Он слаб, поэтому ему было легче забыть. Всё забыть. Даже имя. Чем страдать. Он и забыл. Действительно забыл.
Предал он мать тогда, когда поехал в Италию ради бывшей жены. Ей подарки повёз. А с матерью даже не встретился. Вот где предательство. Герой, мне кажется, принадлежит к категории мужчин, которые любят лишь то, что видят перед глазами. Бывшую жену увидел -- вспомнил. И чуЙства всколыхнулись даже. Мать не видел -- остался равнодушен. Ничтожный тип. Но сильные женщины почему-то таких и любят.
А до приезда итальянки в Россию он не помнил своего прошлого. Не помнил и матери. Предательство случилось, когда вспомнил.
.
Надя, согласна, мне этот фильм тоже кажется фантастическим, главным образом по сюжету. Я не могу поверить в то, что человек, будучи в здравом уме и памяти, оставил мать страдать столько лет о погибшем сыне, и, если б не жена, вообще не сообщил бы о себе. Это какое-то невиданное, невероятное зло, и я не верю в это. Погибшем, а не пропавшем без вести - потому что мой дед тоже пропал без вести, и, когда я в детстве вдруг решила, что надо его разыскать, может, он жив, моя мама горько сказала, что, если б это было так, он обязательно разыскал бы семью.
Сейчас особенно жутко выглядит и то, что человек не может купить билет на самолет и поехать заграницу, надо ждать группы, путевки... Хотя непонятно, ведь у него гражданство Италии никто не отбирал. И Высоцкий, например, летал во Францию, правда, позднее, но явно не по турпутевке. Тогда нам это казалось в порядке вещей, что нельзя просто так поехать заграницу, а сейчас дико.
Меня не особо тронула история любви, меня гораздо больше поразило предательство по отношению к матери.
.
Смотрела фильм ещё в юности, тогда, когда он вышел. Практически забыла содержание. Но вот пересмотрела. И ... Двойственное чувство. В любовь-то верю, но история малоправдоподобна, многое кажется притянутым за уши, а это мешает.
И Софи Лорен ... И тогда это смущало, но тогда, в 70-е все сильно красились.
Однако, когда происходят события?
Не красились так сильно и до войны, и в войну, и сразу после. А актриса накрашена не просто сильно, а настолько сильно, что умой её, никто, встретив, и не узнает умытую. Она всегда, во всех фильмах, где её видела, размалёвана чрезмерно. И эти её парики...
Уже не раз приходило в голову, что распиарили тётку до нельзя. Не так она и красива, как ... вызывающа, ... громка, сексуальна, обращающая на себя внимание...
А актриса и, правда, неплохая.
У хороших мастеров работала, поэтому и роли выиграшные получала. И не следует забывать, КТО ЕЁ МУЖ, с какими мастерами он дружил. Этот муж и "сделал" её. Там больше "сделанного", чем реально талантливого и истинно красивого.
Смотрела её фотографии последние : кошмар! 80-летняя старуха с обвисшими мышцами и кожей, особенно на руках, спасённая, на сколько это возможно при данных обстоятельствах, врачами-пластиками... Смотреть страшно. Мне по крайней мере.
Она выглядела бы много лучше без декольте и в более скромном наряде и с меньшим количеством штукатурки на лице. Сейчас-то выглядит, несмотря на работу косметологов, уже, мягко говоря, достаточно ... нехорошо ... Немного страшно даже.
А фильм неплохой. Можно посмотреть.
Героиня у Софи Лорен, конечно, личность мощная. Невозможно не восхититься. А герой Мастрояни, как всегда, слабак. Впрочем, при мощной женщине всегда слабый мужчина. И наоборот.
Фильм неплохой, но чрезмерного восторга не испытала. Понимаю, почему фильм забыла, не помнила ничего, кроме сюжета. Нет там чего-то... Того самого, что цепляет. Но не жалею, что пересмотрела.
.
Вот как не гордиться советской страной: советскому рабочему хватило денег и на соболей, и на проститутку!
Фильм шикарный, посмотрела впервые. Хорошие времена были: снимали с Европой совместные фильмы.
Не смогла не обратить внимание: грязь на наших улицах осталась такой же- эпизод, где две женщины бегут к поезду встречать Антонио, в туфлях.
И снимали под Полтавой в подсолнухах! Софи Лорен даже подарила свой желтый крепдешиновый шарфик жительнице села Нине С., который хранится до сих пор..))
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 02.08.2013 - 19:47:02
№14 и №13. Да, "Мосфильм" участвовал в этой постановке. Кроме того, художником-постановщиком русских эпизодов был мосфильмовский художник Давид Виницкий, участвовавший и в такой совместной постановке, как "Красная палатка", и соавтором сценария Георгий Мдивани.
№13 Sujs
СССР в создании этого фильма не участвовал. См. imdb.
СССР не мог не участвовать в создании этого фильма, так как любой режиссер просто так взять приехать что-то снимать в нашу страну не мог. К тому же в фильме задействованы наши актеры. В самом же фильме указывается о содействии Мосфильма. Значит, СССР причастен к созданию фильма.
Прочитала отзывы на сайте (не посмотрев фильма) и решила, что фильм мне не очень понравится. Как хорошо, что я ошиблась! Вчера посмотрела фильм, не могла оторваться, пробрало до слёз! Великолепный дуэт Лорен-Мастрояни. М.Мастрояни раньше как-то не приходилось видеть в других фильмах и я представления не имела какой он актёр. Теперь же, после этого фильма говорю: Мастрояни верю! каждому слову, каждому взгляду. Браво!
отзывы
Menta!
Он слаб, поэтому ему было легче забыть. Всё забыть. Даже имя. Чем страдать. Он и забыл. Действительно забыл.
Предал он мать тогда, когда поехал в Италию ради бывшей жены. Ей подарки повёз. А с матерью даже не встретился. Вот где предательство. Герой, мне кажется, принадлежит к категории мужчин, которые любят лишь то, что видят перед глазами. Бывшую жену увидел -- вспомнил. И чуЙства всколыхнулись даже. Мать не видел -- остался равнодушен. Ничтожный тип. Но сильные женщины почему-то таких и любят.
А до приезда итальянки в Россию он не помнил своего прошлого. Не помнил и матери. Предательство случилось, когда вспомнил.
.
Сейчас особенно жутко выглядит и то, что человек не может купить билет на самолет и поехать заграницу, надо ждать группы, путевки... Хотя непонятно, ведь у него гражданство Италии никто не отбирал. И Высоцкий, например, летал во Францию, правда, позднее, но явно не по турпутевке. Тогда нам это казалось в порядке вещей, что нельзя просто так поехать заграницу, а сейчас дико.
Меня не особо тронула история любви, меня гораздо больше поразило предательство по отношению к матери.
Смотрела фильм ещё в юности, тогда, когда он вышел. Практически забыла содержание. Но вот пересмотрела. И ... Двойственное чувство. В любовь-то верю, но история малоправдоподобна, многое кажется притянутым за уши, а это мешает.
И Софи Лорен ... И тогда это смущало, но тогда, в 70-е все сильно красились.
Однако, когда происходят события?
Не красились так сильно и до войны, и в войну, и сразу после. А актриса накрашена не просто сильно, а настолько сильно, что умой её, никто, встретив, и не узнает умытую. Она всегда, во всех фильмах, где её видела, размалёвана чрезмерно. И эти её парики...
Уже не раз приходило в голову, что распиарили тётку до нельзя. Не так она и красива, как ... вызывающа, ... громка, сексуальна, обращающая на себя внимание...
А актриса и, правда, неплохая.
У хороших мастеров работала, поэтому и роли выиграшные получала. И не следует забывать, КТО ЕЁ МУЖ, с какими мастерами он дружил. Этот муж и "сделал" её. Там больше "сделанного", чем реально талантливого и истинно красивого.
Смотрела её фотографии последние : кошмар! 80-летняя старуха с обвисшими мышцами и кожей, особенно на руках, спасённая, на сколько это возможно при данных обстоятельствах, врачами-пластиками... Смотреть страшно. Мне по крайней мере.
Она выглядела бы много лучше без декольте и в более скромном наряде и с меньшим количеством штукатурки на лице. Сейчас-то выглядит, несмотря на работу косметологов, уже, мягко говоря, достаточно ... нехорошо ... Немного страшно даже.
А фильм неплохой. Можно посмотреть.
Героиня у Софи Лорен, конечно, личность мощная. Невозможно не восхититься. А герой Мастрояни, как всегда, слабак. Впрочем, при мощной женщине всегда слабый мужчина. И наоборот.
Фильм неплохой, но чрезмерного восторга не испытала. Понимаю, почему фильм забыла, не помнила ничего, кроме сюжета. Нет там чего-то... Того самого, что цепляет. Но не жалею, что пересмотрела.
.
Фильм шикарный, посмотрела впервые. Хорошие времена были: снимали с Европой совместные фильмы.
Не смогла не обратить внимание: грязь на наших улицах осталась такой же- эпизод, где две женщины бегут к поезду встречать Антонио, в туфлях.
СССР в создании этого фильма не участвовал. См. imdb.
Внимательно смотрите сами на imdb