№16 Борис Нежданов
Этот фильм не стал таким культовым,
как старая экранизация с участием Рашида Бейбутова, но в кино смотрелся хорошо.
Музыкальный, красочный.
В сети через Яндекс видео он нашёлся, но копия очень неважного качества.
Мутноватая, цвета блёклые. Выглядит, как пиратская экранная копия.
Копия ужасная.
Что привлекло в этой версии:
Попугай. Кресло-качалка. Телефон. Счёты. Собаки.
Неплох момент с торговцем бусами, видны истоки совета нарядиться коробейником.
Эпизод с поклонником и противником пения на улице)) буквально под дулом пистолета
- Пой! - Молчи!))
- Выпрями меня, - грозный бек))
Непонятный момент и в первой версии, и в либретто - почему Султанбек потребовал показать лицо тётушке, ссылаясь на какого-то мужчину. А здесь он присутствовал в лице слуги Аскера.
Потенциально смешны и объяснение с «Козочкой» в колодце, и борьба за саблю Бека, не желающую покидать ножны. А также появление Вели в костюме(очень напомнил Бубу Касторского из«Неуловимых»). - А ты умеешь похищать?(Шурик)
В итоге украли за компанию и Асью))
Но воплощение((
Группа девушек на свадьбах прямо отослала к видениям бойца Сухова с любезной Катериной Матвеевной.
Три экипажа с тремя парами новобрачных, четвёртая пара - слуги - на закорках кареты.
№22 Белогорец.
Цветной фильм семидесятых и рядом не лежал.
В целом хуже и версии 1945, и(особенно) оперетты.
Сулейман сильно недооценён и здесь тоже.
Красочные виды не имеют привязки к сюжету, опять же, тоска Гюльчохры излишне затянута.
Её заключительную арию вынужден был перемотать.
Как самостоятельное произведение желания пересматривать не вызвало.
В этом фильме Рашид Бейбутов не пел. К тому времени он выступал редко. Он пел в старой версии фильма. Это 1945 год. А певец конечно хороший. Отличный голос.
Люблю пересматривать этот замечательный музыкальный фильм, помню как бабушка была поклонницей Рашида Бейбутова, его голоса.
Хотела найти цветную копию этого фильма, читала в интернете что ЕЕ отцифровали но не нашла, а жаль
Прекрасный фильм. Только изображение мутноватое. Хотелось бы посмотреть его в хорошем цвете. Но и так смотрится с огромным интересом, с восторгом. Музыка красивая, сюжет простой, талантливо обыгранный хорошими Артистами. С национальным колоритом. Люблю советские фильмы, поставленные на всех союзных киностудиях. Они такие разные, и многие по-своему хороши. Благодарю за фильм
№17 Борис Нежданов
Есть в сети и широкоэкранная копия, на азербайджанском языке без перевода. Но цвета тоже блеклые. Фильм, несомненно, нуждается в реставрации.
А есть теперь ещё и старая постановка, 1945-го года, тоже в цвете. И замечательно смотрится.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 13.05.2013 - 19:09:34
Этот фильм не стал таким культовым, как старая экранизация с участием Рашида Бейбутова, но в кино смотрелся хорошо. Музыкальный, красочный. В сети через Яндекс видео он нашелся, но копия очень неважного качества. Мутноватая, цвета блеклые. Выглядит, как пиратская экранная копия. Должно быть, записывали со старой и выцветшей пленки. И обычного формата, а я помню, что фильм был широкоэкранный. Вот если бы нашелся отреставрированный вариант!
Фильм моей молодости, когда его просматриваешь становится немного грустно и одновременно переполняет чувство гордости за наш кинематограф. Фильм очень добрый, интересный. Просто наивысший класс.
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
Этот фильм не стал таким культовым,
как старая экранизация с участием Рашида Бейбутова, но в кино смотрелся хорошо.
Музыкальный, красочный.
В сети через Яндекс видео он нашёлся, но копия очень неважного качества.
Мутноватая, цвета блёклые. Выглядит, как пиратская экранная копия.
Что привлекло в этой версии:
Попугай. Кресло-качалка. Телефон. Счёты. Собаки.
Неплох момент с торговцем бусами, видны истоки совета нарядиться коробейником.
Эпизод с поклонником и противником пения на улице)) буквально под дулом пистолета
- Пой! - Молчи!))
- Выпрями меня, - грозный бек))
Непонятный момент и в первой версии, и в либретто - почему Султанбек потребовал показать лицо тётушке, ссылаясь на какого-то мужчину. А здесь он присутствовал в лице слуги Аскера.
Потенциально смешны и объяснение с «Козочкой» в колодце, и борьба за саблю Бека, не желающую покидать ножны. А также появление Вели в костюме(очень напомнил Бубу Касторского из«Неуловимых»).
- А ты умеешь похищать?(Шурик)
В итоге украли за компанию и Асью))
Но воплощение((
Группа девушек на свадьбах прямо отослала к видениям бойца Сухова с любезной Катериной Матвеевной.
Три экипажа с тремя парами новобрачных, четвёртая пара - слуги - на закорках кареты.
Цветной фильм семидесятых и рядом не лежал.
Сулейман сильно недооценён и здесь тоже.
Красочные виды не имеют привязки к сюжету, опять же, тоска Гюльчохры излишне затянута.
Её заключительную арию вынужден был перемотать.
Как самостоятельное произведение желания пересматривать не вызвало.
Хотела найти цветную копию этого фильма, читала в интернете что ЕЕ отцифровали но не нашла, а жаль
Есть в сети и широкоэкранная копия, на азербайджанском языке без перевода. Но цвета тоже блеклые. Фильм, несомненно, нуждается в реставрации.
музыкальный фильм