Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
12 стульев кадры из фильма
Другое название
Двенадцать стульев
Год
1971
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.087 / 449 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 154 >

2774
 
№2773 Elena Kom
Миронов на мой взгляд не справился с ролью. Унылый он.
Да даже не столько унылый, сколько какой-то меланхоличный циник с застывшей маской вместо весёлых эмоций - образ прямо противоположный тому что описан в романе.
Положим, я не в восторге от Гомиашвили, но Миронов в роли Бендера - это абсолютный провал.
И вина в этом не Андрея Александровича, а исключительно Марка Анатольевича, таким странным образом интерпретировавшего образ великого комбинатора.
2773
 
№2756 Виталий Иванов
... Миронов великолепно бы сыграл Бендера и у Гайдая, так же, как он великолепно сыграл Бендера у Захарова. Вообще редкий случай.
Миронов на мой взгляд не справился с ролью. Унылый он.
2772
 
№ 2771 veronit.
Ну, то есть, в роль жуликоватого субъекта с криминальным прошлым он конечно вписался бы. Но Бендер должен быть намного более впечатляющим- и внешне и интеллектуально.
Внешне и интеллектуально впечатляющим - это к "Золотому телёнку", где Ильф и Петров углубили и усложнили образ. А в "12 стульев" Остап не более, чем обаятельный плут, таким его и показали.
По другой версии Гомиашвили переозвучили из-за акцента. Гайдай всегда говорил, что так и не нашёл актёра, который бы идеально его устроил. Пробовал Миронова, Гафта, Басова, Белявского, Высоцкого, Михалкова, Мишулина. Белявский с Филипповым не монтировались вместе, Высоцкий в очередной раз запил.
2771
 
№ 2754 Макс22
Снято немало "фильмов о фильме" с воспоминаниями актеров и др. членов съемочной группы. "Гомиашвили не мог простить Гайдаю то, что его роль озвучил Ю. Саранцев", а озвучил другой актер именно потому, что Гайдай уже очень не ладил с Гомиашвили, поскольку тот вел себя как "звезда", притом что это ,вообще была его первая заметная роль в кино. Наверное Гайдай искал идеально подходящего актера, но стремление к идеалу приводит часто к обратному результату. Как говорится"лучшее-враг хорошего". На мой взгляд Гомиашвили "идеально не подходил на эту роль".Ну, то есть, в роль жуликоватого субъекта с криминальным прошлым он конечно вписался бы. Но Бендер должен быть намного более впечатляющим- и внешне и интеллектуально.
сообщение было отредактировано в 10:30
2770
 
№2768 nord
Целиком 1 стул у Кисы только в Ялте. Это и имелось в виду.
А разве Бендера в Ялте не было? Насколько я помню, предпоследний стул они нашли вдвоём, оставшись после спектакля в театре, после чего началось землетрясение, "вставшее на пути Великого комбинатора". И где там заслуга одного Воробьянинова?

А в Старгороде 1/2 стула. Там ещё свинья хотела помочь. :) И бриллианты пришлось бы делить пополам.
Ну, с отцом Фёдором Киса ничего делить вообще-то не собирался, а свинью, наблюдавшую за их дракой, интересовала больше набивка стула, а не бриллианты. :) В принципе, это был единственный стул, который можно записать на счёт Воробьянинова. Но даже его в самом начале также нашёл Бендер.
сообщение было отредактировано в 08:45
2768
 
Целиком 1 стул у Кисы только в Ялте. Это и имелось в виду. А в Старгороде 1/2 стула. Там ещё свинья хотела помочь. :) И бриллианты пришлось бы делить пополам.
2767
 
№2764 nord
В фильме Киса производит жалкое впечатление. Он ни на что не способен. Дамский любимец. :) Даже в ресторане с 200?! рублями оплошал. И проиграл всё дело. На его счету только 1 стул в Ялте.
Не в Ялте, а в Старгороде. Самый первый стул, который они разодрали совместно с выкравшим его из бывшего воробьяниновского дома отцом Фёдором.
2766
 
№2754 Макс22
... В одном из интервью, А. Ширвиндт рассказывал, что уже после выхода "12 стульев", он и Гайдай ехали куда-то в купе поезда и откровенно разговорились. И Гайдай сказал Ширвиндту, что "тебя мне надо было снимать в роли Остапа".
Получается, уже давно был закончен фильм, а режиссёр всё не мог успокоиться. Всё искал ошибку в своих действиях. Все ещё искал актёра. Всё ещё думал о своём " идеальном" Остапе, которого Гайдай так и не нашёл.
Ох уж эти актёрские байки! Ну конечно Ширвиндту Гайдай сказал: «Эх, тебя надо было снимать!»… а наверняка кто-то другой рассказывал, что Гайдай ему сказал то же самое про него любимого. Ну любят они себя и никогда не упустят возможности подчеркнуть свою гениальность, богоизбранность и превосходство над другими собратьями по цеху («Вот никому другому не по плечу, а я смог бы»)))
А в том, что Гайдай был перфекционистом и даже по окончании фильма продолжал искать своего «идеального Остапа», нет ничего удивительного. Режиссёры такого уровня такими и бывают - иначе бы они бы не снимали свои нетленки.
2765
 
№2764 nord
В фильме Киса производит жалкое впечатление. Он ни на что не способен. Дамский любимец. :) Даже в ресторане с 200?! рублями оплошал. И проиграл всё дело. На его счету только 1 стул в Ялте.
Никогда в жизни бы прожженый жулик Остап не дал бы Кисе никаких 200 рублей(это была чудовищная глупость, не в характере Остапа) , дал бы только " суточные". История с этими деньгами - сюжетный ход авторов романа, сделанный для того, чтобы Остап не смог купить стулья на аукционе. Ну и заодно, авторы показали "нутро" бывшего предводителя, когда он расходовал эти 200 рублей...
сообщение было отредактировано в 07:59
2764
 
В фильме Киса производит жалкое впечатление. Он ни на что не способен. Дамский любимец. :) Даже в ресторане с 200?! рублями оплошал. И проиграл всё дело. На его счету только 1 стул в Ялте.
2763
 
№2761 Andrey_V
... Если бы не было такого актёра, то и фильма, который вот уже более 50 лет смотрится, как шедевр, тоже наверно бы не было. Нет уже в живых и Гайдая и большинства актёров из него, а фильм живёт своей жизнью, значит его можно считать вполне состоявшимся, как и выбор актёра на главную роль. Всё остальное, все эти сожаления, что Остапа сыграл не Ширвиндт - это не более, чем рефлексии Гайдая на почве конфликта с Гомиашвили уже после всех съёмок.
Возможно и так. Трудность ситуации с выбором актёра на роль Остапа была ещё и в том, что он должен был работать в паре с Филипповым и " давить " того своей энергетикой. А попробуй "раздави" Филиппова! Он мощный театральный и киноактёр. Белявский, игравший Остапа с начала съёмок этого сделать не смог, он смотрелся тускло на фоне Филиппова и, наоборот, последний "давил" на Белявского. Это был нонсенс; Гайдай остановил съёмки и стал искать другого актёра. И был жуткий цейтнот, простои съёмочной группы стоили десятки тысяч рублей. По-сути, Гомиашвили выручил в этой тяжёлой ситуации Гайдая, согласившись играть. Иначе производство фильма было бы остановлено. А это был бы серьёзный удар по репутации Гайдая. И огромные убытки для "Мосфильма".
2762
 
№2755 Ленивая птица
Видимо, молодым артистам не хватало опыта, а старые могли бы сыграть, но внешне не подходили.
У Гайдая была ещё такая "фишка" - параллельно с обоймой "своих" актёров (Пуговкин, Гребешкова, Крачковская, Вицин, Филиппов), традиционно снимавшихся почти во всех его фильмах, ставить на ключевые и главные роли малоизвестных широкой публике актёров. Так было с Гомиашвили в "12 стульях", Мигицко в "Инкогнито из Петербурга", Амановой в "Спортлото-82" и т.д. Даже А.Демьяненко на роль Шурика, ставшей визитной карточкой актёра в дальнейшем, Гайдай взял, посмотрев "Карьеру Димы Горина", где Демьяненко сыграл очень похожий типаж, будучи ещё не очень известным в стране актёром.
2761
 
№2754 Макс22
Ясно одно, Гайдай так и не нашёл в 1970 году актёра на роль Бендера, который бы на все сто соответствовал его представлению о персонаже. Не было такого актера тогда.
Если бы не было такого актёра, то и фильма, который вот уже более 50 лет смотрится, как шедевр, тоже наверно бы не было. Нет уже в живых и Гайдая и большинства актёров из него, а фильм живёт своей жизнью, значит его можно считать вполне состоявшимся, как и выбор актёра на главную роль. Всё остальное, все эти сожаления, что Остапа сыграл не Ширвиндт - это не более, чем рефлексии Гайдая на почве конфликта с Гомиашвили уже после всех съёмок.
2760
 
№2748 Евгений Гейндрих
Лишь гениальный Гайдай мог разглядеть в «метр с кепкой», круглом, как шарик, лысом, как бубен сорокачетырёхлетнем грузине… двадцатисемилетнего красавца с офицерской выправкой и «сына турецкого подданного». Но он разглядел, мрачный, парик и мастерство оператора (снимавшего «восьмёркой» коротышку Арчилу и долговязого Филиппова так, что они выглядели на экране почти одного роста) сделали свое дело, а страна получила - «главного и лучшего» Бендера)))
Действительно, гадость какую-то написали. Повторяю, Гомиашвили задолго до всех остальных актёров уже играл роль Бендера в моноспектаклях по мотивам "Золотого телёнка" и Гайдай, увидевший его работу в этих спектаклях, пригласил Арчила на пробы. Ни толстым, ни лысым актёр в те годы ещё не был. На экране Бендер в исполнении Гомиашвили тоже ни разу толстым не выглядит. И с Филипповым (Кисой) они вовсе не одного роста. Воробьянинов - выше и более худощавый, но так и должно быть.
2759
 
№2758 Виталий Иванов
... Да уж.... 68 комментов. Действительно - полный успех. Только интересно - что же тогда "провал", если "это" - успех.
Не знаю, что там у вас «провал», я провальные фильмы не смотрю) А что касается комментов, то, насколько я заметила, чем меньше комментов - тем лучше фильм… Всем нравится - что там комментировать-то? Лишний раз сказать, что все отлично? Много комментов, в основном, всякое г*** набирает, типа «интердевочек» всяких. где все, в основном, ругаются)

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 154 >

12 стульев (1971): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

все фильмы в прокате >>
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Интервью
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
1 комментарий
Кино-театр.ру в Telegram