Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
12 стульев кадры из фильма
Другое название
Двенадцать стульев
Год
1971
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.089 / 450 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 154 >

2719
 
Маяковский "великий поэт" только потому, что его заставляли учить в школе. Других причин его "величия" нет. Не проходили бы его в школе, никто бы и не знал про него, кроме литературоведов. Его стиль стихосложения напоминает мне попытку из железобетонных свай построить изящный теремок. Хотя для своего времени - "того" времени, он был конечно на своём месте. Хотя в то же время ведь был и Игорь Северянин... Но, его в школе не проходили, а значит в "великие поэты" он не попал.
2718
 
№2715 veronit
... Может быть Арчил и подходит под юмор.... где -нибудь в другом фильме. Но только не в роли Бендера. У Бендера есть множество качеств, которым не соответствовал Гомиашвили ....
Например?
2717
 
№2714 Zaratusklo
Все версии имеют право на существование. .
Сопоставлять Ляпис-Трубецкого и Маяковскооо - это не версия, а бред.
2716
 

Впрочем я и особо смешным его не вижу.
а с чего вы взяли, что Остап должен быть смешным, интересно очень?
2715
 
№ 2709 Elena Kom А я думаю, что оба актёра на своём месте. "Двенадцать стульев" - это больше юмор, а "Золотой теленок" - больше сатира. Под юмор больше подходит Арчил, а под сатиру Юрский
Может быть Арчил и подходит под юмор.... где -нибудь в другом фильме. Но только не в роли Бендера. У Бендера есть множество качеств, которым не соответствовал Гомиашвили, но сделать Бендера просто смешным, это значит абсолютно уйти от образа.
Впрочем я и особо смешным его не вижу. Читала, что на эту роль пробовались многие другие талантливые актеры, но Гайдаю приглянулся Гомиашвили своей нагловатостью и приблатненностью, что неудивительно, учитывая бурную молодость актера. Но опять же, этого абсолютно недостаточно для такой роли.
сообщение было отредактировано в 01:46
2713
 
№2712 Марк Кириллов
№ 2710
Елена, какие ко мне-то претензии? Я просто озвучил то, что читал.
Есть версии и насчёт Маяковского, и даже (?) Зощенко. Хотя основным претендентом за звание "прототипа Ляписа-Трубецкого" является поэт Осип Колычев.
А зачем пересказывать вздор?
Я думаю, что это собирательный образ. Тогда таких поэтов было пруд пруди.
сообщение было отредактировано в 23:14
2712
 
№ 2710
Елена, какие ко мне-то претензии? Я просто озвучил то, что читал.
Есть версии и насчёт Маяковского, и даже (?) Зощенко. Хотя основным претендентом за звание "прототипа Ляписа-Трубецкого" является поэт Осип Колычев.
2711
 
Здесь спародирована мейерхольдовская постановка "Ревизора" 1926 года, который всю пьесу перетряс и переделал. Там, например, был эпизод, как Хлестаков хвастается, что из-за него женщины лишают себя жизни, и при этих словах на сцене из нарисованной Невы всплывали трупы. Тоже, разумеется, не настоящие.
сообщение было отредактировано в 20:09
2710
 
№2698 Марк Кириллов
№ 2697
Если верить исследователям творчества Ильфа и Петрова, одним из прототипов Ляписа-Трубецкого был ... Владимир Маяковский! .
Слушайте, ну ничего общего у Маяковского и Ляписа-Трубецкого нет! Во-первых, у Маяковского особый, легко узнаваемый стиль, а во-вторых, сомневаюсь, что знаменитый к тому времени поэт испытывал недостаток в мебели.
сообщение было отредактировано в 20:02
2709
 
№2690 veronit
... Какой именно режиссер был назначен Госкино и почему - это уже совсем другая история и не имеет отношения к таланту и полученному результату.

Да, была конкуренция у Данелии и Гайдая, в результате снял Гайдай. Но судя по результату об этом можно только сожалеть.
" Михаил Швейцер позвал Юрского на роль Остапа Бендера в комедии «Золотой телёнок». Госкино требовало провести пробы... На самом деле Швейцер не собирался снимать никого другого, и ликовал, когда после всех проб худсовет одобрил кандидатуру Юрского!" У Юрского было несомненно все для этой роли - и лукавство и огонек в глазах, чтобы сыграть плута, но в то же время и интеллект и обаяние , чего определенно не наблюдалось у Гомиашвили.
В общем, на этом заканчиваю дискуссию со своей стороны, чтобы она не превратилась в сказку про белого бычка. Несомненно каждый останется при своем мнении.
А я думаю, что оба актёра на своём месте. "Двенадцать стульев" - это больше юмор, а "Золотой теленок" - больше сатира. Под юмор больше подходит Арчил, а под сатиру Юрский.
2708
 
Кстати, явная натяжка, это получение Бендером после злополучного аукциона, адресов новых "стуловладельцев" с помощью беспризорников. В реальности, все эти адреса оказались бы конечно вымышленными на ходу этими же пацанами! Ведь Бендер для них всего лишь какой то залетный субъект, которого они видят первый и последний раз, и с которого в данном случае можно просто по легкому срубить, а не местный блатной авторитет, давший поручение, или хотя бы уважаемый постоянный клиент, как Шерлок Холмс для своей "нерегулярной армии с Бейкер-стрит"...
2707
 
№2706 Волкова Наталья
... Да, только этим размером:
Страдал Гаврила от гангрены,
Гаврила от гангрены слег...
Точно:
"Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог..."
2706
 
№ 2702 Pierre Dhalle
В размере и рифме есть сходство прежде всего с Пушкиным - кажется, Ляпис всё писал только четырехстопным ямбом.
Да, только этим размером:
Страдал Гаврила от гангрены,
Гаврила от гангрены слег...
2702
 
№2700 nord
Маяковский-поэт своего времени. Сейчас что-то не слышно. Вряд ли есть в школьной программе. А сходство с Ляписом-Трубецким есть. В манере написания стихов. Рифма ещё там.
В размере и рифме есть сходство прежде всего с Пушкиным - кажется, Ляпис всё писал только четырехстопным ямбом.
2701
 
Маяковский-поэт своего времени. Сейчас что-то не слышно. Вряд ли есть в школьной программе. А сходство с Ляписом-Трубецким есть. В манере написания стихов. Рифма ещё там. И стихи штамповал как на конвейере. Мог написать на любую тему.
И Пушкин поэт своего времени. И Пушкин мог написать на любую тему. Вопрос - как написать! А рифмы у Маяковского - гениальны!

< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 154 >

12 стульев (1971): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram