» Почему в те годы у девочек были такие короткие юбки?, странная детская мода.
И негигиенично и холодно. «
Норд! К модам это конечно же отношение никакого не имело. Малых детей по взрослой моде никогда не одевали!
Тут саусэм другоэ: ыкономика должна быть ыкономной. Девочки очень часто приседают очень низко (в песочницах, на грядке), потому обязательно низом более длинного платья, юбки опустятся в грязь, песок. И вот чтоб это не стирать КАЖДЫЙ вечер (тут и работа (время) по стирке и износ одежды от постоянных стирок) одёжу уже давно укоротили до минимума. У мальчиков тоже — делали отрезы брючин посередь икры. Так и матёрии идёт меньше. Тогда многие шили и перешивали всё сами.
Ноль длины юбки нам показали ещё в древнем «Подкидыше».
№437 СанЖорыч
... Вы не поняли, что именно мне не нравится. Не то, что дети такими показаны, а то, что таким показан именно русский мальчик, как и в Ералаше чаще всего именно русские дети выставляются недоумками или в мультфильмах про богатырей эти самые богатыри выставляются недоумками. Особенно Алёша Попович. Это поклеп какой-то откровенный
Ну так тут других, нерусских, не было)
И русский был умный и не один, даже со слишком тонким эмоциональным интеллектом.
Зато хороших большинство, и, уверена, на следующий учебный день Диденко будет стыдно)
№436 Anejo
...
Конечно, человеку нормальному такая ситуация нерпиятна, но на этом и построен весь фильм.
Вы не поняли, что именно мне не нравится. Не то, что дети такими показаны, а то, что таким показан именно русский мальчик, как и в Ералаше чаще всего именно русские дети выставляются недоумками или в мультфильмах про богатырей эти самые богатыри выставляются недоумками. Особенно Алёша Попович. Это поклеп какой-то откровенный
№435 СанЖорыч
... Это нормально для смесков. Метисов, мулатом и прочих квартерон. Для чистых видов людей не характерно мучить и издеваться над животными и растениями. Раньше мне тоже было не понятно, откуда берутся такие нелюди, что черепаху способны под танк положить или привязать к хвосту кота банку жестняю и в темноте камнями на звук кидать. А причина в этой смеси разных видов людей. Но вот тут акцент именно на мальчике с такими не людскими повадками и это мне в фильме не нравится.
Дети до опредленного возраста не умеют вставать на место другого человека или живого существа. Для Вас нвоость, что как в том анекдоте "бзе ног не слышит" дети отрывают паукам лапки, душат (своершенно ненамеренно) маленьких цыплят, пытаются задушить в объятиях кошек. Это не противоестественно, и задача взрослых донести до малышей, что кошке/черепахе/птенцу может быть больно и неприятно. И фильм не может быть только об идеальных детях с картинки из учебника, оно,как и в жизни, о детях разных. Тут же как минимум у всех одноклассников (кроме Диденко и Манукяна) не стояло вопроса спасать Ракету или нет.
Конечно, человеку нормальному такая ситуация нерпиятна, но на этом и построен весь фильм.
Фильм где показаны только идейные пионеры, собирающие макулатуру - видимо, для Вас. Но я с трудом могу Вам хоть один такой посоветовать. Соль любого художественного произведения в том, что герой растет и на примере его ошибок можно продемонстрировать заблуждения зрителю.
№433 Алексей Р.
...
2. Если для вас нормально животных под танки подкладывать, то я "умываю руки". В Москве я подобные "развлечения" и эксперименты школьников никогда не наблюдал.
Это нормально для смесков. Метисов, мулатом и прочих квартерон. Для чистых видов людей не характерно мучить и издеваться над животными и растениями. Раньше мне тоже было не понятно, откуда берутся такие нелюди, что черепаху способны под танк положить или привязать к хвосту кота банку жестняю и в темноте камнями на звук кидать. А причина в этой смеси разных видов людей. Но вот тут акцент именно на мальчике с такими не людскими повадками и это мне в фильме не нравится.
№433 Алексей Р.
2. Если для вас нормально животных под танки подкладывать, то я "умываю руки". В Москве я подобные "развлечения" и эксперименты школьников никогда не наблюдал.
7-летние малыши подчас и не на такую дичь способны. Фильм как раз и показывает в некотором роде взросление) 7-8 лет - это как раз водораздел, когда ребенок начинает критически мыслить.
ИЗобретение пороха тоже явно не подпадает под критерий "нормальности". В этом и есть весь Диденко. Для него черепаха - неодушевленное существо, в отличие от ЙОги и Тани. Хорошо иллюстрирует, как люди по-разному воспринимают окружающий мир. Некотоырм и в 30 непонятно, что такое живая природа.
№422 СанЖорыч
... Вас ввели в заблуждение. Идея «эксперимента» принадлежала вовсе не Манукяну, а Диденко. И он же пытался отстаивать её до конца, когда уже и Манукян, по фильму, начал осознавать, что черепахе под гусеницами танка кранты. Вспомните борьбу около колеи. Как по мне, этот момент и есть этакий наброс на русских детей. Мол все они такие. И такого плана сюжетов много ещё в Ералаше.
Следует различать и не путать такие эпизоды с общим повествованием. Общее повествование о нескольких днях из жизни первоклассников очень хорошо. И не только о первоклассниках, а и вообще о жизни в то время. Очень хорошо передана жизнь класса во время уроков и на переменах. А также и вне школы. Интерес людей к искусству (лекция в музее) и спорту (соревнования пожарных). Забота о детях (институт питания). Или вот свадьба. Помнится у меня такое же впечатление было от свадеб в то время.
1. Я ничего не путаю. Все претензии предъявляйте автору статьи в советском журнале. Я этот фильм и в детстве до конца досмотреть не смог.
2. Если для вас нормально животных под танки подкладывать, то я "умываю руки". В Москве я подобные "развлечения" и эксперименты школьников никогда не наблюдал.
Олег, я тоже обожаю Ролана Быкова, а его фильм « Телеграмма» считаю шедевром.
№426 Геннадий Воланов
Я обожаю Ролана Быкова и как актёра, и как режиссёра.
Его "детские" фильмы (в кавычках - потому что буквально детскими их никак не назовёшь: многие моменты детям не понятны) - либо гениальны, либо великолепны; в том числе и отчётный "Внимание, черепаха!"
Правда, из его режиссёрской фильмографии ещё не видел "Нос", "Автомобиль, скрипка..." и "Свадебный подарок".
Я обожаю Ролана Быкова и как актёра, и как режиссёра.
Его "детские" фильмы (в кавычках - потому что буквально детскими их никак не назовёшь: многие моменты детям не понятны) - либо гениальны, либо великолепны; в том числе и отчётный "Внимание, черепаха!"
Правда, из его режиссёрской фильмографии ещё не видел "Нос", "Автомобиль, скрипка..." и "Свадебный подарок".
№412 Алексей Р.
...
В одном советском журнале была статья, посвящённая этому фильму, и в которой г-н Манукян был назван "экспериментатором".
Вас ввели в заблуждение. Идея «эксперимента» принадлежала вовсе не Манукяну, а Диденко. И он же пытался отстаивать её до конца, когда уже и Манукян, по фильму, начал осознавать, что черепахе под гусеницами танка кранты. Вспомните борьбу около колеи. Как по мне, этот момент и есть этакий наброс на русских детей. Мол все они такие. И такого плана сюжетов много ещё в Ералаше.
Следует различать и не путать такие эпизоды с общим повествованием. Общее повествование о нескольких днях из жизни первоклассников очень хорошо. И не только о первоклассниках, а и вообще о жизни в то время. Очень хорошо передана жизнь класса во время уроков и на переменах. А также и вне школы. Интерес людей к искусству (лекция в музее) и спорту (соревнования пожарных). Забота о детях (институт питания). Или вот свадьба. Помнится у меня такое же впечатление было от свадеб в то время.
№405 Анатолий Петешин
№ 404 СанЖорыч (Екатеринбург).
Во-первых она сказала что преподаёт, но назвала какое-то странное учебное заведение, прикладной эзотерики. Во-вторых крутила в руке стеклянный шар. Через похожие гадалки будущее "видят". Кстати, в Интернете можно посмотреть по ссылке
https://ok.ru/video/7964728298101
Смотреть о фильме с 01:23:14. Советую - чуть раньше, где о "малыше" из "Автомобиля, скрипки и собаки Кляксы". Это с 01:17:03. А перед этим ещё юные актёры из "Чучела" были.
Я посмотрел. Там скорее интерес к эзотерике и любовь к минералам. Она упоминает, что у неё это семейное. У меня товарищ есть, так у него такая же любовь к минералам и квартиры его просто заставлены камнями и друзами. И дочь у него такая же. Там в передаче упоминается и про лечение камнями и это так и есть, в этом они помочь способны. Главное подобрать подходящие камни для конкретного человека. И по цвету, и по структуре.
отзывы
» Почему в те годы у девочек были такие короткие юбки?, странная детская мода.
И негигиенично и холодно. «
Норд! К модам это конечно же отношение никакого не имело. Малых детей по взрослой моде никогда не одевали!
Тут саусэм другоэ: ыкономика должна быть ыкономной. Девочки очень часто приседают очень низко (в песочницах, на грядке), потому обязательно низом более длинного платья, юбки опустятся в грязь, песок. И вот чтоб это не стирать КАЖДЫЙ вечер (тут и работа (время) по стирке и износ одежды от постоянных стирок) одёжу уже давно укоротили до минимума. У мальчиков тоже — делали отрезы брючин посередь икры. Так и матёрии идёт меньше. Тогда многие шили и перешивали всё сами.
Ноль длины юбки нам показали ещё в древнем «Подкидыше».
И негигиенично и холодно.
... Вы не поняли, что именно мне не нравится. Не то, что дети такими показаны, а то, что таким показан именно русский мальчик, как и в Ералаше чаще всего именно русские дети выставляются недоумками или в мультфильмах про богатырей эти самые богатыри выставляются недоумками. Особенно Алёша Попович. Это поклеп какой-то откровенный
И русский был умный и не один, даже со слишком тонким эмоциональным интеллектом.
Зато хороших большинство, и, уверена, на следующий учебный день Диденко будет стыдно)
...
Конечно, человеку нормальному такая ситуация нерпиятна, но на этом и построен весь фильм.
... Это нормально для смесков. Метисов, мулатом и прочих квартерон. Для чистых видов людей не характерно мучить и издеваться над животными и растениями. Раньше мне тоже было не понятно, откуда берутся такие нелюди, что черепаху способны под танк положить или привязать к хвосту кота банку жестняю и в темноте камнями на звук кидать. А причина в этой смеси разных видов людей. Но вот тут акцент именно на мальчике с такими не людскими повадками и это мне в фильме не нравится.
Конечно, человеку нормальному такая ситуация нерпиятна, но на этом и построен весь фильм.
Фильм где показаны только идейные пионеры, собирающие макулатуру - видимо, для Вас. Но я с трудом могу Вам хоть один такой посоветовать. Соль любого художественного произведения в том, что герой растет и на примере его ошибок можно продемонстрировать заблуждения зрителю.
...
2. Если для вас нормально животных под танки подкладывать, то я "умываю руки". В Москве я подобные "развлечения" и эксперименты школьников никогда не наблюдал.
2. Если для вас нормально животных под танки подкладывать, то я "умываю руки". В Москве я подобные "развлечения" и эксперименты школьников никогда не наблюдал.
ИЗобретение пороха тоже явно не подпадает под критерий "нормальности". В этом и есть весь Диденко. Для него черепаха - неодушевленное существо, в отличие от ЙОги и Тани. Хорошо иллюстрирует, как люди по-разному воспринимают окружающий мир. Некотоырм и в 30 непонятно, что такое живая природа.
... Вас ввели в заблуждение. Идея «эксперимента» принадлежала вовсе не Манукяну, а Диденко. И он же пытался отстаивать её до конца, когда уже и Манукян, по фильму, начал осознавать, что черепахе под гусеницами танка кранты. Вспомните борьбу около колеи. Как по мне, этот момент и есть этакий наброс на русских детей. Мол все они такие. И такого плана сюжетов много ещё в Ералаше.
Следует различать и не путать такие эпизоды с общим повествованием. Общее повествование о нескольких днях из жизни первоклассников очень хорошо. И не только о первоклассниках, а и вообще о жизни в то время. Очень хорошо передана жизнь класса во время уроков и на переменах. А также и вне школы. Интерес людей к искусству (лекция в музее) и спорту (соревнования пожарных). Забота о детях (институт питания). Или вот свадьба. Помнится у меня такое же впечатление было от свадеб в то время.
2. Если для вас нормально животных под танки подкладывать, то я "умываю руки". В Москве я подобные "развлечения" и эксперименты школьников никогда не наблюдал.
Я обожаю Ролана Быкова и как актёра, и как режиссёра.
Его "детские" фильмы (в кавычках - потому что буквально детскими их никак не назовёшь: многие моменты детям не понятны) - либо гениальны, либо великолепны; в том числе и отчётный "Внимание, черепаха!"
Правда, из его режиссёрской фильмографии ещё не видел "Нос", "Автомобиль, скрипка..." и "Свадебный подарок".
Его "детские" фильмы (в кавычках - потому что буквально детскими их никак не назовёшь: многие моменты детям не понятны) - либо гениальны, либо великолепны; в том числе и отчётный "Внимание, черепаха!"
Правда, из его режиссёрской фильмографии ещё не видел "Нос", "Автомобиль, скрипка..." и "Свадебный подарок".
...
В одном советском журнале была статья, посвящённая этому фильму, и в которой г-н Манукян был назван "экспериментатором".
Следует различать и не путать такие эпизоды с общим повествованием. Общее повествование о нескольких днях из жизни первоклассников очень хорошо. И не только о первоклассниках, а и вообще о жизни в то время. Очень хорошо передана жизнь класса во время уроков и на переменах. А также и вне школы. Интерес людей к искусству (лекция в музее) и спорту (соревнования пожарных). Забота о детях (институт питания). Или вот свадьба. Помнится у меня такое же впечатление было от свадеб в то время.
№ 404 СанЖорыч (Екатеринбург).
Во-первых она сказала что преподаёт, но назвала какое-то странное учебное заведение, прикладной эзотерики. Во-вторых крутила в руке стеклянный шар. Через похожие гадалки будущее "видят". Кстати, в Интернете можно посмотреть по ссылке
https://ok.ru/video/7964728298101
Смотреть о фильме с 01:23:14. Советую - чуть раньше, где о "малыше" из "Автомобиля, скрипки и собаки Кляксы". Это с 01:17:03. А перед этим ещё юные актёры из "Чучела" были.