Спокойно, Маша, я Дубровский - будто бы хочет сказать данный фильм, но я не Маша, мне не спокойно. Скучнейшая история, которую с огромным трудом вытягивает Козловский, но даже это не спасает
Оригинал я конечно не читал, но фразу – «спокойно Маша, я Дубровский» знаю чуть ли не с первого класса. Смотреть начал из-за Данилы Козловского и Клавдии Коршуновой. Остальные актёры тоже хороши.
В фильме просто реально показана жизнь «хозяев жизни». Они пьют, жрут, танцуют под песни в исполнении цыган, а их толстые дамы с вываливающимися наружу грудями не прочь поучаствовать в конкурсе «кто быстрее проскочит у неё под юбкой». Все это режиссёром показано с омерзением и ненавистью, за, что ему огромнейший респект.
В фильме чернуха и беспросветный мрак. Зло побеждает добро, как бы это добро не сопротивлялось. Мне кажется люди не правильно трактуют составную добра, от того и кажется, что оно всегда проигрывает, по крайней мере в жизни, а не в кино.
Пустой мрачный фильм.
Но не жалею, что посмотрел.
Не знаю, как я в свое время сабж пропустила, при моей-то любви к постмодерну и играм с классикой, но лучше поздно, чем никогда. И таки шо я имею сказать за сей предмет: не идеально, но вполне себе смотрибельно. И музыка Айги хороша, и актерская команда весьма и весьма недурна, и даже Козловский проявляет искренние эмоции, - вот ведь чудеса!, Набившая оскомину клиповость раздражает, но не слишком. Но эпизод с праздником все же затянут безбожно, - вот его бы, с его скучным смакованием "диких нравов" провинциальных бизнесменов и чиновников, я бы подсократила раза в два, - идея ясна с полпинка, неясно, зачем ее эдак размазали.
Зашла написать сообщение и с удивлением вижу свой голос как плюс фильму... Ого, а ведь свежие впечатления у меня обратные. Второй просмотр, а я уже настроилась ставить минус.
Гордина все так же могу похвалить. Удивительный актёр, тонкий. На своём месте.. Цурило тоже-монолит, его Кирила Петрович очень убедителен.
А вот сценаристы и особенно - оператор, вот тут такое месиво из работы, что называется"спустя рукава". Эти крупные планы, к месту и не к месту(заполняем пустоту-"когда снимать нечего, называется). Эта дергающаяся камера, когда мы типа имеет возможность понять эффект присутствия. Дёшево и сердито. А чё? Да? Ну, ребята, ну стыдно должно быть. Вы прикасаетесь к нетленному произведению. К реликвии русской литературы. Сочинять ничего не надо, все до вас придумали. Ну постарайтесь хоть чуть - чуть.... Особенно ужасна Коршунова. Примитивная, не симпатичная. Даже очень не симпатичная.
№141 анирам
Отличный фильм. Дело не в Пушкине, а в том, что за почти 200 лет, из которых 70 мы были, между прочим, "обществом, где все равны", а 25 - "свободным демократическим",... Так вот фильм наверное о том, что так и не изжиты наше русское барство, чванство, самодурство, чаще всего усиленные алкоголизмом. Правда, есть еще и благородство, самоотверженность, самоотречение, храбрость, гордость - это тоже о нас. Прекрасные актерские работы: мощный сложнейший характер - Цурило, искренний до слез Козловский и гениально премерзкий Гордин. Маша (Коршунова) подкачала немного, но ее искусно встроили в канву - нормально. Спасибо за фильм,тронул.
Спасибо, хороший коммент, согласна полностью, сюжет , фильм о людях , действительно тронул!
страшный фильм. Особенно жутко , когда Маша, девушка после Лондона, солдатику еду , как собаке, на пол, в сарае. Скоро из таких салтычихи прорастут, еще папу переплюнет, с таким мужем и окружением. Больше всех понравились Гордин и Коршунова, без всякого надрыва , все так обыденно и поэтому еще более ужасно. Хороши , даже на фоне Цурило и Козловского, супер актеров
Отметила Игоря Гордина. Первый раз смотрела с ним кино. До этого он числился у меня мужем Меньшовой.
Козловский- хорош. Но там внешность и удивительный тембр голоса.( Если что я не поклонница- всего два фильма смотрела Духлесс и Легенда 17).
Юрий Цурило для меня после этого фильма- безусловный метр современного российского кино.
Пусть так. Не пожалеем высоких похвал. Тем более, заслуженно.
А теперь о погоде...точнее о грустном.
Клавдия Коршунова испортила этот фильм окончательно. Если без нее он смотрелся более менее, то как начинались сцены с ней- начинало как то "кисло пахнуть".
Ни внешне, ни внутренее- ну не героиня. Никак.
Не показали ее изнутри. Какая то ходячая оболочка. Резина, каучук по ощущению актерской игры.
Глаза пустые. Плач, а улыбку давит. Ну мыж не слепые!)))
Понравился финал. Именно финальная сцена.
И музыку отмечу.
Двоякое ощущение. Вроде фильм смотрел до конца, но ощущение, что не поверил ничему. Ни сюжету, ни истрории любви, ни эмоциям в фильме. Совсем не сопереживал героям. Козловский старался. Цурило старался. А Коршунову (все время путаю я ее с Лядовой) совсем не понял. Что там она покорилась, испугалась, затеяла свою игру ? И почему так запросто отпустили Козловского с убойным компроматом. Короче уровень сериальный, но что-то присутствует.
отзывы
...
... Вот "Деточки" Снежкина - там да.
Похоже на предвидение.
В фильме просто реально показана жизнь «хозяев жизни». Они пьют, жрут, танцуют под песни в исполнении цыган, а их толстые дамы с вываливающимися наружу грудями не прочь поучаствовать в конкурсе «кто быстрее проскочит у неё под юбкой». Все это режиссёром показано с омерзением и ненавистью, за, что ему огромнейший респект.
В фильме чернуха и беспросветный мрак. Зло побеждает добро, как бы это добро не сопротивлялось. Мне кажется люди не правильно трактуют составную добра, от того и кажется, что оно всегда проигрывает, по крайней мере в жизни, а не в кино.
Пустой мрачный фильм.
Но не жалею, что посмотрел.
Вот "Деточки" Снежкина - там да.
Гордина все так же могу похвалить. Удивительный актёр, тонкий. На своём месте.. Цурило тоже-монолит, его Кирила Петрович очень убедителен.
А вот сценаристы и особенно - оператор, вот тут такое месиво из работы, что называется"спустя рукава". Эти крупные планы, к месту и не к месту(заполняем пустоту-"когда снимать нечего, называется). Эта дергающаяся камера, когда мы типа имеет возможность понять эффект присутствия. Дёшево и сердито. А чё? Да? Ну, ребята, ну стыдно должно быть. Вы прикасаетесь к нетленному произведению. К реликвии русской литературы. Сочинять ничего не надо, все до вас придумали. Ну постарайтесь хоть чуть - чуть.... Особенно ужасна Коршунова. Примитивная, не симпатичная. Даже очень не симпатичная.
Отличный фильм. Дело не в Пушкине, а в том, что за почти 200 лет, из которых 70 мы были, между прочим, "обществом, где все равны", а 25 - "свободным демократическим",... Так вот фильм наверное о том, что так и не изжиты наше русское барство, чванство, самодурство, чаще всего усиленные алкоголизмом. Правда, есть еще и благородство, самоотверженность, самоотречение, храбрость, гордость - это тоже о нас. Прекрасные актерские работы: мощный сложнейший характер - Цурило, искренний до слез Козловский и гениально премерзкий Гордин. Маша (Коршунова) подкачала немного, но ее искусно встроили в канву - нормально. Спасибо за фильм,тронул.
Козловский- хорош. Но там внешность и удивительный тембр голоса.( Если что я не поклонница- всего два фильма смотрела Духлесс и Легенда 17).
Юрий Цурило для меня после этого фильма- безусловный метр современного российского кино.
Пусть так. Не пожалеем высоких похвал. Тем более, заслуженно.
А теперь о погоде...точнее о грустном.
Клавдия Коршунова испортила этот фильм окончательно. Если без нее он смотрелся более менее, то как начинались сцены с ней- начинало как то "кисло пахнуть".
Ни внешне, ни внутренее- ну не героиня. Никак.
Не показали ее изнутри. Какая то ходячая оболочка. Резина, каучук по ощущению актерской игры.
Глаза пустые. Плач, а улыбку давит. Ну мыж не слепые!)))
Понравился финал. Именно финальная сцена.
И музыку отмечу.
Только сегодня понимаешь, что фильм провидческий.
И не совсем уместно.
Вот "Деточки" Снежкина - там да.
Похоже на предвидение.