
Главная тема
А какая работа мэтра больше всего впечатлила вас?

Новости кино
В новых сериях сотрудники ФСБ приблизятся к разгадке тайны Архитектора

Обзор сериалов
Выживаем в бункере, офисе и России, на постановке Шекспира и в окружении зомби-грибов

Спутник телезрителя
15 апреля, 15:25, viju TV1000

Интервью
Актер и фотограф – о классике и современности, «Преступлении и наказании», жизни здесь и сейчас и благотворительности

Спутник телезрителя
В ночь с 14 на 15 апреля, 01:55, ТНТ

Лайфстайл
Пара воспитывает сына Петра и дочь Павлу

Спутник телезрителя
В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black
отзывы
№ 76,77 Аргунхик. Вот правда о дедовщине. Один написал. Другие ляпают. Молодец,отбился. Познавательно.
Вот пишут-дедовщина. Была. Но все ниже служили в армии. Но нет ни одного примера дедовщины. Почему бы не привести. А то получаются голословные высказывания. Один пример вспомнил-Молодой вечером на тумбочке кричит-До дембеля осталось 47 дней. :)) Это-не дедовщина.
А "хорошие офицеры" и сами частенько негласно поощряли дедовщину (но конечно, не мордобой и не подшив чужих подворотничков), оставляя казарму на ночь на старослужащих - чтобы самим не сидеть там, а идти в семью.
.
Тут был мой комментарий о том, что сцена брейка в казарме есть и в одном из фильмов ЮАР, но, по-моему, его удалили.
Тогда, почти двадцать лет назад он вызвал одни эмоции, сейчас не совсем другие, но более «глубокие».
Обратил внимание, что в училище учатся дети обыкновенных родителей, нет крутых мажоров, практически все равны.
Два ключевых персонажа лейтенант Гамбоа (С.Газаров) и майор (В.Шиловский). Актёры просто… «старая школа». Оба офицеры, служат в системе генерал-капитана (звание сохранилось только в Латинской Америке) Аугусто Х.Р. Пиночета. Честно служат, хотя у них довольно-таки различные взгляды.
В фильме показано, что лейтенанта сослали в провинцию, но в фильме и сказано, что из провинции и выходят более толковые военные. В карьерном росте конечно лучше служить в военном подразделении, пусть и в провинции. Ротный это не серьёзно, но в столице…
Сам Ягуар (С.Векслер) просто отличная роль, я даже сейчас не могу вспомнить, где актёр ещё играл, а Ягуар это навсегда. Танец с винтовкой, кажется М14А, это здорово. Но учитывая технические способности тех времён, да и музыкальный жанр не был ещё совсем развит, да и цензура при СССР, то получилось… всё равно здорово. Жалко, что он бросил училище, мог бы выучиться и стать как лейтенант.
В фильме курсантов бросают на разгон демонстраций, но они не стреляют и никого не бьют, стоят просто в оцеплении, хороший режиссёрский ход. Кто пристрелил их товарища, так и осталось неизвестным.
Фильм отличный. Много актёров известных, тот же И.Верник.
Не стареет фильм, не стареет, значит уже классика.
Тогда почти двадцать лет назад, нас спросили, а мы бы пошли на разгон бунтовщиков. Мы тогда «жались, мялись, стеснялись», а сейчас я могу прямо заявить…
Также этот фильм принес широкую известность актеру Сергею Газарову, именно после выхода этого фильма он стал широко узнаваем.
... - ну , когда командиры или разрешали, или закрывали глаза.
И тем тем более не в располаге по ночам. И тем более не с оружием и без элементов боевой экипировки.
НИЖНИЙ брейк, на дискачах в училище, не разрешали (да нам и самим бы в голову не пришло). Нижний брейк, В училище, был только как выступление самодеятельности и не в военной форме.
По ночам бывал и чаёк, с помощью двух проводков, пары лезвий безопасной бритвы (или подков для сапог), спичек и куска нитки. И картоха и наркомовские граммы.
На счет оружия, да, не доросли. Ни Советская Армия, ни Российская, до армий Израиля или хотя бы Чили не доросли - не доверяют оружие ни солдатам, ни курсантам, ни офицерам. Видимо, российский народ более дикий чем чилийский. А все остальное снаряжение было под рукой.
. Этот "неформальный" и "бунтарский" танец исполнялся на всех наших курсантских дискотеках.
И тем тем более не в располаге по ночам. И тем более не с оружием и без элементов боевой экипировки.
"да калечат юные души курсантов, превращая их в боевых псов"
"попытался взглянуть" ... "непосредственно из казармы"...
и не дают: вывод очевиден, " простой и хороший человек" просто обязан сбежать из казармы.
"Кстати, эпизод псевдобрейка с автоматами ну совершенно не натурален- никогда и никто такого не делал :-), ну а брейк считался просто в то время новым, молодежным, международным и каким то бунтарским танцем. Его то и дело вставляли в фильмы как признак неформальной молодежи ( к примеру, в том же "Курьере")
Советский тут общий настрой: показать злобных империалистических вояк, как они давят "простой народ" да калечат юные души курсантов, превращая их в боевых псов.
Режиссер подошел к сюжету "города и псов" тоже по-советски "творчески"- оригинальность автора ему была на фиг не нужна, была взята книжка сама по себе, и использована как материал для уже почти нового сюжета; "экранизацией" это вот назвать нельзя.
Но тут режиссер сделал и положительный выбор - попытался взглянуть на ситуацию не со стороны местной " прогрессивной партии", а непосредственно из казармы, в которой и курсанты, и сержант, и лейтенант, и полковник. По моему, это главная, и единственная " изюминка" фильма. Подобное в советском кинематографе случалось нечасто - как пример могу припомнить изображение врангелевского офицера ( в исполнении Высоцкого) в фильме "Служили два товарища".
Ну да и зрителю в итоге поразмышлять и не дают: вывод очевиден, " простой и хороший человек" просто обязан сбежать из казармы.
Кстати, эпизод псевдобрейка с автоматами ну совершенно не натурален- никогда и никто такого не делал :-), ну а брейк считался просто в то время новым, молодежным, международным и каким то бунтарским танцем. Его то и дело вставляли в фильмы как признак неформальной молодежи ( к примеру, в том же "Курьере")