Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
12 стульев кадры из фильма
Другое название
Двенадцать стульев
Год
1971
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.087 / 449 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 154 >

2804
 
№2803 Andrey_V
... Говоря о имевшемся у Гомиашвили жизненном опыте (в т.ч. уголовном), которого не хватало другим актёрам - исполнителям и претендентам на эту роль, я прежде всего имел в виду С.Юрского, блистательно сыгравшего Бендера в "Золотом телёнке". Что касается Миронова, к которому это также относится, то это вообще не его роль, считаю.
Откровенно говоря, мне думается , талантливому актеру совсем необязательно иметь личный жизненный опыт , дабы изобразить профессию, порок, характер, титул, воинское звание. Это или есть, или нет.
У Арчила еще и от природы натура, во многом схожая с Бендеровской. Ему не приходилось натужно изображать и перевоплощаться. Все естественно шло,... изнутри. Это меня и впечатляет. И доставляет огромное удовольствие.
Рафинированному интеллигенту А. Миронову, маминому сыночку, с рождения жившему в условиях экзотического цветка, к сожалению перевоплотиться в афериста, мошенника , авантюриста и хулигана не удалось. Наверное, таланта для этого образа все же не хватило, и внутренней натуры, необходимой для роли - нет..Для меня он тот же поющий и пляшущий интеллигЭнт Гена Козодоев..Вот эти "Соломенные шляпки", " Фигаро" в жабо с брошью, манерный манекенщик из "БР", "Бабочки крылышками бяк-бяк", - это самое то для А . Миронова. Он в них как рыба в воде.

Не его эта роль, так часто бывает. Это как если бы ему сыграть великого полководца или криминального авторитета. Ну не его эта роль. Не по силам.
сообщение было отредактировано в 09:20
2803
 
№2801 Азовочка
Неизвестно еще, что первичнее, и почему именно Арчилу довелось набраться такого жизненного опыта.
Ведь опыт-то уголовный он получил по его же личному признанию -«Мальчик я был неуёмный, сидел несколько раз в тюрьме — за хулиганство, за воровство.".
Натура у человека такая ."Крученый",- как подобных людей называл мой отец.
Но в данном случае все остались в выигрыше - и зрители, и актер, и советский кинематограф. Все
приобретенные навыки, опыт, врожденные черты характера , темперамент, талант - вылилось в шедевр. Вот почему Арчилу-Остапу верю, а Мироновскому - нет.
Говоря о имевшемся у Гомиашвили жизненном опыте (в т.ч. уголовном), которого не хватало другим актёрам - исполнителям и претендентам на эту роль, я прежде всего имел в виду С.Юрского, блистательно сыгравшего Бендера в "Золотом телёнке". Что касается Миронова, к которому это также относится, то это вообще не его роль, считаю.
2802
 
Вспоминая игру Миронова в Стульях, я вспоминаю много чего. Очень много чего. Вспоминая же игру Гомиашвили, я могу вспомнить только бесконечную беготню туда-сюда. И его непрерывную трескотню. Причём монотонную, какую то натужную. И ничего больше вспомнить не могу. Хотя видел гайдаевский фильм много раз.
2801
 
Andrey_V
Неизвестно еще, что первичнее, и почему именно Арчилу довелось набраться такого жизненного опыта.
Ведь опыт-то уголовный он получил по его же личному признанию -«Мальчик я был неуёмный, сидел несколько раз в тюрьме — за хулиганство, за воровство.".
Натура у человека такая ."Крученый",- как подобных людей называл мой отец.
Но в данном случае все остались в выигрыше - и зрители, и актер, и советский кинематограф. Все
приобретенные навыки, опыт, врожденные черты характера , темперамент, талант - вылилось в шедевр. Вот почему Арчилу-Остапу верю, а Мироновскому - нет.
У Захарова получился фильм-водевиль. А Миронов однотипен во всех ролях - что контрабандист Гена Козодоев, что плут Фигаро, что "великий комбинатор" Бендер. Не говорю, что плохо - однотипно сыграно, одни и те же приемы, жесты, выражение лица. И вообще - играл по накатанной, без огонька. Есть забавное украинское слово "мляво" ( вяло; слабо, сонно; безжизненно)- вот оно даже без перевода отображает эту игру.
П.С.( мнение автора может в корне не совпадать с остальными))
2800
 
№2798 Азовочка
...
Тут и немолодые, опытные и заслуженные, как показала дальнейшая жизнь, не смогли бы вжиться и сыграть этот образ.
Это всё потому, что у других актёров, при всём уважении к их талантам, недоставало личного жизненного опыта, который имелся у Гомиашвили, прошедшего путь Бендера практически всей своей непростой судьбой и всей жизнью. Причём, не единожды. Во всех случаях ему приходилось начинать всё с нуля. И всегда его выручал природный талант Великого комбинатора. Вот почему именно Гомиашвили удалось создать наиболее достоверный образ Бендера в театре и в кино.
сообщение было отредактировано в 22:31
2799
 
№ 2797 Азовочка
У Вивьен Ли впечатляющая фильмография. Можно также сказать что она вечная леди Гамильтон. Остальной ваш список..... очень может быть что то их актерские способности, не впечатляли режиссеров. В 90е понятно актер мог в бизнес уйти(если повезло), а то становились и грузчиками и таксистами. А единственная звездная роль - это часто у детей, которые потом выбрали другую профессию. К тому же бывает главная звездная роль у актера, имеющего кроме того значительную фильмографию. Но Гомиашвили уж точно не добровольно остановился на одной этой роли. Просто те роли , о которых он мечтал(как Штирлиц,например, ) ему не предлагали. А те что ему подходили, наверное не нравились.
2798
 
№2792 Andrey_V
... Тихонов с его благородным лицом, особенно после Андрея Болконского, выглядел бы слишком аристократичным в образе махрового пройдохи и жулика. Остальные перечисленные вами актёры на начало 70-х были ещё молодыми и начинающими и вряд ли бы потянули такую роль.
Тут и немолодые, опытные и заслуженные, как показала дальнейшая жизнь, не смогли бы вжиться и сыграть этот образ.
Возраст не показатель. Если было необходимо, и дети великолепно исполняли главные роли в известных и любимых фильмах ( "Подкидыш", "Один дома", Р. Сергеечева в " Странные взрослые")..
Особенно мне запал в душу ребенок, мальчик Ванюшка из " Судьба человека",
его крик - "Папка! Я знал, что ты меня найдёшь! " - всегда жду с комком в горле этого момента в фильме... И ведь справился, " потянул" такую роль!

Уверена, дело не в возрасте, молодости, отсутствии опыта. Дело в чутье режиссера, которые еле выбрал из десятков претендентов подходящую его требованиям кандидатуру. И не ошибся!
2797
 
№2791 veronit
Судя по фильмографии Гомиашвили, его талант и красота не особо впечатляли режиссеров.

Ну, так мы можем договориться до абсурда.
Иногда достаточно одной роли, чтобы запасть в душу зрителю, оставить след в кинематографе и запомниться на долгие годы. В таком случае и Нина Иванова - учительница из "Весны на Заречной улице", и Сережа Бодров - вечный "Брат", Вивьен Ли - вечная Скарлетт,
Ф. Дунаевский ( "Курьер") - только циничный Ваня Мирошников...
Фильмографии этих актеров тоже не впечатляют длинным списком ролей.
О чем это говорит - о том, что их актерские способности, талант и красота не впечатляли режиссеров?
А я так не думаю.
2796
 
№2793 Andrey_V
... Гомиашвили вполне хватило ОДНОЙ знаковой роли, чтобы вообще не сниматься больше в кино, что он в конечном счёте и сделал, занявшись в 90-е бизнесом, но и в кино, тем не менее он отметился не только одной своей "ролью всей жизни", но и сыграл в нескольких фильмах, например, Сталина, и довольно неплохо.
Да, я помню Гомиашвили в роли Сталина (" Государственная граница") и в других ролях. Но остальные роли были для актера- так, мелочь. Гомиашвили слишком многим был обязан Остапу, они как-бы стали единым целом. Помнится, даже ресторан у Гомиашвили назывался "Золотой Остап", а на его могиле - скульптура Гомиашвили в образе Остапа Бендера.
сообщение было отредактировано в 15:06
2795
 
№ 2793 Andrey
С 71 до 90-х немало лет прошло. А сниматься он как раз хотел, судя по информации. Но слишком замахивался. Мечтал, например сыграть Штирлица. А актером одной звездной роли редко становятся по собственному желанию, как правило, обстоятельства. А что ресторан назвал "Остап". зачем же отказываться от готовой рекламы.
сообщение было отредактировано в 15:20
2794
 
Наверное, единственный фильм у Гайдая, приступив к съёмкам которого, режиссёр не был уверен в актере, которому доверил главную роль. Белявский начинал сниматься. До этого Гайдай в своих фильмах был абсолютно уверен в точности своего выбора : Демьяненко, Никулин.. А здесь режиссер сильно нервничал. Не знаю правда или нет, но, вроде бы даже тарелка не разбилась о штатив камеры на первом съёмочном дне. Верная примета киношников к неприятностям с фильмом.
Наверное, злую шутку с Гайдаем сыграло огромное количество претендентов на роль Остапа .В каком-то киножурнале печатались фотопробы 20-22 артистов на эту роль. И это уже на финальном этапе отбора.
Но получилось, как получилось. Сыграл Гомиашвили. Значит, лучше него Гайдай просто никого не нашёл.
2793
 
№2791 veronit
Судя по фильмографии Гомиашвили, его талант и красота не особо впечатляли режиссеров.
Гомиашвили вполне хватило ОДНОЙ знаковой роли, чтобы вообще не сниматься больше в кино, что он в конечном счёте и сделал, занявшись в 90-е бизнесом, но и в кино, тем не менее он отметился не только одной своей "ролью всей жизни", но и сыграл в нескольких фильмах, например, Сталина, и довольно неплохо.
сообщение было отредактировано в 14:12
2792
 
№2790 Азовочка
В. Тихонов, И.Костолевский, И. Калныньш с Н. Еременко-мл. почему-то не рассматривались на роль О.Бендера
Тихонов с его благородным лицом, особенно после Андрея Болконского, выглядел бы слишком аристократичным в образе махрового пройдохи и жулика. Остальные перечисленные вами актёры на начало 70-х были ещё молодыми и начинающими и вряд ли бы потянули такую роль.
2791
 
№ 2790 Азовочка
Могу согласиться с тем , что обаяние. харизма могут быть более ценными , чем правильные черты лица. А для актера важней всего талант перевоплощения.
Поэтому не оспариваю привлекательности Караченцева, Мкртчяна....Соответственно их и снимали немало.
Судя по фильмографии Гомиашвили, его талант и красота не особо впечатляли режиссеров. .
А вот Костолевский мог бы и сыграть..Образ, изображенный им в "ошибка Тони Вендиса" показал, что он мог бы справиться и с Бендером
сообщение было отредактировано в 13:56
2790
 
№2785 veronit
... Ну на вкус и на цвет... Может , конечно, кому-то и Гомиашвили красавец.

Именно так!
Кому-то и Ф. Мкртчян, Ю.Никулин, В. Басов, К. Райкин, А Джигарханян, Н. Караченцов
и десятки других внешне нестандартных актеров были и остаются лучшими и любимейшими красавцами. Недостатка во внимании и обожании со стороны женской части они никогда не испытывали. Наоборот - известнейшие и достойнейшие красавицы были рядом с ними.

В. Тихонов, И.Костолевский, И. Калныньш с Н. Еременко-мл. почему-то не рассматривались на роль О.Бендера..)) Значит - изюм не в правильных пропорциях лица .))
сообщение было отредактировано в 09:32

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 154 >

12 стульев (1971): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
комедия
Италия, 2024
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен