№ 4 ещё раз про кино (Москва)
Фантастические сюжеты с театральной игрой артистов.
Это сейчас фантастические сюжеты про добрых бандитов и щедрых олигархов с бездушной игрой актеров.
А мне фильм понравился. Никакой театральщины не увидела. Сыграно с душой. Актерам веришь.
№ 3 Геннадий Воланов (Москва)
Первая ("Три гвардейца") - мне вообще так себе.
Причём, не спасает даже Великая Ф.Раневская в совершенно неподходящей для себя роли скромного директора провинциального музея.
А мне понравились обе новеллы Просто вторая более зрелищная.
И Фаина Раневская понравилась. И роль для нее. Она ведь не только комедийной актрисой была, но и прекрасной драматической актрисой. Вспомним Розу Скороход в "Мечте" - лучшую ее кинороль.
Здесь отмечу молодых и очень красивых Александра Хвылю и Лидию Смирнову, и мелодичную лирическую песню "Родные берега", которую я даже вырезал из фильма и сохранил себе на "винте".
Согласна. Хвыля здесь худой, даже узнать трудновато. Смирнова - красавица.
Песню услышала впервые. Очень понравилась. И музыка, и слова, и исполнение.
№ 2 Каменоградский
Добротно, для военного времени. Совсем немного документальных вставок, в основном свои эффекты взрывополётов. Порой, есть опасение за актёров, когда вокруг всё пылает, взрывается и обваливается.
Фаину Георгиевну, в подобном (трепетно ранимом) амплуа, ещё не доводилось видеть. Ещё раз поражаюсь её многогранному таланту.
Враг внешне карикатурен, но напорист.
Фантастические сюжеты с театральной игрой артистов. Понятно, почему фильм не вышел на экран. Хотя песня "Темной ночью..." замечательная. Для любителей киноистории.
Уже после просмотра с огромным удивлением узнал, что этот фильм, оказывается, никогда не демонстрировался на советских экранах, и вообще был найден только в 2008 году.
Причину "полки" мне обнаружить не удалось, но в качестве версии: думаю, что к 1944 году, когда картина была готова к выходу на экраны, вектор кинопроизводства поменялся, и "ура-патриотические" фильмы были не так нужны как, например, в первой половине войны (1942-43).
В принципе киноальманах совсем неплох ("7" по 10-балльной), хотя новеллы и неравноценны.
Первая ("Три гвардейца") - мне вообще так себе.
Причём, не спасает даже Великая Ф.Раневская в совершенно неподходящей для себя роли скромного директора провинциального музея.
Вторая новелла ("Пропавший без вести") - намного лучше.
Здесь отмечу молодых и очень красивых Александра Хвылю и Лидию Смирнову, и мелодичную лирическую песню "Родные берега", которую я даже вырезал из фильма и сохранил себе на "винте".
С ветром умеет самую суть кратко отметить, остаётся только дополнять.
Добротно, для военного времени. Совсем немного документальных вставок, в основном свои эффекты взрывополётов. Порой, есть опасение за актёров, когда вокруг всё пылает, взрывается и обваливается.
Фаину Георгиевну, в подобном (трепетно ранимом) амплуа, ещё не доводилось видеть. Ещё раз поражаюсь её многогранному таланту.
Враг внешне карикатурен, но напорист.
Чудесная роль Фаины Раневской (новелла "Три гвардейца"). Несмотря на несколько карикатурный внешний вид, немцы показаны сильным противником. Шикарная работа пиротехников.
отзывы
Фантастические сюжеты с театральной игрой артистов.
А мне фильм понравился. Никакой театральщины не увидела. Сыграно с душой. Актерам веришь.
Первая ("Три гвардейца") - мне вообще так себе.
Причём, не спасает даже Великая Ф.Раневская в совершенно неподходящей для себя роли скромного директора провинциального музея.
И Фаина Раневская понравилась. И роль для нее. Она ведь не только комедийной актрисой была, но и прекрасной драматической актрисой. Вспомним Розу Скороход в "Мечте" - лучшую ее кинороль.
Песню услышала впервые. Очень понравилась. И музыка, и слова, и исполнение.
Добротно, для военного времени. Совсем немного документальных вставок, в основном свои эффекты взрывополётов. Порой, есть опасение за актёров, когда вокруг всё пылает, взрывается и обваливается.
Фаину Георгиевну, в подобном (трепетно ранимом) амплуа, ещё не доводилось видеть. Ещё раз поражаюсь её многогранному таланту.
Враг внешне карикатурен, но напорист.
Причину "полки" мне обнаружить не удалось, но в качестве версии: думаю, что к 1944 году, когда картина была готова к выходу на экраны, вектор кинопроизводства поменялся, и "ура-патриотические" фильмы были не так нужны как, например, в первой половине войны (1942-43).
В принципе киноальманах совсем неплох ("7" по 10-балльной), хотя новеллы и неравноценны.
Первая ("Три гвардейца") - мне вообще так себе.
Причём, не спасает даже Великая Ф.Раневская в совершенно неподходящей для себя роли скромного директора провинциального музея.
Вторая новелла ("Пропавший без вести") - намного лучше.
Здесь отмечу молодых и очень красивых Александра Хвылю и Лидию Смирнову, и мелодичную лирическую песню "Родные берега", которую я даже вырезал из фильма и сохранил себе на "винте".
Добротно, для военного времени. Совсем немного документальных вставок, в основном свои эффекты взрывополётов. Порой, есть опасение за актёров, когда вокруг всё пылает, взрывается и обваливается.
Фаину Георгиевну, в подобном (трепетно ранимом) амплуа, ещё не доводилось видеть. Ещё раз поражаюсь её многогранному таланту.
Враг внешне карикатурен, но напорист.