когда в пост - советской школе у учителей отняли в их работе
воспитательный фактор, ну и...идеологический тоже,... всё покатилось вниз. появились понятия "образовательные услуги". и вместо знаний - "компетенции".
в настоящее время никого не удивит понятие "элитной гимназии ", и
что вместо детсада перед учебой в элитном первом классе была гувернантка.
но ещё более удивительнее, что
для элитных школ упор на знание оставлен.
- "компетенции'? компетенции нужны машине..., или рабам...
Замечательный фильм, как и все, что поставил Ролан Антонович. В первом классе посмотрела. Его чудом завезли в наш военный городок. И пропала. С тех пор заболела кинематографом. Болезнь не проходит уже много лет. А уж фильмы Быкова надо смотреть и пересматривать,чтобы дошло. Одна "Деревня Утка" чего стоит. Поняла только будучи взрослой тёткой. Спасибо!
№381 Грачи прилетели
режиссёр режиссёром,
но Семён Лунгин, - автор сценария,
какие разные, оказывается, у Лунгина
сценарии, -
и Добро пожаловать,
и Агония, и Розыгрыш, и Трое в лодке, и Жил певчий дрозд....
так кто там был застрельщиком
темы танков? Лунгин или Быков?
что же касается творчества сына Семёна Лунгина, -
кинорежиссёра Павла Лунгина, то его
фильмы чужды мне, нашумевший "Остров" лишь на один раз, .., "Царь"? нет...
много нелюбви к стране, к народу....
Тоже обратила внимание на автора сценария и подумала, что яблочко явно гниловато...
Фильм отличный и до сих пор смотрибельный - ребенок 8 лет так проникся историей, что захотел завести черепашьего питомца)))
Дети потрясающие у Ролана Быкова - непосредственные и все яркие индивидуальности. Мастер!
И - да, девочки 5-6-7 лет носили такие суперкороткие юбочки и платьица, героини маленькой Риты Сергеечевой в таких ходили...
№379 Песочный
Абсолютно дурацкий, надуманный фильм. Не нужный ни детям, ни взрослым.
С троллем, естественно, я в споры не вступаю. Просто пользуюсь случаем, чтобы ещё раз высказать восхищение одним из лучших детских фильмов, когда-либо снятых, — добрым и умным. От повторного просмотра во взрослом возрасте лента ничуть не теряет.
Авторы тонко иронизируют над типичным штампом книг и фильмов: какую-то работу поручают совершенно неподходящему человеку, а тот неожиданно для всех блестяще справляется и при этом открывает в себе новые способности. А здесь доходчиво и убедительно показано, чем на самом деле кончаются такие опыты в большинстве случаев.
Между прочим, комедии характеров, на мой взгляд, гораздо труднее создать, чем комедии положений. Тем глубже моё уважение к создателям «Черепахи».
режиссёр режиссёром,
но Семён Лунгин, - автор сценария,
какие разные, оказывается, у Лунгина
сценарии, -
и Добро пожаловать,
и Агония, и Розыгрыш, и Трое в лодке, и Жил певчий дрозд....
так кто там был застрельщиком
темы танков? Лунгин или Быков?
что же касается творчества сына Семёна Лунгина, -
кинорежиссёра Павла Лунгина, то его
фильмы чужды мне, нашумевший "Остров" лишь на один раз, .., "Царь"? нет...
много нелюбви к стране, к народу....
Все фильмы о детях и для детей у Ролана Быкова сочетают в себе одновременно искренность и натужность, такая натужная искренность к детям.
В "Черепахе" Быков изобразил своего рода "элитный" первый класс, с идеальными декорациями благополучной, "богатенькой "школы, живой уголок, комнатные растения чащей,
не разобрать, чьи чада из пролетарских семей, чьи - из "интеллигентных".
- но в "Чучеле" Быков эту тему статуса семей учеников класса вынимает из рукава.
в первом классе, как правило, помимо трудных прописей были важны уроки труда,-
лепить свистульки из глины, шить зайцев по одной для всех плоской выкройке, учиться пришивать пуговицы, клеить из картона коробочки и кораблики....
Именно на уроках труда происходило знакомство ближе и общение в радости творчества.
и вообще , первая четверть первого класса , никому не секрет, -стрессовая во всех смыслах.
напротив, дети в фильме изображены быстро сплотившейся стаей с разными претендентами на лидерство.
Тратят важное для отдыха послеобеденное время как душе угодно.
№377 Можейко
Такие суперкороткие юбочки носили только девочки самого младшего возраста, в котором их ровестников девчачьи трусики не интересовали совершенно.
Вы можете спорить с чужим детским опытом? Интересно...
№286 Eva-Lotta
… непривычно с позиций сегодняшнего времени наблюдать такие суперкороткие юбочки у девочек или даже их (юбочек) полное отсутствие, а тогда на это никто не обращал внимания, и это считалось … это ничем не считалось… правда, помню, мальчишки, если у кого-то из девочек замечали мелькающие под платьицем трусики, немедленно тыкали пальцами и дразнили нас: «А-а-а, трусы!» И ещё была такая поговорка «Стыдно у кого видно», но она появилась уже в старшем возрасте при ношении коротких юбок…
Такие суперкороткие юбочки носили только девочки самого младшего возраста, в котором их ровестников девчачьи трусики не интересовали совершенно. Разумеется, взрослых - тем более. А к возрасту, когда мальчишки становились заинтересованнее, девочки уже носили юбочки подлиннее, причём умели носить их так, что явным образом ничего не мелькало. И дразнилки типа "трусики видно, как тебе не стыдно" имели место только тогда, когда либо на девочке платье было не по росту, либо она излишне увлеклась игрой. Ничего обидного и в таком случае не было. Другое время, другая мода, другие правила.
отзывы
воспитательный фактор, ну и...идеологический тоже,... всё покатилось вниз. появились понятия "образовательные услуги". и вместо знаний - "компетенции".
в настоящее время никого не удивит понятие "элитной гимназии ", и
что вместо детсада перед учебой в элитном первом классе была гувернантка.
но ещё более удивительнее, что
для элитных школ упор на знание оставлен.
- "компетенции'? компетенции нужны машине..., или рабам...
» Просто пользуюсь случаем, чтобы ещё раз высказать восхищение одним из лучших детских фильмов, когда-либо снятых, — добрым и умным «
А какая там училка! Всем училкам — училка! Ириночка–Ирэночка самое чудо из всех самых чудес. Мегасэкссимвол!
режиссёр режиссёром,
но Семён Лунгин, - автор сценария,
какие разные, оказывается, у Лунгина
сценарии, -
и Добро пожаловать,
и Агония, и Розыгрыш, и Трое в лодке, и Жил певчий дрозд....
так кто там был застрельщиком
темы танков? Лунгин или Быков?
что же касается творчества сына Семёна Лунгина, -
кинорежиссёра Павла Лунгина, то его
фильмы чужды мне, нашумевший "Остров" лишь на один раз, .., "Царь"? нет...
много нелюбви к стране, к народу....
Фильм отличный и до сих пор смотрибельный - ребенок 8 лет так проникся историей, что захотел завести черепашьего питомца)))
Дети потрясающие у Ролана Быкова - непосредственные и все яркие индивидуальности. Мастер!
И - да, девочки 5-6-7 лет носили такие суперкороткие юбочки и платьица, героини маленькой Риты Сергеечевой в таких ходили...
Такая же мура как и чучело.
Абсолютно дурацкий, надуманный фильм. Не нужный ни детям, ни взрослым.
Авторы тонко иронизируют над типичным штампом книг и фильмов: какую-то работу поручают совершенно неподходящему человеку, а тот неожиданно для всех блестяще справляется и при этом открывает в себе новые способности. А здесь доходчиво и убедительно показано, чем на самом деле кончаются такие опыты в большинстве случаев.
Между прочим, комедии характеров, на мой взгляд, гораздо труднее создать, чем комедии положений. Тем глубже моё уважение к создателям «Черепахи».
но Семён Лунгин, - автор сценария,
какие разные, оказывается, у Лунгина
сценарии, -
и Добро пожаловать,
и Агония, и Розыгрыш, и Трое в лодке, и Жил певчий дрозд....
так кто там был застрельщиком
темы танков? Лунгин или Быков?
что же касается творчества сына Семёна Лунгина, -
кинорежиссёра Павла Лунгина, то его
фильмы чужды мне, нашумевший "Остров" лишь на один раз, .., "Царь"? нет...
много нелюбви к стране, к народу....
В "Черепахе" Быков изобразил своего рода "элитный" первый класс, с идеальными декорациями благополучной, "богатенькой "школы, живой уголок, комнатные растения чащей,
не разобрать, чьи чада из пролетарских семей, чьи - из "интеллигентных".
- но в "Чучеле" Быков эту тему статуса семей учеников класса вынимает из рукава.
в первом классе, как правило, помимо трудных прописей были важны уроки труда,-
лепить свистульки из глины, шить зайцев по одной для всех плоской выкройке, учиться пришивать пуговицы, клеить из картона коробочки и кораблики....
Именно на уроках труда происходило знакомство ближе и общение в радости творчества.
и вообще , первая четверть первого класса , никому не секрет, -стрессовая во всех смыслах.
напротив, дети в фильме изображены быстро сплотившейся стаей с разными претендентами на лидерство.
Тратят важное для отдыха послеобеденное время как душе угодно.
Такие суперкороткие юбочки носили только девочки самого младшего возраста, в котором их ровестников девчачьи трусики не интересовали совершенно.
… непривычно с позиций сегодняшнего времени наблюдать такие суперкороткие юбочки у девочек или даже их (юбочек) полное отсутствие, а тогда на это никто не обращал внимания, и это считалось … это ничем не считалось… правда, помню, мальчишки, если у кого-то из девочек замечали мелькающие под платьицем трусики, немедленно тыкали пальцами и дразнили нас: «А-а-а, трусы!» И ещё была такая поговорка «Стыдно у кого видно», но она появилась уже в старшем возрасте при ношении коротких юбок…
Такие суперкороткие юбочки носили только девочки самого младшего возраста, в котором их ровестников девчачьи трусики не интересовали совершенно. Разумеется, взрослых - тем более. А к возрасту, когда мальчишки становились заинтересованнее, девочки уже носили юбочки подлиннее, причём умели носить их так, что явным образом ничего не мелькало. И дразнилки типа "трусики видно, как тебе не стыдно" имели место только тогда, когда либо на девочке платье было не по росту, либо она излишне увлеклась игрой. Ничего обидного и в таком случае не было. Другое время, другая мода, другие правила.
Желающие могут посмотреть.