Меnta
Меня не особо тронула история любви, меня гораздо больше поразило предательство по отношению к матери.
Меnta
Сразу не ответила, потому что только сейчас вспомнила случай, напоминающий "Калину красную", когда герой Шукшина приходит в дом женщины и боится признаться, что он её сын.
Подобный случай был рассказан Маше Шукшиной в программе "Жди меня".
Так что такая история с героем Мастроянни могла случится на самом деле, что он не сообщал о себе матери. Вы ведь в это вкладываете понятие "предательство"? Это не предательство, а реалии времени.
Тогда и разведчики, которые не давали о себе знать родным, тоже предавали своих близких, или выполняли задание?
Фильм добрый, поэтичный...
А чтобы "иностранцы про Россию" было реалистично...
Не бывает.
"Наши про Запад" наверное то же самое...
Из совместных фильмов о России лучший (имхо-имхо) "Дерсу Узала" Куросавы.
№ 85 правильная
А в фильме "Подсолнухи" только подсолнухи настоящие, а так сплошное вранье. Ну ладно ИБД 260 серий - приходится врать, ну уж одну то серию можно было качественней снять и сценарий ни на коленке "творить".
Правильная
Ну зачем сравнивать ИБД и "Подсолнухи"?
И почему Вы считаете, что сюжет неправдоподобный?
Казалось бы в программе "Жди меня", такие невероятные истории рассказывали, что поверить сложно.
Читала в биографии Софи Лорен об истории создания "Подсолнухов". Мастроянни согласился сниматься из-за того, что хотел посетить СССР.
А Карло Понти давно хотел сотрудничать с советскими кинематографистами. Он лелеял надежду поставить совместно "Анну Каренину" с С. Лорен, но эта идея не была реализована.
Савельеву пригласили потому, что она запомнилась итальянцам по "Войне и миру". А Лорен любила, чтобы партнерш своих она выбирала сама. А Савельеву выбрали без неё, чем Софи была недовольна. Она также боялась, что советская актриса отвлечёт внимание от неё, великой Софи Лорен. Как жена продюсера, она даже настояла на том, чтобы при конечном монтаже кадры с Савельевой были урезаны до минимума.
Menta, ну конечно такие случаи были. Рождались дети, строились дома, жизнь налаживалась и не всё было не так плохо. Были случаи и среди немецких солдат, которые оставались. А вспомните , так называемых, ИСПАНСКИХ ДЕТЕЙ. Их же никто насильно не держал - они могли свободно в брежнеские времена уехать, но многие оставались. А покидать Союз в массовом масштабе стали все, у кого была возможность в 90-годы и прежде всего из-за экономической ситуации и развала страны, но эта тема уже другого фильма
Но все же это не афишировалось. Не могу вспомнить ни одного примера из жизни, описанного хоть где-то. Может быть, в инете есть, надо искать.
[quote]№87 Фриценятка
Menta, ну конечно такие случаи были. Рождались дети, строились дома, жизнь налаживалась и не всё было так плохо. Были случаи и среди немецких солдат, которые оставались. А вспомните , так называемых, ИСПАНСКИХ ДЕТЕЙ. Их же никто насильно не держал - они могли свободно в брежнеские времена уехать, но многие оставались. А покидать Союз в массовом масштабе стали все, у кого была возможность в 90-годы и прежде всего из-за экономической ситуации и развала страны, но эта тема уже другого фильма
Мономах, не могу не опровергнуть и не подтвердить. Он рассказывал об этом в одной из телепередач. Вполне возможно, что и я ошибся, назвав не те регионы. Дело то было 20 лет назад. Тогда эта тема была для меня актуальна - я работал в Италии и всё, что было связано с этой страной меня интересовало. И еще помню, он рассказал, что группа этих мужиков снималась у него в эпизоде "Проверка на дорогах". Может-быть кто-нибудь помнит это интервью? А рассказчик он был замечательный!
Фриценятка, большое спасибо за ваши дополнения. Оказывается, все-таки не из пальца высосана вся история, что само по себе приятно, пусть даже не полностью соответствует внешне.
Очень интересно об этом рассказывал Алексей Герман. Где-то в районе Псковской Ленинградских областей он вместе со съемочной группой искал места для съемок своего будущего фильма "Проверка на дорогах". И наткнулись на несколько деревень, где жили абсолютно смуглые мужики - вели себя , как местные деревенские жители, умело пили самогон. смачно ругались матом по-русски. Оказалось, что это потомки тех итальянцев, которые когда-то жили в тех местах по хатам. Армейцы не знали что с ними делать, ну а местные крестьянки разобрали их по домам. Так и жили до конца войны.
С одним из итальянцев и мне приходилось беседовать в начале 90-х годов в Италии. Он рассказывал, что жил на свободном поселении в Краснодарском крае до 1950 года Это был обыкновенный неохраняемый барак. Необходимо было было отмечаться два раза в день в спецкоммендатуре. У него даже были фотки, когда возвращающихся итальянцев встречали на Миланском центральном вокзале. Выглядело это всё не как в фильме "Подсолнухи". Все они были одеты в новые телогрейки, в новые керзовые сапоги, шапки-ушанки. Внешне выглядели довольно упитанными и вообще без всяких признаков , которые указывали бы на то, что они находились в стране испытывающей послевоенные трудности. И все были счастливые!
После выхода Италии из войны, 11 сентября 1943 г. верховное командование вермахта (OKW) издало приказ о разоружении и отправке в лагеря для военнопленных итальянских солдат и офицеров, которые отказались перейти на службу Германии.
Десятки тысяч итальянских солдат и офицеров были направлены в лагеря для военнопленных, расположенные на территории Польши в городах Хелм, Бяла-Подляска и Демблин.
Всего на территории Польши было уничтожено около 22600 итальянских солдат и офицеров. Во Львове расстрелы итальянцев проводили солдаты дивизии СС «Галичина».
На Балканах всего расстреляно 6300 итальянских солдат и офицеров, а более 17 тыс. отправлено в лагеря для военнопленных
В сентябре 1943 г. 4500 солдат и офицеров было расстреляно на средиземноморских островах Кефалиния и Кос.
Резня в Кефалинии служит фоном для романа Луиса де Бернье «Выбор капитана Корелли» и одноименного фильма (2001).
Я согласна, что итальянцы на Восточном фронте воевали без знтузиазма. ИМХО, если бы Муссолини не втянул бы Италию в войну против СССР, режим дуче мог бы продержать дольше.
Франко оказался умней, он не посылал армию на Восточный фронт. Если я не ошибаюсь, от Испании воевали добровольцы.
А итальянские военнопленные были и на территории нашей Тамбовской области.
Интересный материал о судьбах итальянских пленных.
А из последних фильмов Софи Лорен хотела бы отметить - Мой дом полон зеркал (2010).
Фильм автобиографический, об истории семьи самой С. Лорен. Она играет свою... мать. Но в центре сюжета - судьба Марии, младшей сестры Софии, которая вышла замуж за Романа Муссолини, сына дуче.
№73 Menta
Об этом еще год назад было сказано как-бЭ :) В ИБД это единственное достоинство.
В искусстве искренность чувств и правдоподобие эмоций в пред(по)лагаемых обстоятельствах - единственная задача. И об этом было сказано "как бэ" ещё в 1830 году. Ой, не в 1825 ли?
Дело в том, что многого мы не знаем, а очевидцы не рассказывали. Это было особое поколение, как кремень. Если даже они и выжили, они всё равно не делились страшным опытом своей жизни. .
Не делились, потому что опасно было, неизвестно, за что могли забрать.
отзывы
Меня не особо тронула история любви, меня гораздо больше поразило предательство по отношению к матери.
Сразу не ответила, потому что только сейчас вспомнила случай, напоминающий "Калину красную", когда герой Шукшина приходит в дом женщины и боится признаться, что он её сын.
Подобный случай был рассказан Маше Шукшиной в программе "Жди меня".
Так что такая история с героем Мастроянни могла случится на самом деле, что он не сообщал о себе матери. Вы ведь в это вкладываете понятие "предательство"? Это не предательство, а реалии времени.
Тогда и разведчики, которые не давали о себе знать родным, тоже предавали своих близких, или выполняли задание?
А чтобы "иностранцы про Россию" было реалистично...
Не бывает.
"Наши про Запад" наверное то же самое...
Из совместных фильмов о России лучший (имхо-имхо) "Дерсу Узала" Куросавы.
А в фильме "Подсолнухи" только подсолнухи настоящие, а так сплошное вранье. Ну ладно ИБД 260 серий - приходится врать, ну уж одну то серию можно было качественней снять и сценарий ни на коленке "творить".
Ну зачем сравнивать ИБД и "Подсолнухи"?
И почему Вы считаете, что сюжет неправдоподобный?
Казалось бы в программе "Жди меня", такие невероятные истории рассказывали, что поверить сложно.
Читала в биографии Софи Лорен об истории создания "Подсолнухов". Мастроянни согласился сниматься из-за того, что хотел посетить СССР.
А Карло Понти давно хотел сотрудничать с советскими кинематографистами. Он лелеял надежду поставить совместно "Анну Каренину" с С. Лорен, но эта идея не была реализована.
Савельеву пригласили потому, что она запомнилась итальянцам по "Войне и миру". А Лорен любила, чтобы партнерш своих она выбирала сама. А Савельеву выбрали без неё, чем Софи была недовольна. Она также боялась, что советская актриса отвлечёт внимание от неё, великой Софи Лорен. Как жена продюсера, она даже настояла на том, чтобы при конечном монтаже кадры с Савельевой были урезаны до минимума.
Харрис. У. Софи Лорен.- М.: Эксмо, 2007.
Menta, ну конечно такие случаи были. Рождались дети, строились дома, жизнь налаживалась и не всё было не так плохо. Были случаи и среди немецких солдат, которые оставались. А вспомните , так называемых, ИСПАНСКИХ ДЕТЕЙ. Их же никто насильно не держал - они могли свободно в брежнеские времена уехать, но многие оставались. А покидать Союз в массовом масштабе стали все, у кого была возможность в 90-годы и прежде всего из-за экономической ситуации и развала страны, но эта тема уже другого фильма
Menta, ну конечно такие случаи были. Рождались дети, строились дома, жизнь налаживалась и не всё было так плохо. Были случаи и среди немецких солдат, которые оставались. А вспомните , так называемых, ИСПАНСКИХ ДЕТЕЙ. Их же никто насильно не держал - они могли свободно в брежнеские времена уехать, но многие оставались. А покидать Союз в массовом масштабе стали все, у кого была возможность в 90-годы и прежде всего из-за экономической ситуации и развала страны, но эта тема уже другого фильма
Очень интересно об этом рассказывал Алексей Герман.
С одним из итальянцев и мне приходилось беседовать в начале 90-х годов в Италии. Он рассказывал, что жил на свободном поселении в Краснодарском крае до 1950 года Это был обыкновенный неохраняемый барак. Необходимо было было отмечаться два раза в день в спецкоммендатуре. У него даже были фотки, когда возвращающихся итальянцев встречали на Миланском центральном вокзале. Выглядело это всё не как в фильме "Подсолнухи". Все они были одеты в новые телогрейки, в новые керзовые сапоги, шапки-ушанки. Внешне выглядели довольно упитанными и вообще без всяких признаков , которые указывали бы на то, что они находились в стране испытывающей послевоенные трудности. И все были счастливые!
Десятки тысяч итальянских солдат и офицеров были направлены в лагеря для военнопленных, расположенные на территории Польши в городах Хелм, Бяла-Подляска и Демблин.
Всего на территории Польши было уничтожено около 22600 итальянских солдат и офицеров. Во Львове расстрелы итальянцев проводили солдаты дивизии СС «Галичина».
На Балканах всего расстреляно 6300 итальянских солдат и офицеров, а более 17 тыс. отправлено в лагеря для военнопленных
В сентябре 1943 г. 4500 солдат и офицеров было расстреляно на средиземноморских островах Кефалиния и Кос.
Резня в Кефалинии служит фоном для романа Луиса де Бернье «Выбор капитана Корелли» и одноименного фильма (2001).
Франко оказался умней, он не посылал армию на Восточный фронт. Если я не ошибаюсь, от Испании воевали добровольцы.
А итальянские военнопленные были и на территории нашей Тамбовской области.
Интересный материал о судьбах итальянских пленных.
А из последних фильмов Софи Лорен хотела бы отметить -
Мой дом полон зеркал (2010).
Фильм автобиографический, об истории семьи самой С. Лорен. Она играет свою... мать. Но в центре сюжета - судьба Марии, младшей сестры Софии, которая вышла замуж за Романа Муссолини, сына дуче.
Не делились, потому что опасно было, неизвестно, за что могли забрать.
Об этом еще год назад было сказано как-бЭ :) В ИБД это единственное достоинство.
Я ведь к вам пришла не год назад, кажется, позже!
Дело в том, что многого мы не знаем, а очевидцы не рассказывали. Это было особое поколение, как кремень. Если даже они и выжили, они всё равно не делились страшным опытом своей жизни. .