Бабушка работала дояркой, белый халат она одевала только тогда приезжало начальство. Бабушка крахмалила свой халат он у нее колом стоял, следили чтобы не пятнышка .
Встреча Шуры с мужем . Встретились как чужие. Дочка рядом стоит реакции ноль. Боится, что увидят. Стоят посреди дороги. Кто увидит не понятно. Я ждал драмы логично, муж встретил другую и просит развод и вот героиня страдает или дочь собралась уехать к отцу. Было приятно увидеть Юрия Белова на экране.
История с рождением ребенка прилюдно объявили и смеются"не Антон родился" неприятный момент. Тут я ждал, что муж требует от жены родить мальчика скандалы, объвинения и снова нет.
История младшей сестры понятнее молодая вдова . Концовка поехала Антонида к любимому мужчине не понятно.
Очень скучная колхозная мелодрама, и вообще, на мой взгляд, одна из худших советских картин про деревню - "3" по 10-балльной.
Уж на что дрянное кино "Русское поле" (1971) - сравниваю именно с ним потому что оба про деревню, и в обоих в мирное время гибнет солдат из этого колхоза - но там есть хоть какие-то "сильные доли", измена/преданность, а здесь - всё как-то надуманно, высосано из пальца.
Все личные переживания, по сути, яйца выеденного не стоят - настолько всё глупо и нелепо.
Впрочем, учитывая, что автор сценария - женщина, всё становится ясно; на первое место выходят эмоции, слёзы и сопли, а например, про колхозно-технические проблемы (скажем, наличие/отсутствие тех же подшипников для тракторов) - ни слова.
Впрочем, шучу. ;))
Помимо сценария не с лучшей стороны отмечу и режиссуру: и в смысле съёмок (обилие крупных планов), и кастинга (особенно "порадовали" старшая сестра-бабушка Соколова и пожилой Кононов, сватающийся к молодухе).
№11 balkon7
Как всегда во всех советских фильмах - доярки ходят в белых халатах. Хоть бы в одном фильме показали правду, доярок в чёрных халатах. В жизни они в белых халатах никогда не ходили, это всё равно что шахтёра одеть в белоснежную спецодежду.))
Ходили и в белых халатах, и в темной, своей, например, старой одежде. Хотя должны были ходить в белых. Раньше было строже, раньше проверяли... Вы, наверное, путаете со скотницами и телятницами. (И телятницы, возможно, ходили в белых халатах).
№16 theatrped
И кадр, когда доярки в белых халатах уходя по лугу вдаль - очень выразительный кадр
№11 balkon7
Как всегда во всех советских фильмах - доярки ходят в белых халатах.
В жизни они в белых халатах никогда не ходили,
это всё равно что шахтёра одеть в белоснежную спецодежду ))
За короткий срок увидел в кино белые халаты ещё на заводе ВЭФ,
и в детской комнате с новорождённым ребёнком))
там ещё и медицинские маски присутствовали))
№9 Катринхен
И то, где они живут, - это граница России, Украины и Белоруссии
(по-моему, Брянская область, там знак стоит такой), это очень символично
При этом киностудия - Одесская))
№10 Наталья Волженкова
Это как-будто жизнь на другой планете - многолюдное село, огромные стада коров,
достаток и упорядоченность в жизни.
А это - наше прошлое!
Наше прошлое - 75 год, экспериментальная, постоянно ломающаяся, механизация.
Доильных аппаратов не показали, не удивлюсь, если они тоже нерабочие.
Примерно в те же годы моя бабушка в совхозе, в обед, с другими доярками,
ходили в поле со скамеечками и вёдрами.
В кадре сплошь женские лица - мужики-то где?
Да, это - наше прошлое!
А в эстонском фильме[«Моя жена - бабушка»] я увидел их прошлое.
И вполне понимаю их желание жить отдельно.
Благоустроенный двухэтажный коттедж, с мебелью не хуже импортной.
Прям вот без всяких переделок снимай кино из жизни Англии, ту же «Мэри Поппинс».
Совсем другие отношения.
С каким чувством те люди могли смотреть на нашу деревню?
«Это как-будто жизнь на другой планете» - лучше не скажешь. В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань
Попытались привести к одному знаменателю - вот только не получилось.
Разные мы, разные!
Так что распад Союза, на мой нынешний взгляд - был неотвратим.
№16 theatrped
Но есть несколько трогательных, пробивающих мощных моментов:
когда герой Михаила Кононова несется параллельно с ЖД на ЗИЛе за прыгнувшей в поезд Машей - столько настоящей любви в этом
А что у неё за история с парнем в военной форме на фотографии?
Что она рванула в поезд, лишь бы уехать, лишь бы отсюда.
Любить можно сколько угодно, но если нет ответного чувства, и что это даст?
***
Сама «нянька»:
То костюм с медалями примерит, то вечернее платье...
То на автобусе собирается ехать, то попутку ловить...
То туда пошла, то сюда вернулась...
№7 Римма Марковна
Глядя на семью Лиды (И.Бунина) вспомнила мафиози из фильма "Невероятные приключения...." - восемь дочек, кто их возьмет замуж! :))
А у них еще четыре, всё сына ждут - Антона!
А ещё три сестры жены!
«Восемь девок, один я» буквально))
Мне только семейная жизнь Шуры (Л.Овчинникова) показалась странной - муж дома по всей стране строит, а она все туда-суда ездит. Письма он ей такие хорошие пишет, но их встреча,
когда он все же решил вернуться в родные края меня разочаровала - и сама встреча и муж!
Очень забавно было услышать воркование невидимых голубей при приезде будущего режиссёра
народной кинокартины «Любовь и голуби» ))
А так да, поцеловал дочку, жена обойдётся.
Её семье, как видим, отводилась роль юмористическая:
моднючие туфли на платформе, парик
Понравилось как Шура коров своих передавала другой доярке,
про подходы к ним рассказывала, кому песню спеть как Утёсов, какой доброе слова сказать! :))
А мне в этой сцене увиделся ужас на лице молоденькой доярочки: куда я попала? ((
Муженёк-шабашник, согласный только на свой, личный, дом с коровкой, напомнил другого,
бурно осуждаемого хххозяина))
И дом обязательно бревенчатый)) самолично срубленный))
№16 theatrped
Фильм не сильный.
...какая-то не довнятная полуистория о жизни советской деревни и сельской семьи
Сценарий очень слабый.
И сценарист не из сильнейших, и режиссёр. Да к тому же ещё и «первый блин»((
№14 nord
Фильмы должны частично идеализировать жизнь.
Негативного в ней и так хватает
Могло быть так, что вырезали критику порядков в руководстве, но...
и с лирикой невнятица.
№9 Катринхен
Сёстры Петровы, каждая со своей судьбой
И у каждой есть пара, но много ли мы о них узнали?
С пятого на десятое, по крохам...
К примеру, певец Григорий Никонорыч - с чего он в интервью телевидению ударился в лирику?
Кому из зрителей того ТВ(!) это интересно?
На контрасте вспомнилась передача с Катей Тихомировой))
Фильм не сильный. Но есть несколько трогательных, пробивающих мощных моментов: когда герой Михаила Кононова несется параллельно с ЖД на ЗИЛе за прыгнувшей в поезд Машей - столько настоящей любви в этом. И кадр, когда доярки в белых халатах уходя по лугу вдаль - очень выразительный кадр. В остальном какая-то не довнятная полуистория о жизни советской деревни и сельской семьи. Уже то, что хронометраж всего лишь 1 час 6 минут говорит о многом... Актерски играют, конечно, хорошо.
Фильмы должны частично идеализировать жизнь. Негативного в ней и так хватает. Поэтому доярок и показали в белых халатах. Правду жизни на ферме могли показать в документальном кино. Да и то там выбирали лучшие кадры при окончательном монтаже.
№12 Александра и С.
... В черных помогали скотникам, если надо, чистить, кормить скот. В белых работали с продуктом питания :) Что удивительного-то. В начале 80-х от облкомитета народного контроля не раз доводилось бывать на МТФ. Не помню женщин-доярок в черных халатах...
Ну вы на МТФ то бывали только с народным контролем, а я вырос рядом с животноводческими фермами, и в летних фермах на природе часто бывал, и коров пас верхом на лошади, и мама моя работала там ветеринаром, и сам в сельском хозяйстве работал до 23 лет, до 1987 года, так что я наверное побольше вас знаю, кто в чем ходил. А видели вы доярок в белых халатах вот почему. Одна знакомая доярка там рассказала мне, что ей сказали приедут из районной газеты тебя фотографировать. Доярке этой выдали белый халат, новое ведро, и верёвку. Как сфотографировали ее, журналист и фотограф уехали. Пришла зоотехник, и забрала назад белый халат, новое ведро, и верёвку))).
Так что и у вас наверное так было, Как ваш народный контроль уехал - доярки сняли белые халаты и одели черные. Там невозможно в белом халате работать, он через 10 минут грязный будет, а в грязном ходить некрасиво.
Так что прошу мне верить.
№11 balkon7
Как всегда во всех советских фильмах - доярки ходят в белых халатах. Хоть бы в одном фильме показали правду, доярок в чёрных халатах. В жизни они в белых халатах никогда не ходили, это всё равно что шахтёра одеть в белоснежную спецодежду.))
В черных помогали скотникам, если надо, чистить, кормить скот. В белых работали с продуктом питания :) Что удивительного-то. В начале 80-х от облкомитета народного контроля не раз доводилось бывать на МТФ. Не помню женщин-доярок в черных халатах...
Как всегда во всех советских фильмах - доярки ходят в белых халатах. Хоть бы в одном фильме показали правду, доярок в чёрных халатах. В жизни они в белых халатах никогда не ходили, это всё равно что шахтёра одеть в белоснежную спецодежду.))
Это как-будто жизнь на другой планете - многолюдное село, огромные стада коров, достаток и упорядоченность в жизни. А это - наше прошлое! Давно знакомые лица, разговоры, песни, пейзажи. Хотя бы в кино всё это живо...
отзывы
Встреча Шуры с мужем . Встретились как чужие. Дочка рядом стоит реакции ноль. Боится, что увидят. Стоят посреди дороги. Кто увидит не понятно. Я ждал драмы логично, муж встретил другую и просит развод и вот героиня страдает или дочь собралась уехать к отцу. Было приятно увидеть Юрия Белова на экране.
История с рождением ребенка прилюдно объявили и смеются"не Антон родился" неприятный момент. Тут я ждал, что муж требует от жены родить мальчика скандалы, объвинения и снова нет.
История младшей сестры понятнее молодая вдова . Концовка поехала Антонида к любимому мужчине не понятно.
Уж на что дрянное кино "Русское поле" (1971) - сравниваю именно с ним потому что оба про деревню, и в обоих в мирное время гибнет солдат из этого колхоза - но там есть хоть какие-то "сильные доли", измена/преданность, а здесь - всё как-то надуманно, высосано из пальца.
Все личные переживания, по сути, яйца выеденного не стоят - настолько всё глупо и нелепо.
Впрочем, учитывая, что автор сценария - женщина, всё становится ясно; на первое место выходят эмоции, слёзы и сопли, а например, про колхозно-технические проблемы (скажем, наличие/отсутствие тех же подшипников для тракторов) - ни слова.
Впрочем, шучу. ;))
Помимо сценария не с лучшей стороны отмечу и режиссуру: и в смысле съёмок (обилие крупных планов), и кастинга (особенно "порадовали" старшая сестра-бабушка Соколова и пожилой Кононов, сватающийся к молодухе).
Как всегда во всех советских фильмах - доярки ходят в белых халатах. Хоть бы в одном фильме показали правду, доярок в чёрных халатах. В жизни они в белых халатах никогда не ходили, это всё равно что шахтёра одеть в белоснежную спецодежду.))
И кадр, когда доярки в белых халатах уходя по лугу вдаль - очень выразительный кадр
Как всегда во всех советских фильмах - доярки ходят в белых халатах.
В жизни они в белых халатах никогда не ходили,
это всё равно что шахтёра одеть в белоснежную спецодежду ))
и в детской комнате с новорождённым ребёнком))
там ещё и медицинские маски присутствовали))
И то, где они живут, - это граница России, Украины и Белоруссии
(по-моему, Брянская область, там знак стоит такой), это очень символично
Это как-будто жизнь на другой планете - многолюдное село, огромные стада коров,
достаток и упорядоченность в жизни.
А это - наше прошлое!
Доильных аппаратов не показали, не удивлюсь, если они тоже нерабочие.
Примерно в те же годы моя бабушка в совхозе, в обед, с другими доярками,
ходили в поле со скамеечками и вёдрами.
В кадре сплошь женские лица - мужики-то где?
Да, это - наше прошлое!
А в эстонском фильме[«Моя жена - бабушка»] я увидел их прошлое.
И вполне понимаю их желание жить отдельно.
Благоустроенный двухэтажный коттедж, с мебелью не хуже импортной.
Прям вот без всяких переделок снимай кино из жизни Англии, ту же «Мэри Поппинс».
Совсем другие отношения.
С каким чувством те люди могли смотреть на нашу деревню?
«Это как-будто жизнь на другой планете» - лучше не скажешь.
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань
Попытались привести к одному знаменателю - вот только не получилось.
Разные мы, разные!
Так что распад Союза, на мой нынешний взгляд - был неотвратим.
Но есть несколько трогательных, пробивающих мощных моментов:
когда герой Михаила Кононова несется параллельно с ЖД на ЗИЛе за прыгнувшей в поезд Машей - столько настоящей любви в этом
Что она рванула в поезд, лишь бы уехать, лишь бы отсюда.
Любить можно сколько угодно, но если нет ответного чувства, и что это даст?
***
Сама «нянька»:
То костюм с медалями примерит, то вечернее платье...
То на автобусе собирается ехать, то попутку ловить...
То туда пошла, то сюда вернулась...
На этом моменте кино и закончилось.
Глядя на семью Лиды (И.Бунина) вспомнила мафиози из фильма "Невероятные приключения...." - восемь дочек, кто их возьмет замуж! :))
А у них еще четыре, всё сына ждут - Антона!
«Восемь девок, один я» буквально))
когда он все же решил вернуться в родные края меня разочаровала - и сама встреча и муж!
народной кинокартины «Любовь и голуби» ))
А так да, поцеловал дочку, жена обойдётся.
Её семье, как видим, отводилась роль юмористическая:
моднючие туфли на платформе, парик
про подходы к ним рассказывала, кому песню спеть как Утёсов, какой доброе слова сказать! :))
Муженёк-шабашник, согласный только на свой, личный, дом с коровкой, напомнил другого,
бурно осуждаемого хххозяина))
И дом обязательно бревенчатый)) самолично срубленный))
Дочка тоже что-то соригинальничала?
Фильм не сильный.
...какая-то не довнятная полуистория о жизни советской деревни и сельской семьи
И сценарист не из сильнейших, и режиссёр. Да к тому же ещё и «первый блин»((
Фильмы должны частично идеализировать жизнь.
Негативного в ней и так хватает
и с лирикой невнятица.
Сёстры Петровы, каждая со своей судьбой
С пятого на десятое, по крохам...
К примеру, певец Григорий Никонорыч - с чего он в интервью телевидению ударился в лирику?
Кому из зрителей того ТВ(!) это интересно?
На контрасте вспомнилась передача с Катей Тихомировой))
И такие вопросы - по всему фильму.
... В черных помогали скотникам, если надо, чистить, кормить скот. В белых работали с продуктом питания :) Что удивительного-то. В начале 80-х от облкомитета народного контроля не раз доводилось бывать на МТФ. Не помню женщин-доярок в черных халатах...
Так что и у вас наверное так было, Как ваш народный контроль уехал - доярки сняли белые халаты и одели черные. Там невозможно в белом халате работать, он через 10 минут грязный будет, а в грязном ходить некрасиво.
Так что прошу мне верить.
Как всегда во всех советских фильмах - доярки ходят в белых халатах. Хоть бы в одном фильме показали правду, доярок в чёрных халатах. В жизни они в белых халатах никогда не ходили, это всё равно что шахтёра одеть в белоснежную спецодежду.))