№5 Голос разума
p.s. Маленький практический вопрос.
Что, разгуливающая в трусиках малышка в непосредственной близости от боевых самолётов ни у кого из персонала удивления не вызывает?
А у меня вызывает удивление само по себе разгуливание малышки в трусиках в одиночку. Девочку берут на руки мужчины, мужчины же отводят домой. Девочка сама по себе ходит в гости к дяде-лётчику. Или я чего-то не понимаю, или за эти полвека изменилась не просто жизнь, а поменялась цивизация.
№5 Голос разума
Любопытно, однако, что фильм вышел задолго до премьеры «Андрея Рублёва»
Так что зря, определённо зря критики обвиняют Тарковского в том, что он породил «тарковщину» в советском кино.
Во всяком случае, в этом фильме 1966 г. всё уже налицо: и затянутые на века немые сцены, и «задумчивый звукоряд», а если попросту - перебор клавиш на пианино…
Выдержать же начало, где на 16 мин. (!) две-три обрывочных фразы и сцена похорон с застывшим караулом, способен лишь ну очень терпеливый зритель. И дальше всё в том же духе.
Зачем так сделано, для меня загадка. Не хватает сюжета на полнометражный – сняли бы короткометражку.
И, если честно, лучше бы его вообще не снимали. То, что в «Рублёве» покрывается гениальностью, здесь не покрывается ничем. Набор бытовых эпизодов и вымученные разговоры ни о чём.
Право, если создатели фильма рассчитывали выехать исключительно на миловидности детской мордашки, то их расчёт не оправдался.
«Редкая птица долетит до середины Днепра»… а уж до конца этот фильм, должно быть, смотрели лишь киномеханики. По долгу службы.
p.s. Маленький практический вопрос.
Что, разгуливающая в трусиках малышка в непосредственной близости от боевых самолётов ни у кого из персонала удивления не вызывает?
Не только киномеханики.Судя по отзывам фильм досмотрели многие.Говорите только от своего имени,а за других не надо.
Отличная психологическая драма.Мащенко своей постановкой сумел передать всю драму ребенка,потерявшего отца.Операторская работа-это фантастика.Вилен Калюта просто неподражаем.
С 1970-х годов, ещё мальчишкой, и потом, спустя годы, смотрел этот пронзительный фильм не отрываясь. Завораживает всё. И полёты сквозь облака... и долгие паузы... и растянутые философские диалоги. Это великолепный пример высокого искусства, мастерская работа оператора и режиссёра. Киностудия Довженко всегда этим славилась!
Любопытно, однако, что фильм вышел задолго до премьеры «Андрея Рублёва»
Так что зря, определённо зря критики обвиняют Тарковского в том, что он породил «тарковщину» в советском кино.
Во всяком случае, в этом фильме 1966 г. всё уже налицо: и затянутые на века немые сцены, и «задумчивый звукоряд», а если попросту - перебор клавиш на пианино…
Выдержать же начало, где на 16 мин. (!) две-три обрывочных фразы и сцена похорон с застывшим караулом, способен лишь ну очень терпеливый зритель. И дальше всё в том же духе.
Зачем так сделано, для меня загадка. Не хватает сюжета на полнометражный – сняли бы короткометражку.
И, если честно, лучше бы его вообще не снимали. То, что в «Рублёве» покрывается гениальностью, здесь не покрывается ничем. Набор бытовых эпизодов и вымученные разговоры ни о чём.
Право, если создатели фильма рассчитывали выехать исключительно на миловидности детской мордашки, то их расчёт не оправдался.
«Редкая птица долетит до середины Днепра»… а уж до конца этот фильм, должно быть, смотрели лишь киномеханики. По долгу службы.
p.s. Маленький практический вопрос.
Что, разгуливающая в трусиках малышка в непосредственной близости от боевых самолётов ни у кого из персонала удивления не вызывает?
Очень тонкий и удивительный фильм. Почти без слов, но количество переданных нюансов чувств и взрослых, и детских огромно.
Иными словами, рекомендую всем поклонникам нашего кино 60х годов в его наименее коммерческом варианте. Если вам нравится, к примеру, "Июльский дождь", думаю, вы оцените и "Всюду есть небо".
Ивушкина Ольга (Украина Кременчуг) 13.12.2008 - 23:55:33
Я смотрела этот фильм в детстве 2 раза. С удовольствием посмотрела бы ещё. У меня была почти аналогичная ситуация. жили мы в гарнизоне ПВО. Отец у меня был отвратительный. Я тоже хотела бы хорошего папу. Ольга
отзывы
p.s. Маленький практический вопрос.
Что, разгуливающая в трусиках малышка в непосредственной близости от боевых самолётов ни у кого из персонала удивления не вызывает?
Любопытно, однако, что фильм вышел задолго до премьеры «Андрея Рублёва»
Так что зря, определённо зря критики обвиняют Тарковского в том, что он породил «тарковщину» в советском кино.
Во всяком случае, в этом фильме 1966 г. всё уже налицо: и затянутые на века немые сцены, и «задумчивый звукоряд», а если попросту - перебор клавиш на пианино…
Выдержать же начало, где на 16 мин. (!) две-три обрывочных фразы и сцена похорон с застывшим караулом, способен лишь ну очень терпеливый зритель. И дальше всё в том же духе.
Зачем так сделано, для меня загадка. Не хватает сюжета на полнометражный – сняли бы короткометражку.
И, если честно, лучше бы его вообще не снимали. То, что в «Рублёве» покрывается гениальностью, здесь не покрывается ничем. Набор бытовых эпизодов и вымученные разговоры ни о чём.
Право, если создатели фильма рассчитывали выехать исключительно на миловидности детской мордашки, то их расчёт не оправдался.
«Редкая птица долетит до середины Днепра»… а уж до конца этот фильм, должно быть, смотрели лишь киномеханики. По долгу службы.
p.s. Маленький практический вопрос.
Что, разгуливающая в трусиках малышка в непосредственной близости от боевых самолётов ни у кого из персонала удивления не вызывает?
Так что зря, определённо зря критики обвиняют Тарковского в том, что он породил «тарковщину» в советском кино.
Во всяком случае, в этом фильме 1966 г. всё уже налицо: и затянутые на века немые сцены, и «задумчивый звукоряд», а если попросту - перебор клавиш на пианино…
Выдержать же начало, где на 16 мин. (!) две-три обрывочных фразы и сцена похорон с застывшим караулом, способен лишь ну очень терпеливый зритель. И дальше всё в том же духе.
Зачем так сделано, для меня загадка. Не хватает сюжета на полнометражный – сняли бы короткометражку.
И, если честно, лучше бы его вообще не снимали. То, что в «Рублёве» покрывается гениальностью, здесь не покрывается ничем. Набор бытовых эпизодов и вымученные разговоры ни о чём.
Право, если создатели фильма рассчитывали выехать исключительно на миловидности детской мордашки, то их расчёт не оправдался.
«Редкая птица долетит до середины Днепра»… а уж до конца этот фильм, должно быть, смотрели лишь киномеханики. По долгу службы.
p.s. Маленький практический вопрос.
Что, разгуливающая в трусиках малышка в непосредственной близости от боевых самолётов ни у кого из персонала удивления не вызывает?
Иными словами, рекомендую всем поклонникам нашего кино 60х годов в его наименее коммерческом варианте. Если вам нравится, к примеру, "Июльский дождь", думаю, вы оцените и "Всюду есть небо".