срыв на мать, который тут многие осуждали, - не самый красивый, но уж точно самый искренний и честный эпизод фильма!), а причинить ему в ответ такие же страдания не может. Нет у нее такой власти, такого инструмента. Ее попытка изменить превращается в комичный эпизод. (Кстати, действительно, зачем звонила из автомата? Непонятно. Может быть, была напугана: "художник" за ней погнался с плащом, а она приняла его за насильника и решила сообщить единственному знакомому мужчине, что она в опасности? Но почему молчала в трубку? Еще с каким-то дурацким лукавством в глазах и улыбочкой... Типа - заставить его поволноваться? Выглядело плохо и очень глупо.)
Он вообще не боится ее потерять, вернее боится, но как друга, а не как женщину. Нет в нем ревности, страсти, волнения, ну вот совсем нет!. Как он игриво ворковал по телефону с Наташкой и как равнодушно бросил в трубку, услышав голос Веры: "А, это ты..." Вот это правдиво! И разве это может поменяться?..
Дальше. Ужасно ее падение на колени (с какой стати вообще?) и вот это "теперь можно и умереть" в конце. Зачем этот надлом и самоунижение? Какому мужчине это вообще понравится? Эх, обидно, такой хорошенькой женщиной стала после вмешательства подруги - и так низко себя ценит...
Эпизод на кладбище с собачкой показался надуманным, сколько бродячих собак и кошек гадит на могилы и никто из этого драмы не делает. Обычное удобрение) А голуби?..)
А вот эпизод в кабинете большого начальника, который предлагал Игорю перспективную работу, как раз понравился и понятен. Принципиальный парень, гордый, опускаться до лизоблюдства и подсиживания не хочет. "Начальник уже еле сидит, его только плечиком подтолкнуть..." Тьфу!.. Честный момент, показывает всю низость бюрократии, "осваивающей бюджетные средства".
Кстати, эта молодая хорошенькая журналисточка, показалось, тоже - только моргни Игорь глазом, - готова за него замуж))
Что понравилось в изречениях Веры - так это притча о дикобразах. Автор, кстати, Шопенгауэр. "Один писатель...")) Но разве можно было напрямик упомянуть мракобеса Шопенгауэра во времена господства метода социалистического реализма в искусстве?)
Смотрела в первый раз с большими надеждами, но фильм, к сожалению, не понравился совершенно. Именно что отсутствием жизненной правды.
Главная героиня - какая-то неприятная резонерка, все время говорит заученными фразами. Ум? Но ведь ум - это прежде всего представление об уместности всего, что ты делаешь, что говоришь и что на себя надеваешь... А это какая-то заучка, знающая жизнь только из книг и из пионерских лозунгов, но уверенная в том, что все знает лучше всех. Такие шли в советские времена в комсорги или парторги... Лида из "Не могу сказать прощай" в своей бурной любви - и та гораздо искреннее и приятнее.
Хотя от природы Евгения Глушенко вполне себе симпатичная женщина, все проблемы ее Веры - в одежде, прическе, отсутствии имиджа и глупой зауми. Даже не в полноте: бывают такие полненькие дамочки, что у-ух! Это тот случай, когда именно глупость делает из хорошенькой женщины черт знает кого. То ли Калугину, то ли даже Шуру из "Служебного романа".
И на фоне вот этой вот заумной дури - какие-то неожиданные срывы (в библиотеке на коллегу, дома на мать). В этих срывах видна настоящая Вера - ужасно неуверенная в себе, до дрожи боящаяся потерять мужчину и знающая, что удержать ей его нечем.
Что касается героя Янковского - ну, тут явный мискаст. Янковский - просто адски красивый и привлекательный мужчина, во что его не облачи, хоть даже в растянутые треники. Да еще и легко знакомится - Наташку на сеновал вон как быстро сманил. У таких мужиков, даже если они потеряли работу и спиваются, обычно есть несколько женщин из их бурного прошлого, которые их до сих пор любят, ждут и готовы содержать, пока любимый "ищет себя". (Вспомнился Владимир Высоцкий: женщины, да еще какие красавицы, за ним умирали, несмотря на все его пьянства и злоупотребления. А ведь Высоцкий далеко не так красив, как Янковский. Но шарм...)
И никогда бы его не привлекла такая дурочка, как Вера со своими теориями. (Теории, кстати, неглупые, но ведь они не ее авторства, а то, как она их излагает, способно отвратить кого угодно. Открытки, фронтовое следопытство... Бррр, предложила бы ему хоть что-нибудь более живое - есть ведь танцы, теннис, совместные велопрогулки! Надя из "Самой обаятельной и привлекательной", которая играет в пинг-понг, вызывает больше симпатии.)
Так что видеть в Игоре неудачника, конченого человека откровенно мешает красота и шарм Янковского. Если бы в роли Игоря был, например, Андрей Мягков или Шиловский (сосед Коля), вот тогда они с Верой были бы парой.
№1296 Ден Джамп
... ))) Лариса,поворот конечно досадный,но не безнадёжный ))
Что мы только не пишем ... У меня тоже были силы сегодня накатать отзыв на "Смерть негодяя" . Как вам этот фильм? Не воспринимаете всерьёз ? ))
Денис,
мне нравится "Смерть негодяя" )
в теме фильма мой микроскопический отзыв от 2018 года
№1293 Ден Джамп
... Садзинцу определенно тоже что то нравится в "данном-заглавном" - и тем не менее он иногда - этот ПРЕКРАСНЫЙ фильм - попИнывает кончиком лакированного ботинка.
))
третий день человек пишет,
я читаю и радуюсь,
ведь прекрасное кино )
благодарность испытываю,
и вдруг такой опасный поворот ))
Валерий,вы правы)) Нет,Садзинцу определенно тоже что то нравится в "данном-заглавном" - и тем не менее он иногда - этот ПРЕКРАСНЫЙ фильм - попИнывает кончиком лакированного ботинка.
))
Садзинец,что вы так пренебрежительно - снисходительно о Викторе Мережко ? (хотя здесь он лишь один из соавторов) .
Отличный,маститый,талантливый сценарист.На его счету и "Здравствуй и прощай" ,и "Родня" и "Полеты во сне и наяву", и "Прости" ,и "Ночные забавы".Он - Один из когорты лучших ,интересных кинодраматургов.
Полгода назад у нас были здесь бурные дискуссии о "Влюбленных по собственному желанию" ))) . Я по прежнему не стыжусь повторить ,что это Великолепнейший фильм, маленький Шедевр,многогранный и со многими нюансами ,проникновенный, грустно - остроумный, и насмешливый - и драматичный.
Превосходный во всех аспектах.
Ладно Веру одели в нелепейшую хламиду , в которой не то что в городе ( в Москве (!) )
- в деревне стыдно выйти молодой девушке . А Игорь отнёсся спокойно , как будто это - норма .
Да и кеды совсем не стыкуются с импортными джинсами и куртками .
Выпивает ? Кроссовки пропил , а джинсы - нет ? Как-то небрежно .
Вот с неудачником он объяснил - ,, вторые - неудачники '' . Видимо частенько слышал это в свой адрес .
,, Помоги - гибну ! ..... Дай рупь !? ''
Вера изменилась ? Да !
Прическа , платье , накладки ,
а , главное - другое освещение , и её не узнать .
Но .... только внешне ! Её увлечения всей этой модной шелухой никуда не исчезли , только притаились .
Смотреть можно только из-за актёров .
Режиссура полностью провалена .
А сценарий ..... Ооо , Мережко ....
,, Гражданка Никанорова '' - незабываема ... Фильмы вполне смотрибельны , но только с определёнными допущениями , он создал свой жанр .
Ведь это его увлечения всей этой ..... в общем тем , что в папках у Веры .
Кто сейчас всерьёз воспринимает все эти телепатии и телекинезы .
А здесь решили опробовать на зрителях одну из них .
№614 Teymur
... Помните, наверное - в "Дневном поезде" нечто аналогичное в лицо дочери выкрикивала мать.
"Посмотри на себя! Посмотри на себя! Ведь глядя на твоё лицо хочется спать!"
Но мать - на то и мать, она в своём праве. Дочь, конечно... Я уже не помню - она после повинилась, кажется?
Сходство - несомненное !
Ещё одна Вера и ещё один Игорь .
И мама есть , и папы нет ....
Порой читая отзывы о здешней героине , видел , что они вполне применимы к той .
Вот только здесь снимал мужчина , там - женщина .
И в данном жанре ближе тот вариант - тоньше , более стильный , масса удивительных нюансов .
И конечно .... Рыбников !
А здесь , здесь ... Мережко
- мило , но и только ...
отзывы
Кстати,в других городах воздуходувки не видел. Даже в Санкт-Петербурге. Там всё по-старинке.
Кстати,в других городах воздуходувки не видел. Даже в Санкт-Петербурге. Там всё по-старинке.
... «Дело в том , что пользуясь этим полезным предметом , канадцы совсем извелись .
Сметая листья со своего газона - засоряли прилегающую улицу , являющуюся муниципальной собственностью ,
и были вынуждены потом сами заметать метлой .
Включили - и сразу все листья влетели в окна соседей .
Соседям это очень не понравилось , и больше машинкой не пользовались .
Помучившись какое-то время , хозяева сочли за благо избавиться от такого достижения цивилизации»
Иоанна Хмелевская «Инопланетяне в Гарволине»
... Почему же воздуходувка - дрянь?
Возможно, когда у нас не было газонов, она и казалась верхом оригинальности,
но на самом деле это отличная штука .
Конечно, если нравится целый день метлой махать - дело хозяйское...
Сметая листья со своего газона - засоряли прилегающую улицу , являющуюся муниципальной собственностью ,
и были вынуждены потом сами заметать метлой .
Включили - и сразу все листья влетели в окна соседей .
Соседям это очень не понравилось , и больше машинкой не пользовались .
Помучившись какое-то время , хозяева сочли за благо избавиться от такого достижения цивилизации»
Иоанна Хмелевская «Инопланетяне в Гарволине»
Огромное спасибо режиссеру-постановщику и Артистам за такой замечательный фильм
(продолжение)
На ее месте только услышав "каракатица", нужно было НИЧЕГО не говорить
Хотя "каракатица" - гораздо хуже оскорбление, чем "неудачник"
каракатица - относится к форме,
а неудачник - к содержанию
эти оскорбления не конгруэнтны,
но каждое из них - это ёмкая характеристика персонажей, которую они и преодолевают к финалу фильма, а значит, качественное изменение произошло, и произошло, кстати говоря, благодаря любви, а не рациональной психотерапии
а великолепной, канонической перебранкой можно насладиться в эпизоде стычки Веры и дамы в розовом (Наталья Егорова)
Может быть, она привыкла терпеть хамство: жуткое хамство младшего брата ("найди себе мужа и переезжай к нему!"), скепсис матери, которая считает ее дурой, а себя гораздо выше и умнее ("как же ты жить собираешься?" - будто нельзя было посочувствовать более по-дружески, не так свысока!)... И тут терпит откровенное хамство, принимая его за любовь.
Причем Игорь же не лукавит, она ему действительно каракатицей кажется, и он как человек, привыкший к спортивным фигурам, хорошим осанкам, ничего не может с собой поделать, его раздражает ее сутулость и медвежья походка. Вот это - правда!
Дальше - хуже: у Игоря появляется Наташа, Вера абсолютно искренне страдает (ее срыв на мать, который тут многие осуждали, - не самый красивый, но уж точно самый искренний и честный эпизод фильма!), а причинить ему в ответ такие же страдания не может. Нет у нее такой власти, такого инструмента. Ее попытка изменить превращается в комичный эпизод. (Кстати, действительно, зачем звонила из автомата? Непонятно. Может быть, была напугана: "художник" за ней погнался с плащом, а она приняла его за насильника и решила сообщить единственному знакомому мужчине, что она в опасности? Но почему молчала в трубку? Еще с каким-то дурацким лукавством в глазах и улыбочкой... Типа - заставить его поволноваться? Выглядело плохо и очень глупо.)
Он вообще не боится ее потерять, вернее боится, но как друга, а не как женщину. Нет в нем ревности, страсти, волнения, ну вот совсем нет!. Как он игриво ворковал по телефону с Наташкой и как равнодушно бросил в трубку, услышав голос Веры: "А, это ты..." Вот это правдиво! И разве это может поменяться?..
Дальше. Ужасно ее падение на колени (с какой стати вообще?) и вот это "теперь можно и умереть" в конце. Зачем этот надлом и самоунижение? Какому мужчине это вообще понравится? Эх, обидно, такой хорошенькой женщиной стала после вмешательства подруги - и так низко себя ценит...
Эпизод на кладбище с собачкой показался надуманным, сколько бродячих собак и кошек гадит на могилы и никто из этого драмы не делает. Обычное удобрение) А голуби?..)
А вот эпизод в кабинете большого начальника, который предлагал Игорю перспективную работу, как раз понравился и понятен. Принципиальный парень, гордый, опускаться до лизоблюдства и подсиживания не хочет. "Начальник уже еле сидит, его только плечиком подтолкнуть..." Тьфу!.. Честный момент, показывает всю низость бюрократии, "осваивающей бюджетные средства".
Кстати, эта молодая хорошенькая журналисточка, показалось, тоже - только моргни Игорь глазом, - готова за него замуж))
Что понравилось в изречениях Веры - так это притча о дикобразах. Автор, кстати, Шопенгауэр. "Один писатель...")) Но разве можно было напрямик упомянуть мракобеса Шопенгауэра во времена господства метода социалистического реализма в искусстве?)
Главная героиня - какая-то неприятная резонерка, все время говорит заученными фразами. Ум? Но ведь ум - это прежде всего представление об уместности всего, что ты делаешь, что говоришь и что на себя надеваешь... А это какая-то заучка, знающая жизнь только из книг и из пионерских лозунгов, но уверенная в том, что все знает лучше всех. Такие шли в советские времена в комсорги или парторги... Лида из "Не могу сказать прощай" в своей бурной любви - и та гораздо искреннее и приятнее.
Хотя от природы Евгения Глушенко вполне себе симпатичная женщина, все проблемы ее Веры - в одежде, прическе, отсутствии имиджа и глупой зауми. Даже не в полноте: бывают такие полненькие дамочки, что у-ух! Это тот случай, когда именно глупость делает из хорошенькой женщины черт знает кого. То ли Калугину, то ли даже Шуру из "Служебного романа".
И на фоне вот этой вот заумной дури - какие-то неожиданные срывы (в библиотеке на коллегу, дома на мать). В этих срывах видна настоящая Вера - ужасно неуверенная в себе, до дрожи боящаяся потерять мужчину и знающая, что удержать ей его нечем.
Что касается героя Янковского - ну, тут явный мискаст. Янковский - просто адски красивый и привлекательный мужчина, во что его не облачи, хоть даже в растянутые треники. Да еще и легко знакомится - Наташку на сеновал вон как быстро сманил. У таких мужиков, даже если они потеряли работу и спиваются, обычно есть несколько женщин из их бурного прошлого, которые их до сих пор любят, ждут и готовы содержать, пока любимый "ищет себя". (Вспомнился Владимир Высоцкий: женщины, да еще какие красавицы, за ним умирали, несмотря на все его пьянства и злоупотребления. А ведь Высоцкий далеко не так красив, как Янковский. Но шарм...)
И никогда бы его не привлекла такая дурочка, как Вера со своими теориями. (Теории, кстати, неглупые, но ведь они не ее авторства, а то, как она их излагает, способно отвратить кого угодно. Открытки, фронтовое следопытство... Бррр, предложила бы ему хоть что-нибудь более живое - есть ведь танцы, теннис, совместные велопрогулки! Надя из "Самой обаятельной и привлекательной", которая играет в пинг-понг, вызывает больше симпатии.)
Так что видеть в Игоре неудачника, конченого человека откровенно мешает красота и шарм Янковского. Если бы в роли Игоря был, например, Андрей Мягков или Шиловский (сосед Коля), вот тогда они с Верой были бы парой.
... ))) Лариса,поворот конечно досадный,но не безнадёжный ))
Что мы только не пишем ... У меня тоже были силы сегодня накатать отзыв на "Смерть негодяя" . Как вам этот фильм? Не воспринимаете всерьёз ? ))
мне нравится "Смерть негодяя" )
в теме фильма мой микроскопический отзыв от 2018 года
... Садзинцу определенно тоже что то нравится в "данном-заглавном" - и тем не менее он иногда - этот ПРЕКРАСНЫЙ фильм - попИнывает кончиком лакированного ботинка.
))
я читаю и радуюсь,
ведь прекрасное кино )
благодарность испытываю,
и вдруг такой опасный поворот ))
Не будучи большим почитателем этого фильма , как и некоторых персон из актёрской и сценаристской компании '' ВПСЖ'' , тем не менее , справедливости ради : Отказывать картине С.Микаэляна в том что она мастерски , талантливо и интересно поставлена и сыграна , это конечно весьма cвоеобразный подход :-) ...Автор комментария № 1290 , очевидно слишком увлёкся ..Заигрался в большого оригинала ...'' - а ты азартен , Парамоша ! '' © :-)
))
Отличный,маститый,талантливый сценарист.На его счету и "Здравствуй и прощай" ,и "Родня" и "Полеты во сне и наяву", и "Прости" ,и "Ночные забавы".Он - Один из когорты лучших ,интересных кинодраматургов.
Полгода назад у нас были здесь бурные дискуссии о "Влюбленных по собственному желанию" ))) . Я по прежнему не стыжусь повторить ,что это Великолепнейший фильм, маленький Шедевр,многогранный и со многими нюансами ,проникновенный, грустно - остроумный, и насмешливый - и драматичный.
Превосходный во всех аспектах.
Он просто не знал , что играть , плюс недосыпание ... ;-)))
,, У тебя же на лбу - десять классов ! '' ©
Ладно Веру одели в нелепейшую хламиду , в которой не то что в городе ( в Москве (!) )
- в деревне стыдно выйти молодой девушке . А Игорь отнёсся спокойно , как будто это - норма .
Да и кеды совсем не стыкуются с импортными джинсами и куртками .
Выпивает ? Кроссовки пропил , а джинсы - нет ? Как-то небрежно .
Вот с неудачником он объяснил - ,, вторые - неудачники '' . Видимо частенько слышал это в свой адрес .
,, Помоги - гибну ! ..... Дай рупь !? ''
Вера изменилась ? Да !
Прическа , платье , накладки ,
а , главное - другое освещение , и её не узнать .
Но .... только внешне ! Её увлечения всей этой модной шелухой никуда не исчезли , только притаились .
Есть ли будущее у них вдвоём ?
Вспомните , как оживлён был Игорь с Наташей . Полное взаимопонимание !
Как он ворковал с ней по телефону ....
,, Аааа , это ты .....'' :-(((
Совершенно разные люди .
,, Вообразите , что всё уже случилось '' . ,, Как - вообразите ?'' ©
;-)))
Смотреть можно только из-за актёров .
Режиссура полностью провалена .
А сценарий ..... Ооо , Мережко ....
,, Гражданка Никанорова '' - незабываема ... Фильмы вполне смотрибельны , но только с определёнными допущениями , он создал свой жанр .
Ведь это его увлечения всей этой ..... в общем тем , что в папках у Веры .
Кто сейчас всерьёз воспринимает все эти телепатии и телекинезы .
А здесь решили опробовать на зрителях одну из них .
А красивые эпизоды - есть ....
... Помните, наверное - в "Дневном поезде" нечто аналогичное в лицо дочери выкрикивала мать.
"Посмотри на себя! Посмотри на себя! Ведь глядя на твоё лицо хочется спать!"
Но мать - на то и мать, она в своём праве. Дочь, конечно... Я уже не помню - она после повинилась, кажется?
Ещё одна Вера и ещё один Игорь .
И мама есть , и папы нет ....
Порой читая отзывы о здешней героине , видел , что они вполне применимы к той .
Вот только здесь снимал мужчина , там - женщина .
И в данном жанре ближе тот вариант - тоньше , более стильный , масса удивительных нюансов .
И конечно .... Рыбников !
А здесь , здесь ... Мережко
- мило , но и только ...