Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Антонина Брагина кадры из фильма
Год
1978
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.895 / 38 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

31
 
Много раз видел этот фильм, и всегда наслаждаюсь хорошими актерами, удачно подошедшей к этому фильму музыкой, и конечно главной героиней.
30
 
Ни разу не видел. Смотрю. Думал героиня это Харитонова. Похожи. Ошибся.
29
 
Странную сценаристы сочинили женщину. Какая-то антистерва)) ну со всеми ладит. Даже когда родители сбежавшего мужа отжимают единственную дочку говорит, что будет так как они захотят. покажите мне такую женщину и я на ней женюсь немедленно)))
28
 
Ужасные парики. Зачем?
27
 
Очень жизненный фильм. Отлично показаны рабочие смены и энтузиазм.
26
 
Вряд ли бюджет может резко закончиться. За этом обычно строго следит директор. Там лишней копейки не потратят. Могли просто поменять план съёмок. Так тоже бывает.
25
 
Собирались снимать серий 8, но бюджет почему то резко иссяк, пришлось выпускать,что успели наснимать ))
24
 
Почему у главной героини всегда разные прически и волосы разных цветов? Кажется, что все время женщины разные? Да и развития сюжета почти нет. И есть ли вообще сюжет у фильма? То рваные кадры производства, то чужая свадьба, то родители, то бывший муж с истерической молодкой- какой-то венигрет. Не понравилось, хотя советские фильмы люблю за качество.
23
 
Сейчас смотрю советские фильмы как добрую сказку.Молодым был,производственные картины вообще за кино не считал,и тогда мы смеялись над ними,как и над программой Время.Сейчас другое..
22
 
Невольно обратил внимание на трагичную судьбу актеров, сыгравших супругов Брагиных (Л.Дьячкова и К.Мининой). Оба такие талантливые, красивые, но прожили по 56 лет и у обоих была онкология... Жаль их очень... Еще заметил, что не все правильно с моим любимым актером А.Мартыновым - он говорит вроде бы не своим голосом и вообще какой-то неинтересный....
21
 


... , а почему бы тогда после ресторана им бы не помирится, прошло уже полгода, что выжидали, и Степан все еще живет у Милы? Зачем - раз понял, что совершил ошибку и Тоня его любит - простила, сама предложила посидеть в кафе.
Снова решила посмотреть фильм с любимыми артистами Ксенией Мининой и Леонидом Дьячковым.
В первый просмотр пропустила, что сотрудница по работе сказал Антонине, что муж уже давно ушел от Милы и снимает квартиру. Вот так любил, - Я без тебя не могу! А прожив вместе, месяца два наверное - расстались! НЕ рассмотрел.

В этот просмотр супруги мне показались совсем не родственными душами, по отношению друг к другу. Как-то всё буднично у них. Тоня с дочкой уходят утром из дома на работу, в садик. - Степан, завтрак на кухне, смотри не опоздай на работу! - громко говорит Антонина. ... Тоня работает с 8 утра, а муж похоже с 9. Утром мама с дочкой Олей кушают, а муж Степан ходит с тазиком в фартуке, фотографии с утра проявляет, что ли или бельё стирает? ... А что разве нельзя всем вместе позавтракать? И зачем дочку кормить не пойму, в детском саду с утра завтрак. Да и на протяжении всего фильма они как чужие друг другу. Ладно, муж жену разлюбил, сотрудница по работе ему теперь больше интересна. Ну а Тоня-то?! ... Да и игра, движения у Мининой, какие-то скованные, нет в ней лёгкости, нежности. Вспомнила ее Ксению из телефильма "День за днем", тоже такая же. Любит, а чувства показать-рассказать не может. Холодная печка.
Даже и не верится, что любят супруги друг друга, в кафе после разлуки сидят как.., вот только узнали друг друга. И потом полгода! ! ! ..., еще чего-то выжидали! Зачем? В общем подобрались два не очень подходящих друг для друга человека. Любви там нет, как они и сами говорят. Привычка скорей всего, ребенок. Оленька очень уж хороша.

И что у Антонины с прической? Парики у нее что ли? То она белокурая, то рыжеватая, то каштановая. Утром когда готовит завтрак и ест - волос темный, а когда на выходе из дома волос уже - светлый. И так на протяжении всего фильма.

Когда с дочкой идут к мужу на работу, то Антонина в плаще, а дочке в платьице и гольфикам. Но когда выходят на улицу девочка уже одета по осеннему. В пальтишке, колготках и платочке. Из под которого хвостики из волос, не проявляются. Когда приходят в гости к родителям Степана - Оля снова с хвостиками и в гольфах.

И еще непонятный эпизод, Степан подходит к своему дому и видит в окне ребенка в маске. Ему кажется, что это его дочка Оля. Он зовет её, ребенок снимает маску и оказывается, что это не Оля, а мальчик. И окно не их квартиры. Степан потом переводит взгляд на их окно - угловое. Там никого нет. Он что, забыл где находятся окна его квартиры?

На свадьбе когда Антонина и Иван (В.Гатаев) оказались вместе в леске, она стряхивает с него капли дождя, видит же, что Иван нацелился ее обнимать и целовать, Антонина почему отступает, отступает.... вглубь, а когда он уже схватил ее и пытается поцеловать, убегает. Что сразу то не остановила его, а то как бы заигрывает. Столько моментов непонятных в фильме. ... Как показан производственный процесс, тоже не очень понятно. Вечно у них людей не хватает.

Хорошая сцена, когда к Антонине в гости, приходит брат Степана - Аркадий (Александр Мартынов), Антонина плачет, расстроена своими семейными событиями и Аркадий так мило ее успокаивает, говорят какие-то слова. И они сидят голова к голове. Тоня горько плачет. Смотришь на них, вот может они родственные души. Как вспоминала ранее, слова Аркадия Антонина - Жаль, что я опоздал родится на пять лет. ... Хотя сейчас он этих слов уже и не помнит или только так говорит.

(20)
20
 
Не столько сюжет привлек внимание, сколько картинка быта 70-х. Может, несколько лубочная, рекламная, но как приятно было смотреть на все это - модные тогда прически и платья, белые туфли с квадратным каблуком, уютная обстановка в просторных квартирах с цветами на столах и яркими шторами на окнах, городской ландшафт, состоящий из чистых улиц и новых домов, последняя модель Жигулей. Душевно. С любовью к деталям. Люблю такое кино. А вот акценты, расставленные в ситуации главных героев не очень понравились. Антонина - начальник участка на металлургическом производстве в подарок на день рождения от мужа внезапно обнаруживает, что его мятущейся душе нужна Женщина, а не жена, мать и пайщик семейного бюджета. Муж, оказывается, вместо того, чтобы элементарно разгрузить жену от быта, а также помочь ей найти, может быть, менее мужскую работу и вернуть, таким образом, супруге былую Нежность, строит из себя обиженку и не находит ничего проще, как завести себе молодую любовницу. Сама виновата. Впрочем, любовница тоже чет не того, стерва оказалась, и Мятущийся уходит и от нее, хотя пять минут назад жить без нее не мог. Сама виновата. Антонина бодро (несмотря на изнурительные конфликты на производстве и болеющую дочь), но с нежностью и без тени сомнений всё прощает мужу и остаётся смиренно ждать, когда у последнего заработает Логика. И что? - скажете вы. И всё. Фильм надо было назвать "Мила и Милота".)))
сообщение было отредактировано в 22:42
19
 
Фильм смотрела несколько раз. Очень интересное кино об обычной жизни обычных людей. Все так, как было в жизни в те времена. Так работали, так жили. Восхищает Антонина в исполнении К.Мининой. Какая она выдержанная (никаких истерик!), как она умеет любить, как она умеет работать. Актеры замечательные играют в этом фильме. Они не играют, они проживают жизни своих персонажей. Поставлен режиссером гениально. Смотрела фильм на одном дыхании. Не могла оторваться от экрана. Низкий поклон всем, кто создавал этот жизненный фильм.
18
 
Очень странный фильм: какими-то обрывками всё показано, герои какие-то безэмоциональные, как куклы, непонятно, что хотел сказать режиссёр. В некоторых местах вообще казалось, что это брак монтажёра, когда показывались какие-то кадры, не имеющие отношения к ходу сюжета.
Единственный эпизод, который понравился - когда жена пришла к мужу на работу, чтобы попытаться понять, увидеть - КТО? Эта? Эта? А, может, вон та? И, наконец, увидела, испуганный глаз, выглядывающий из-за кульмана.
А ещё я удивилась, после уже посмотрев список актёров, что Антонининого свёкра играл Иван Дмитриев, который мне очень понравился в фильме "За витринами универмага". Я его не узнала.
Ну и, как всегда, когда смотришь фильмы тех лет, остаётся лишь вздыхать по жизни, которую мы потеряли - действительно, была одна страна, один народ, особенно Россия с Украиной и Белоруссией. Минск - красивый город, как и Киев, мне очень жаль, что я там не была, и, наверное, уже не буду.
17
 
Автор сценария -- писатель Арнольд Львович Каштанов (Эпштейн) [21 декабря 1938 г., Сталинград, СССР --- 2015 г., Нетания, Израиль]. Окончил Московский автомеханический институт. Много лет работал инженером-литейщиком на Минском тракторном и Минском автомобильном заводах. Первая повесть А. Каштанова "Чего ты хочешь, парень" была напечатана в журнале "Неман" в 1966 году. В 70-80-е годы его повести и рассказы публиковались в журналах "Новый мир" и "Знамя", составили 5 книг прозы, были переведены на английский и немецкий языки. Написал несколько сценариев, по которым были поставлены кино- и телефильмы. С 1991 года живет в Израиле. Издал там книгу по социальной антропологии "Дарование слез" (1996 г.). Этому же посвящены эссе, опубликованные в 1996 и 2000 годах в журнале "Дружба народов".
Ha мой взгляд, был малоталантливым бытописателем, отражающим "текущие дела"; похоже на подражание Хейли. Среди произведений советского периода: "Коробейники", "Гипноз", "Эпидемия счастья", "Заводской район", "Пётр и Лиза", "Терем, теремок, кто в тереме живет?", "Зачем тебе столько грибов?", "Другой человек", "Лучшие годы", "Злой час", "Вокзал - автобаза", "Мой дождь" и т.п.

1 2 >

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Япония, 1986
драма
Россия, 2024
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Италия, Франция, 2024
мелодрама
США, 2024
боевик, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Австралия, 2024
комедия, научная фантастика, семейное кино
Россия, 2025
приключения, семейное кино
Россия, 2025
драма
Россия, 2025
боевик, мистика, научная фантастика, фильм ужасов
Таиланд, 2025
фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
триллер, фильм-катастрофа
Испания, США, Чили, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
драма, триллер
Россия, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram