Николай Ващилин (Санкт-Петербург) 07.05.2022 - 13:27:40
№5 Plusodin
По канату лез не Барнет, а Фогель, который дублировал его в этой сцене. Он же затем на канате влетал в окно. Барнет одолеть канат не смог и повис на полпути, так, что его пришлось снимать пожарникам. Об это написано в книге Льва Кулешова "50 лет в кино".
Всё правильно - по канату лез Фогель...после того , как по нему же лез Барнет,но до конца не долез и был снят пожарниками...))) Оба лезли по канату и оба - первые каскадёры СССР !
Николай Ващилин (Санкт-Петербург) 07.05.2022 - 13:18:10
По сути именно Григорий Козинцев был основоположником школы отечественного каскадёрского искусства / а не Массарский А.С. бригадир спортивной массовки 1960 х - как его назвали Л.Ярмольник в Фонде АКТЁР в 2019 / и его ученики в ФЭКС - первый каскадёр СССР Сергей Мартинсон,Сергей Герасимов их преподаватель боксёр из Франции Эрнесто Лусталло. В том же 1924 году в Москве в Лаборатории киноискусствп готовил актёров-каскадёров Лев Кулешов - Борис Барнет, Всеволод Пудовкин.....Кроме них эксцентрикой и трюками с актёрами в своих студиях занимались В.Мейерхольд,С.Эйзенштейн и другие мастера кино СССР 1920 х
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/9381/forum/
№6 Константин Пчелинцев
Комедия немного смешит, немного увлекает, но не сильно. Слишком уж много примитивных неувязок, например: он вылез через трубу, а её выпустили через дверь. Он весь грязный стал, а она совершенно чистая. И он даже не задумался, почему так произошло. Ковбой, который устроил настоящий погром на улице, стрелял из пистолета в людей, с помощью лассо захватил кучера повозки и т.д. отпустили из милиции только всего лишь на основании просьбы американки, которая рассказала, что он очень хороший. Уйдя к вору, он взял с собой кучу денег и положил их в карман. Воры, вместо того, чтобы просто элементарно ограбить его, придумали всю эту многоходовую операцию, хотя можно было бы обойтись вполне и без неё.
Не забывайте, пожалуйста, о характеристике главаря шайки - Жбана. "Когда-то эстет, теперь просто авантюрист". ЭСТЕТ ))) Он не мог обойтись простой схемой, все должно было быть организовано на самом высоком техническом уровне. А если серъезно - то обойдись оно все простым ограблением или кражей - то и фильма бы не получилось. А тут тебе и пикантная сцена соблазнения, и маскарад, долженствующий показать воочию зверских "коммуняк" (чего только стоит бородатая троица, одетая в овчинные облезлые кожухи, с серпом и молотом на голове ))) А последующий фарс в виде трибунала с настоящим палачом "времен Малюты Скуратова" )))
Комедия немного смешит, немного увлекает, но не сильно. Слишком уж много примитивных неувязок, например: он вылез через трубу, а её выпустили через дверь. Он весь грязный стал, а она совершенно чистая. И он даже не задумался, почему так произошло. Ковбой, который устроил настоящий погром на улице, стрелял из пистолета в людей, с помощью лассо захватил кучера повозки и т.д. отпустили из милиции только всего лишь на основании просьбы американки, которая рассказала, что он очень хороший. Уйдя к вору, он взял с собой кучу денег и положил их в карман. Воры, вместо того, чтобы просто элементарно ограбить его, придумали всю эту многоходовую операцию, хотя можно было бы обойтись вполне и без неё.
По канату лез не Барнет, а Фогель, который дублировал его в этой сцене. Он же затем на канате влетал в окно. Барнет одолеть канат не смог и повис на полпути, так, что его пришлось снимать пожарникам. Об это написано в книге Льва Кулешова "50 лет в кино".
Узнал о существовании этого фильма из бортковского "Собачьего сердца", а сейчас, наконец, созрел и для просмотра НПМВвСБ целиком! :))
Прикольно, что самые смешные моменты из "Веста": драка хромого-одноглазого с мужем "графини", необычайная мимика Вс.Пудовкина (именно он, на мой взгляд, главная звезда фильма! :)), разбивание об его голову кувшина и совместное подслушивание-подглядывание - как раз и были показаны в "Собачьем сердце", и смотреть "Веста" полностью не было никакой необходимости! ;))
Впрочем, шучу, конечно! :))
"Вест" - типичный документ своего времени; помимо комедийных гэгов, было интересно смотреть за игрой актёров, операторской работой, и конечно, планами Москвы-24 (имею в виду год, а не одноимённый современный телеканал! ;)), в том числе и первозданный, и ещё не разрушенный Храм Христа Спасителя.
И ещё интересная деталь. Я пока посмотрел всего два фильма Льва Кулешова (НПМВвСБ-24 и "Великий утешитель"-33), но оба были напрямую связаны с США! :))
В здешней критической статье не совсем верно процитирована фраза из книги Н.А. Лебедева "Очерк истории кино СССР: Немое кино 1918 - 1934 годы". Цитирую из книги:
"Процесс постановки «Мистера Веста» был образцом организованности и блестящего профессионализма, после которого недопустим был возврат к дилетантизму, так характерному для дореволюционного и раннего советского кинопроизводства."
Заодно закончу критическую заметку по данному фильму из той же книги:
"Однако фильм обнажил и самое уязвимое в творческом методе Кулешова: недооценку решающей роли идейности в искусстве. Легковесность трактовки сценария Асеева свела к нулю воспитательное значение фильма. Оказав большое влияние на разработку формально-технических проблем кинематографа, «Мистер Вест» не вырос, однако, в крупное художественное событие. Советская печать, в общем доброжелательно встретившая картину, предупреждала молодого мастера об опасности одностороннего увлечения формальными задачами."
отзывы
По канату лез не Барнет, а Фогель, который дублировал его в этой сцене. Он же затем на канате влетал в окно. Барнет одолеть канат не смог и повис на полпути, так, что его пришлось снимать пожарникам. Об это написано в книге Льва Кулешова "50 лет в кино".
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/9381/forum/
Комедия немного смешит, немного увлекает, но не сильно. Слишком уж много примитивных неувязок, например: он вылез через трубу, а её выпустили через дверь. Он весь грязный стал, а она совершенно чистая. И он даже не задумался, почему так произошло. Ковбой, который устроил настоящий погром на улице, стрелял из пистолета в людей, с помощью лассо захватил кучера повозки и т.д. отпустили из милиции только всего лишь на основании просьбы американки, которая рассказала, что он очень хороший. Уйдя к вору, он взял с собой кучу денег и положил их в карман. Воры, вместо того, чтобы просто элементарно ограбить его, придумали всю эту многоходовую операцию, хотя можно было бы обойтись вполне и без неё.
Прикольно, что самые смешные моменты из "Веста": драка хромого-одноглазого с мужем "графини", необычайная мимика Вс.Пудовкина (именно он, на мой взгляд, главная звезда фильма! :)), разбивание об его голову кувшина и совместное подслушивание-подглядывание - как раз и были показаны в "Собачьем сердце", и смотреть "Веста" полностью не было никакой необходимости! ;))
Впрочем, шучу, конечно! :))
"Вест" - типичный документ своего времени; помимо комедийных гэгов, было интересно смотреть за игрой актёров, операторской работой, и конечно, планами Москвы-24 (имею в виду год, а не одноимённый современный телеканал! ;)), в том числе и первозданный, и ещё не разрушенный Храм Христа Спасителя.
И ещё интересная деталь. Я пока посмотрел всего два фильма Льва Кулешова (НПМВвСБ-24 и "Великий утешитель"-33), но оба были напрямую связаны с США! :))
"Процесс постановки «Мистера Веста» был образцом организованности и блестящего профессионализма, после которого недопустим был возврат к дилетантизму, так характерному для дореволюционного и раннего советского кинопроизводства."
Заодно закончу критическую заметку по данному фильму из той же книги:
"Однако фильм обнажил и самое уязвимое в творческом методе Кулешова: недооценку решающей роли идейности в искусстве. Легковесность трактовки сценария Асеева свела к нулю воспитательное значение фильма. Оказав большое влияние на разработку формально-технических проблем кинематографа, «Мистер Вест» не вырос, однако, в крупное художественное событие. Советская печать, в общем доброжелательно встретившая картину, предупреждала молодого мастера об опасности одностороннего увлечения формальными задачами."