№351 Гагара
Смотреть просто невозможно. Василиса Кожина историческое лицо и действие,надо полагать, происходит под Смоленском. Ну и написали бы бездарные сценаристы фэнтези про Катерину Рожину и все дела. Какая-то дикая смесь костюмов, наречий...не досмотрела.
Фильм хороший, но почему- то не показали по ТВ ни разу в годовщину Бородинского сражения за эти 7-8 лет. Ходченкову конечно после Вы меня бесите не воспринимают как историческ.лицо, это не Георгий Тараторкин, который после Раскольникова очень тщательно выбирал работы в кино, она всеядная снимается во всем подряд, иногда в позорище каком-то. Метод Лавровой хороший сериал и пожалуй все.
Эту хрень досмотреть до конца интеллект мне конечно не позволил. Меня во всем этом единственно что восхищает как за двадцать с лишним лет амерам удалось уничтожить в ноль великую русскую литературную школу, школу актерскую, ну про режиссерскую я не говорю, там какой то потомок французиков возглавил всю эту мерзость. Приношу огромное соболезнование Говорухину, не подсчитывал ушел он к этому времени или еще в думе заседал. Это я по поводу птенца его, ничего из неё путного как предсказывалось не получится, не та среда. И примеры есть, Андрейченко также "блестяще" завершила свою карьеру.
Наверное, уже неактуально. Но случайно наткнулась в программе и посмотрела фильм. О нем не знала и что есть такой сериал, тоже. А "Гусарская баллада" лучше была - там хоть не тужились показать больше, чем умеют. Халтура какая-то. Многое уже разобрали по косточкам "предыдущие ораторы", добавлю свои 5 копеек: вы руки этой женщины видели? Пусть она и выучена была в господском доме, пусть и жена старосты, но в деревне живёт и ведёт хозяйство сама. А в любовной сцене на природе показали чистенькие гладкие ноготки на ухоженных пальчиках! Да вы пару дней голыми руками в огороде поковыряйтесь, корзину грибов соберите да почистите, картошку тож... Смешно.
пастор Шлаг или светлый образ его (Москва) 01.09.2021 - 14:35:00
...Это был капрал наполеоновского пошиба, немыслимый ни в какой другой стране. Русский капрал непременно начал бы калякать, объяснять, что он тут ни при чем, а во всем виновато начальство. Немецкий капрал - принял бы талер и уронил бы благодарную слезу. Один французский капрал-бонапартист в состоянии таращить глаза, как идол, и ничего другого не выказывать кроме наклонности к жестокому обращению. (с)
№370 Fred2013
"Победа в войне становится победой любви" - гораздо скорее победой любви стало бы поражение в войне против Наполеона, который принёс свободу ряду народов Европы.
№362 Галина Лепендина
Не понравился сериал. Неправдоподобные крепостные красавицы в чистых выглаженных сарафанчиках. Ходят хихикают.
Ходченкой не идут такие роли. Вот в сериале "Вы все меня бесите" она сыграла шикарно.
наоборот, Света отлично смотрелась в русском народном наряде, очень идет ей, и вообще милая актриса.
Глянул - хорошее кино.
Alexandra Migun (Санкт-Петербург) 31.08.2021 - 17:44:05
№209 Дмитрий Кузьменко
Это хороший фильм о настоящей русской женщине. Снят без всяких ненужностей в плане секса, как ныне модно. О Любви и Родине фильм!
Сняли патриотический фильм. Спасибо. Замечательный сериал. Просмотрела все четыре серии как на одном дыхании. Игра актеров, сюжет, музыка, операторская работа, персонажи - всё нравится. В сериале показали все лучшие моральные ценности: истинные чувства, любовь, благородство, дружбу, героизм, раскаяние, чувство долга! Ходченкова - сыграла отлично, как будто и не игра, а реальная жизнь. Так, увлекательно смотрелся фильм, потрясающе. Огромная благодарность создателям фильма.
№365 Евгений второй
... А как же монах Пересвет? Он что - Заповедь нарушил на Куликовом поле? "Нет больше любви, чем отдать жизнь за друзей своих". А перевод фразы "не убий" не точен. В первоисточнике имеется ввиду "не убий, нападая". По-русски говоря - "не будь агрессором".
Не надо тут пустопорожнюю интелигенскую тавтологию тащить, народ тогда ее не знал, и знать не желал. А Пересвет, это типичный феномен своего ТОГО времени - солдат, в пожилых годах ушедший в монастырь и испросивший дозволение вернутся на службу в час нужды.
... Не христиан, а бусурман. Кстати, атеист Наполеон был объявлен "русской православной церковью" антихристом. Ещё с 1807 года.
Кто там кем был объявлен простонародье интересовало мало, тем более 5 лет прошло и все это давно забыли.
№364 stabnoj
...
И где же вы увидели тут христианскую мораль?
Баба, с детства воспитанная в христианских заповедях, говорит взрослым мужикам: "Надо драться" - то есть надо идти и убивать других людей - и они тут же с ней соглашаются и идут их убивать. Никаких сомнений, душевных переживаний, никаких вопросов: "А как же - не убий?"
А как же монах Пересвет? Он что - Заповедь нарушил на Куликовом поле? "Нет больше любви, чем отдать жизнь за друзей своих". А перевод фразы "не убий" не точен. В первоисточнике имеется ввиду "не убий, нападая". По-русски говоря - "не будь агрессором".
... христиане пошли убивать христиан!
Не христиан, а бусурман. Кстати, атеист Наполеон был объявлен "русской православной церковью" антихристом. Ещё с 1807 года.
№363 Vitushka
Отличный фильм, с христианской моралью, а придраться всегда есть к чему. Прекрасные актерские работы. Ходченкова великолепна, на надрыве.
И где же вы увидели тут христианскую мораль?
Баба, с детства воспитанная в христианских заповедях, говорит взрослым мужикам: "Надо драться" - то есть надо идти и убивать других людей - и они тут же с ней соглашаются и идут их убивать. Никаких сомнений, душевных переживаний, никаких вопросов: "А как же - не убий?" - Василиса сказала, значит надо. Все очень упрощенно и плоско.
А на самом деле понадобились огромные усилия на самом высоком уровне, чтобы преодолеть эти естественные сомнения воспитанного во христианстве населения: Царь специальный манифест издавал, его священники по церквям читали, разъясняя, что супостатов бить - можно! И то не сразу решались, несмотря на обиды от мародерства и т.п. Денис-то Давыдов, неоднократно здесь поминаемый, как раз писал, как к нему в отряд приходили крестьяне и спрашивали - а правда ли что "можно", не будут ли они после за это в ответе?
А в фильме все просто до смешного: какая-то бабенка что-то сказала - и христиане пошли убивать христиан!
Это мы с вами по-другому воспитаны, на примере революций, гражданской и двух мировых войн, с их всевозможными партизанскими и повстанческими движениями. Тогда же ничего этого еще не было!
Что до "придирок" к этому фильму, то придираться нет никакой необходимости, поскольку несуразности, логические нестыковки и т.п. просто лезут в глаза. Об ошибках военно-исторического характера лучше уж и не начинать говорить, места не хватит.
Фильм явно лепился наспех, к дате, людьми взявшимися не за свое дело (ну или уж как минимум не за свою тему).
отзывы
Смотреть просто невозможно. Василиса Кожина историческое лицо и действие,надо полагать, происходит под Смоленском. Ну и написали бы бездарные сценаристы фэнтези про Катерину Рожину и все дела. Какая-то дикая смесь костюмов, наречий...не досмотрела.
... А во многих случаях и не Россия :-)
"Победа в войне становится победой любви" - гораздо скорее победой любви стало бы поражение в войне против Наполеона, который принёс свободу ряду народов Европы.
Не понравился сериал. Неправдоподобные крепостные красавицы в чистых выглаженных сарафанчиках. Ходят хихикают.
Ходченкой не идут такие роли. Вот в сериале "Вы все меня бесите" она сыграла шикарно.
Глянул - хорошее кино.
Это хороший фильм о настоящей русской женщине. Снят без всяких ненужностей в плане секса, как ныне модно. О Любви и Родине фильм!
... А как же монах Пересвет? Он что - Заповедь нарушил на Куликовом поле?
"Нет больше любви, чем отдать жизнь за друзей своих". А перевод фразы "не убий" не точен. В первоисточнике имеется ввиду "не убий, нападая". По-русски говоря - "не будь агрессором".
...
И где же вы увидели тут христианскую мораль?
Баба, с детства воспитанная в христианских заповедях, говорит взрослым мужикам: "Надо драться" - то есть надо идти и убивать других людей - и они тут же с ней соглашаются и идут их убивать. Никаких сомнений, душевных переживаний, никаких вопросов: "А как же - не убий?"
"Нет больше любви, чем отдать жизнь за друзей своих". А перевод фразы "не убий" не точен. В первоисточнике имеется ввиду "не убий, нападая". По-русски говоря - "не будь агрессором".
Отличный фильм, с христианской моралью, а придраться всегда есть к чему. Прекрасные актерские работы. Ходченкова великолепна, на надрыве.
Баба, с детства воспитанная в христианских заповедях, говорит взрослым мужикам: "Надо драться" - то есть надо идти и убивать других людей - и они тут же с ней соглашаются и идут их убивать. Никаких сомнений, душевных переживаний, никаких вопросов: "А как же - не убий?" - Василиса сказала, значит надо. Все очень упрощенно и плоско.
А на самом деле понадобились огромные усилия на самом высоком уровне, чтобы преодолеть эти естественные сомнения воспитанного во христианстве населения: Царь специальный манифест издавал, его священники по церквям читали, разъясняя, что супостатов бить - можно! И то не сразу решались, несмотря на обиды от мародерства и т.п. Денис-то Давыдов, неоднократно здесь поминаемый, как раз писал, как к нему в отряд приходили крестьяне и спрашивали - а правда ли что "можно", не будут ли они после за это в ответе?
А в фильме все просто до смешного: какая-то бабенка что-то сказала - и христиане пошли убивать христиан!
Это мы с вами по-другому воспитаны, на примере революций, гражданской и двух мировых войн, с их всевозможными партизанскими и повстанческими движениями. Тогда же ничего этого еще не было!
Что до "придирок" к этому фильму, то придираться нет никакой необходимости, поскольку несуразности, логические нестыковки и т.п. просто лезут в глаза. Об ошибках военно-исторического характера лучше уж и не начинать говорить, места не хватит.
Фильм явно лепился наспех, к дате, людьми взявшимися не за свое дело (ну или уж как минимум не за свою тему).