Собрались как-то старенький режиссер, старенькие актеры и решили вспомнить молодость и забабахать продолжение очень хорошего фильма. Что ж, попытка засчитана, но лучше бы ее не было.
Александр Брусков (Ярославль) 02.06.2024 - 17:52:40
Если в первом, положительные герои - русский Сан Саныч, и местные бедняки борются с царизмом, бандитами, беками, то во втором, скорее, главное - борьба против русских, которых представляют Красные.
№108 Уралец
Плохо! В этой "комедии" не было ни одного повода даже улыбнуться! Ни в какое сравнение не идёт с первым фильмом.
Не знаю... Меня и первый не особо впечатлил,. Единственное достоинство - пение Палада. А далее сплошные штампы, причём голливудские. Поэтому и этот не сильно разочаровал...
Случайно узнал об этом продолжении фильма. Посмотрел. И почитал отзывы, в которых этот фильм ругают.
Но я бы его ругать не стал. Конечно, фильм 1981 года смотрится как бы интереснее. Но и этот, на мой взгляд, снят неплохо. Правда, возникает впечатление, что некоторые эпизоды вырезаны.
Например, мне непонятно, что произошло после ареста Сан-Саныча и Рустама. Их подводят к машине, собираются куда-то везти. Из машины кто-то на них направляет пистолет, они поднимают руки. И после слов "Прошу, Рустам, никого не убей" меняется кадр. А потом, спустя 1:08, жандармы связаны, перед ними сложены ружья и полицмейстер оправдывается что "был вовлечён помимо своей воли". Что тут произошло?
Сценаристы "Не бойся, я с тобой!" (1981) были Дунский и Фрид, а этого Юлий Гусман. Сначала надо найти, воспитать, вырастить новых Дунских и Фридов, а потом уже делать франшизы с ремейками советских шедевров.
Печально видеть любимых героев в таком "сыром" фильме. Неужели нельзя было более живо прописать их роли. Не покидало ощущение, что я смотрю "Старые песни о главном" конца 90- х или Дурова и Кантемирова пригласили ради привлечения зрителя. После просмотра у меня осталась только обида за прекрасных актеров. Мы Вас помним и никогда не забудем! Светлая память.
На №100.
Совершенно с Вами согласен! Ляпов множество! До идиотсва! Фрагмент вхождения в тоннель времен Великой Отечественной, а там свет горит(электрические лампочки!). Живём богато! Интересно, кому за 70 лет счет предъявляли? Вермахту?
Как и с большинством современных римейков, получилась жалкая пародия на оригинальную картину.
Грустно видеть постаревших и немощных ветеранов оригинального фильма, которые пытаются что-то там изобразить. Не увидел в упор я ни Рустама, ни Сан Саныча - все фальшивое, как сюрикен в финале.
И откровенное рука-лицо при виде азербайджанского "Вин Дизеля" по прозвищу "Волкодав".
Только из уважения к старым и почитаемым мною актёрам и памятью о замечательном фильме , я уделил 20 минут своего времени встречи с прошлым.
Рад , что они все живы и здоровы и снимаются по мере сил..
Даже не знаю, стоит ли ругать создателей этой псевдоистории или оправдать их тем, что время настоящего кино ушло. Нет, не удержусь! Мне обидно за мой любимый шедевр, который не нуждался в таком продолжении или чем там ещё должна была стать эта муть. А актёры... Где вы нашли иполнительницу главной роли? Ни красоты, ни обаяния, а играет хуже моих 6-классников. Сидит она в келье под замком, и очень хочется воскликнуть: "Пожалуйста! Не выпускайте!" Кавалер ей под стать - от него исходит угроза, как от подростков, гуляющих стаями по тёмным закоулкам в поисках случайной жертвы. Каждое слово, каждый жест его лживы. Шутки в той или иной интерпретации мы уже где-то видели, где-то слышали... Идёт мужик в женской одежде - все видят, что это переодетый мужик, а бандит в фильме принимает его за женщину. Странно если не сказать больше. Волк не пугает, хотя должен - мы видим, что здесь наложили две отдельноснятых картинки, волк из другой оперы. Огонь перед камерой пылает. И опять всё шито белыми нитками. Смех вызывают не комедийные сцены, а непрофессионализм во всём. А это уже не смех - насмешка! Соглашусь с кем-то на этом форуме, что фильм, тем не менее, не лишён обаяния. Но этого мало, слишком мало для хорошего кино.
От первого просмотра два года назад я пришел в ужас. А вчера посмотрел со смехом. Фильм лучше конечно не стал, это маразм полнейший, но в нем есть свое обаяние. Жалко только актеров : видеть талантливых, но больных, пожилых и уже немощных людей. А вот сравнивать современные, коммерческие и плохо сделанные новоделы (Ирония Судьбы, Веселые ребята, Кавказская пленница) с действительно талантливыми и народными фильмами не стоит. С ужасом жду продолжения "Мы из джаза".
отзывы
Плохо! В этой "комедии" не было ни одного повода даже улыбнуться! Ни в какое сравнение не идёт с первым фильмом.
Но я бы его ругать не стал. Конечно, фильм 1981 года смотрится как бы интереснее. Но и этот, на мой взгляд, снят неплохо. Правда, возникает впечатление, что некоторые эпизоды вырезаны.
Например, мне непонятно, что произошло после ареста Сан-Саныча и Рустама. Их подводят к машине, собираются куда-то везти. Из машины кто-то на них направляет пистолет, они поднимают руки. И после слов "Прошу, Рустам, никого не убей" меняется кадр. А потом, спустя 1:08, жандармы связаны, перед ними сложены ружья и полицмейстер оправдывается что "был вовлечён помимо своей воли". Что тут произошло?
Совершенно с Вами согласен! Ляпов множество! До идиотсва! Фрагмент вхождения в тоннель времен Великой Отечественной, а там свет горит(электрические лампочки!). Живём богато! Интересно, кому за 70 лет счет предъявляли? Вермахту?
И откровенное рука-лицо при виде азербайджанского "Вин Дизеля" по прозвищу "Волкодав".
Грустно видеть постаревших и немощных ветеранов оригинального фильма, которые пытаются что-то там изобразить. Не увидел в упор я ни Рустама, ни Сан Саныча - все фальшивое, как сюрикен в финале.
И откровенное рука-лицо при виде азербайджанского "Вин Дизеля" по прозвищу "Волкодав".
Побойся Бога Гусман. 2014-2016.
Только из уважения к старым и почитаемым мною актёрам и памятью о замечательном фильме , я уделил 20 минут своего времени встречи с прошлым.
Рад , что они все живы и здоровы и снимаются по мере сил..