№75 Лукьян Чесноков-Сельдереев
...По ознакомлению с такими творениями как '' ЯОВВ'' , в воздухе висят только два вопроса - ЧТО могло случиться с режиссёром за 20 с небольшим лет ? ..Как мог автор ''Угрюм-реки'' , опустить свою художественную планку до такого убогого уровня ? ..Печально ..
Советский кинематограф добился редкостных успехов. Наше коммерческое кино на 3 и на 3+ по пятибалльной системе было огромным прорывом. В искусстве, как и в экономике чудес не бывает. И эта тройка с плюсом выстрадана огромной и кропотливой работой.
Чем это достигалось.
1. Прекрасной актерской школой. Ну здесь не было заслуги сов.власти.
2. Перенятие, вплоть до откровенного тыренья, западных приемов, сюжетов, копирование западных жанров.
3. Жесточайшая цензура. Которая из последних сил сдерживала вал киношлака.
4. Централизованная система проката, рекламы, кинопроизводства(это как минус так и огромный плюс).
Какие были слабые места.
1. Крайне низкий сценарный и режиссерский уровень. Приличных режиссеров можно было по пальцам пересчитать. С сценаристами была полная беда.
2. Идиотское втюхивание идеологии в любое произведение.
3. Боязнь нового и эксперимента. Из-за этого так и сформировали своих кинометодов.
4. Полная непригодность метода соцреализма.
С началом новых времен весь сдерживаемый шлак вылился на экраны. Режов и сценаристов перестали возить мордой по столу и дали каплю самостоятельности. Вот эти, мля, творцы и натворили. Такое ни бумага, ни кинопленка не стерпит. Не творится им без цензурного дрына в одном месте. Самоорганизовываться и творить без палки они не умели и не научились. К тому же стал резко падать уровень актерской игры - у всего есть запас прочности.
Вот мы и сейчас это имеем. Ниже плинтуса - режи и особенно сценаристы(это самое слабое место). Упавший уровень актерской игры. Низкокачественная работа всех технических работников. Эксплуатируются нещадно несколько жанров - мылодрамы уровня ниже бразильского, урапатриотические пеплумы с шапкозакидательскими сюжетами, исторические бредовины и ситкомы уровня французских дешевых шоу 80-х, от которых хочется плакать.
О хорошем. Как бы не ругали, но наши полицейские сериалы - очень высокого уровня. Здесь и "Глухарь" и "Ментовские войны" и еще очень много достойных работ. Правда в последнее время и их уровень стал падать со скоростью свободного падения. И то что наработали в 90-х, 2000-х падает коту под хвост.
№75 Лукьян Чесноков-Сельдереев
в воздухе висят только два вопроса - ЧТО могло случиться с режиссёром за 20 с небольшим лет ? ..Как мог автор ''Угрюм-реки'' , опустить свою художественную планку до такого убогого уровня ?
Ёлки-палки, целая страна развалилась за эти 20 лет. А Вы спрашиваете что с режиссёром случилось....
Этот фильм - ещё одно подтверждение творческой деградации многих мастеров Отечественного Кино , в постперестроечную эпоху ...Ярополк Лапшин , в 1968 , снял прекрасный , почти шедевральный телефильм ''Угрюм-река'' ....По ознакомлению с такими творениями как '' ЯОВВ'' , в воздухе висят только два вопроса - ЧТО могло случиться с режиссёром за 20 с небольшим лет ? ..Как мог автор ''Угрюм-реки'' , опустить свою художественную планку до такого убогого уровня ? ..Печально ..
Особенно нелепо в этом фильме, как буквально все - и бандиты, и милиция охотились за эти несчастным револьвером системы Наган. Режиссёр ещё бы дуэльный пистолет времён Пушкина сюда бы пристроил. Притом что в это же время в реальной жизни отмороженные бандиты из автоматов на улицах стреляли почём зря. А тут этот старинный револьвер... все его ищут будто это какой то волшебный меч - символ власти и силы.
пастор Шлаг или светлый образ его (Москва) 06.10.2019 - 19:31:49
Фильм имеет весь набор качеств, который ставит его на нижнюю полку советского кино (хотя это уже условно советское кино, в нем уже цвет смерти СССР). И все же... Словно перед этой смертью авторы попытались что-то сказать, что-то предолжить - не просто "так жить нельзя", а что-то наивное и правильное. Думается, именно это что-то вызывает недовольство зрителей, привыкшим к штампам в боевиках. Они тут вполне присутствуют, но они какие-то не такие. ГГ уязвим и наивен, не сбивает одним кулаком пятерых гадов, не придумывает хитроумных комбинаций, не разоблачает поголовных коррупционеров; его противник - не вор в наколках, а авторитетный у шпаны средненький "уголовничек", довольный своей трешкой, он далеко не всемогущ, у него только злоба и один шпалер, ему можно противостоять... Все это не укладывается в усыпляющие шаблоны экшна. Возможно, поэтому дугие люди продолжают смотреть этот фильм, несмотря на то, что он ушёл навсегда в прошлое с короткой эпохой несбывшихся перестроечных ожиданий. Ну, а что до актёров, то, оставив Ерёменко на усмотрение и растерзание и обожание дам, скажу, что это был имхо краткий и очень удачный взлет Неволиной. Она мила, проста, одинока и вознаграждена в этом фильме, как Асоль в Алых парусах. Боюсь, больше у неё такой роли не получилось.
Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок) 05.10.2019 - 23:35:28
№68 Валерианка
На мой взгляд, фильм исполнен дурного вкуса..
Вначале какая-то чернуха, какие-то мерзкие гопницы, которые оскорбляют главного героя в поезде. Смотреть и слушать это тяжело, особенно тем, кому нравится Ерёменко.
Ерохин таким странным выведен в фильме, для подполковника он слишком наивен и оторван от реальности. Я понимаю, много лет назад уехал из города, много лет служил за границей, но разве он не знал, что в СССР трудно было с гостиницами? Он не знает, что такое бронь? Эта его наглость, с которой он подвёл соседа по номеру, даже инфантильность - " я не договаривался, я не соглашался", - но если ты слушаешь его внимательно, и пошел с ним в этот номер, ты согласился? Тебе же не пять лет?
Другу сказал при встрече " Привет, Шмага!" таким тоном, как будто тот ему сто баксов торчит.)))) Зачем вообще показывать советского офицера в таком свете, беспредельно наглого и нахального, и в общем, чудного? Интересно, режиссер так велел играть, или Еременко позволялось вносить свои краски в роль? Даже в фильме Царская охота, где Ерёменко сыграл могущественного графа Орлова, у его героя нет столько чувства собственной важности и величия.)))
Ерохин более жестокий, чем те, кого он считает плохими - парню руку сломал. Это ужасно, смотреть на это невозможно..Что-то они, когда били его, ничего ему не сломали. Вообще забавно, что положительный герой обладает хамскими манерами, а главный бандит ведёт себя интеллигентно и гуманно. А может это и не недоработка режиссера, может так задумано? Ведь они никого не убивают, ничего страшного не делают, только вымогают деньги у кооператоров, и как я поняла вполне мирно.Такие вот бандиты с человеческим лицом.
Ну и больше всего меня поразило его поведение по отношению к Ане.. поблагодарил за оказание медицинской помощи таким тоном, каким делают выговоры. Потом он ведь даже за ней не ухаживал и никакого конфетно-букетного периода ей не устраивал, а без лишних церемоний велел ей пригласить его на обед, и просто коротко приказал в конце разговора - адрес! Девочка даже расстроилась по-моему. Потом какие-то глупости за обедом, с обеих сторон. Смешно, что девушка в возрасте около тридцати не знает, что спать с женщинами без любви - с мужчинами это действительно случается, и это нормально. И Ерохин, зачем-то признался, что начнет приставать, хотя он нормальный мужик. Ну если ты нормальный, держи себя в руках, зачем приставать, тем более, к так недавно знакомой, чистой и нежной женщине, за которой не ухаживал никак, и которая пригласила тебя не для этого? И в конце, я такого нигде не видела, чтобы так бесцеремонно все складывалось - она его приглашает пожить, потому что ему некуда идти, а он заявляет, что раскладушка не нужна. И вламывается к ней, хотя шторки она задернула, явно она так скоро не хотела бы переходить к близким отношениям. Конечно, он ей нравился, но она же не Тамара. Странно,что никто больше про это тут не писал, что это некрасиво как-то вышло.. А, правда, в конце он ей сказал, что он никогда не лжет, и я так понимаю, что это такой тип психики, он не обманывает, но и намерений своих не скрывает, говорит, что думает, не понимая, что некоторых вещей не говорят, что это неприлично. Очень странный психотип, такая детская непосредственность. Похоже, хороший вкус в этой картине всем изменил, и режиссеру, и сценаристу.
И хотя это далеко не самая лучшая роль Ерёменко, этот фильм из всех его работ наиболее часто показывается по ТВ. На этой неделе четыре раза он будет, один уже был, и сегодня по каналу Доверие в 21.15 и потом в 23.00 по Звезде, а завтра в 16.25 по Доверию.Для любителей этого фильма и Николая нашего Ерёменко это просто праздник какой-то. )))))
Вначале какая-то чернуха, какие-то мерзкие гопницы, которые оскорбляют главного героя в поезде. Смотреть и слушать это тяжело, особенно тем, кому нравится Ерёменко.
Ерохин таким странным выведен в фильме, для подполковника он слишком наивен и оторван от реальности. Я понимаю, много лет назад уехал из города, много лет служил за границей, но разве он не знал, что в СССР трудно было с гостиницами? Он не знает, что такое бронь? Эта его наглость, с которой он подвёл соседа по номеру, даже инфантильность - " я не договаривался, я не соглашался", - но если ты слушаешь его внимательно, и пошел с ним в этот номер, ты согласился? Тебе же не пять лет?
Другу сказал при встрече " Привет, Шмага!" таким тоном, как будто тот ему сто баксов торчит.)))) Зачем вообще показывать советского офицера в таком свете, беспредельно наглого и нахального, и в общем, чудного? Интересно, режиссер так велел играть, или Еременко позволялось вносить свои краски в роль? Даже в фильме Царская охота, где Ерёменко сыграл могущественного графа Орлова, у его героя нет столько чувства собственной важности и величия.)))
Ерохин более жестокий, чем те, кого он считает плохими - парню руку сломал. Это ужасно, смотреть на это невозможно..Что-то они, когда били его, ничего ему не сломали. Вообще забавно, что положительный герой обладает хамскими манерами, а главный бандит ведёт себя интеллигентно и гуманно. А может это и не недоработка режиссера, может так задумано? Ведь они никого не убивают, ничего страшного не делают, только вымогают деньги у кооператоров, и как я поняла вполне мирно.Такие вот бандиты с человеческим лицом.
Ну и больше всего меня поразило его поведение по отношению к Ане.. поблагодарил за оказание медицинской помощи таким тоном, каким делают выговоры. Потом он ведь даже за ней не ухаживал и никакого конфетно-букетного периода ей не устраивал, а без лишних церемоний велел ей пригласить его на обед, и просто коротко приказал в конце разговора - адрес! Девочка даже расстроилась по-моему. Потом какие-то глупости за обедом, с обеих сторон. Смешно, что девушка в возрасте около тридцати не знает, что спать с женщинами без любви - с мужчинами это действительно случается, и это нормально. И Ерохин, зачем-то признался, что начнет приставать, хотя он нормальный мужик. Ну если ты нормальный, держи себя в руках, зачем приставать, тем более, к так недавно знакомой, чистой и нежной женщине, за которой не ухаживал никак, и которая пригласила тебя не для этого? И в конце, я такого нигде не видела, чтобы так бесцеремонно все складывалось - она его приглашает пожить, потому что ему некуда идти, а он заявляет, что раскладушка не нужна. И вламывается к ней, хотя шторки она задернула, явно она так скоро не хотела бы переходить к близким отношениям. Конечно, он ей нравился, но она же не Тамара. Странно,что никто больше про это тут не писал, что это некрасиво как-то вышло.. А, правда, в конце он ей сказал, что он никогда не лжет, и я так понимаю, что это такой тип психики, он не обманывает, но и намерений своих не скрывает, говорит, что думает, не понимая, что некоторых вещей не говорят, что это неприлично. Очень странный психотип, такая детская непосредственность. Похоже, хороший вкус в этой картине всем изменил, и режиссеру, и сценаристу.
И хотя это далеко не самая лучшая роль Ерёменко, этот фильм из всех его работ наиболее часто показывается по ТВ. На этой неделе четыре раза он будет, один уже был, и сегодня по каналу Доверие в 21.15 и потом в 23.00 по Звезде, а завтра в 16.25 по Доверию.Для любителей этого фильма и Николая нашего Ерёменко это просто праздник какой-то. )))))
Подвел соседа но номеру в гостинице, ставит под удар друзей. Молодец. Оперетта. Справендливость торжествует. Фома арестован. Хи хи. Он вернется домой через час.
Не люблю халтуру и антисоветчину 21.08.2018 - 05:54:01
Ну ладно еще главные супергерои в лице Еременко и прочих. Но главзлодей? С добрым именем Фома? Весело улыбающийся?
Все мы знаем из фильмов, как должны выглядеть наши мафиози-авторитеты. Они должны угрюмо и вальяжно вести себя. Другим бандитским главарям говорить - "Я свои проблемы решаю сам!". Около них должна все время крутиться "правая рука", обязательно - бывший кагебешник.
А тут? Каким образом должна возникать классовая ненависть к главарю темных сил?
№61 nord
Фильм,который нельзя отнести к явным удачам Н.Ерёменко. Банальный сюжет из той серии,когда один герой-одиночка побеждает всех бандитов из числа тех,которые расплодились в СССР в конце 80-х. Всё заранее предсказуемо и не интересно. Сам актёр был не очень доволен своей работой и фильм не имел особого успеха.
Самое поразительное : Как Ярополка Лапшина , снявшего шедевральный телефильм '' Угрюм-река' ,' угораздило ( иного слова не подобрать ) , спустя 22 года , выдать на гора такую коньюнктурную халтуру ?!
отзывы
...По ознакомлению с такими творениями как '' ЯОВВ'' , в воздухе висят только два вопроса - ЧТО могло случиться с режиссёром за 20 с небольшим лет ? ..Как мог автор ''Угрюм-реки'' , опустить свою художественную планку до такого убогого уровня ? ..Печально ..
Чем это достигалось.
1. Прекрасной актерской школой. Ну здесь не было заслуги сов.власти.
2. Перенятие, вплоть до откровенного тыренья, западных приемов, сюжетов, копирование западных жанров.
3. Жесточайшая цензура. Которая из последних сил сдерживала вал киношлака.
4. Централизованная система проката, рекламы, кинопроизводства(это как минус так и огромный плюс).
Какие были слабые места.
1. Крайне низкий сценарный и режиссерский уровень. Приличных режиссеров можно было по пальцам пересчитать. С сценаристами была полная беда.
2. Идиотское втюхивание идеологии в любое произведение.
3. Боязнь нового и эксперимента. Из-за этого так и сформировали своих кинометодов.
4. Полная непригодность метода соцреализма.
С началом новых времен весь сдерживаемый шлак вылился на экраны. Режов и сценаристов перестали возить мордой по столу и дали каплю самостоятельности. Вот эти, мля, творцы и натворили. Такое ни бумага, ни кинопленка не стерпит. Не творится им без цензурного дрына в одном месте. Самоорганизовываться и творить без палки они не умели и не научились. К тому же стал резко падать уровень актерской игры - у всего есть запас прочности.
Вот мы и сейчас это имеем. Ниже плинтуса - режи и особенно сценаристы(это самое слабое место). Упавший уровень актерской игры. Низкокачественная работа всех технических работников. Эксплуатируются нещадно несколько жанров - мылодрамы уровня ниже бразильского, урапатриотические пеплумы с шапкозакидательскими сюжетами, исторические бредовины и ситкомы уровня французских дешевых шоу 80-х, от которых хочется плакать.
О хорошем. Как бы не ругали, но наши полицейские сериалы - очень высокого уровня. Здесь и "Глухарь" и "Ментовские войны" и еще очень много достойных работ. Правда в последнее время и их уровень стал падать со скоростью свободного падения. И то что наработали в 90-х, 2000-х падает коту под хвост.
"Не важно, что вам говорят — вам говорят не всю правду.
Не важно, о чем говорят — речь всегда идет о деньгах."
в воздухе висят только два вопроса - ЧТО могло случиться с режиссёром за 20 с небольшим лет ? ..Как мог автор ''Угрюм-реки'' , опустить свою художественную планку до такого убогого уровня ?
Фильм имеет весь набор качеств, который ставит его на нижнюю полку советского кино .
... Да ладно Вам. Нормальное "перестроечное" кино
На мой взгляд, фильм исполнен дурного вкуса..
Вначале какая-то чернуха, какие-то мерзкие гопницы, которые оскорбляют главного героя в поезде. Смотреть и слушать это тяжело, особенно тем, кому нравится Ерёменко.
Ерохин таким странным выведен в фильме, для подполковника он слишком наивен и оторван от реальности. Я понимаю, много лет назад уехал из города, много лет служил за границей, но разве он не знал, что в СССР трудно было с гостиницами? Он не знает, что такое бронь? Эта его наглость, с которой он подвёл соседа по номеру, даже инфантильность - " я не договаривался, я не соглашался", - но если ты слушаешь его внимательно, и пошел с ним в этот номер, ты согласился? Тебе же не пять лет?
Другу сказал при встрече " Привет, Шмага!" таким тоном, как будто тот ему сто баксов торчит.)))) Зачем вообще показывать советского офицера в таком свете, беспредельно наглого и нахального, и в общем, чудного? Интересно, режиссер так велел играть, или Еременко позволялось вносить свои краски в роль? Даже в фильме Царская охота, где Ерёменко сыграл могущественного графа Орлова, у его героя нет столько чувства собственной важности и величия.)))
Ерохин более жестокий, чем те, кого он считает плохими - парню руку сломал. Это ужасно, смотреть на это невозможно..Что-то они, когда били его, ничего ему не сломали. Вообще забавно, что положительный герой обладает хамскими манерами, а главный бандит ведёт себя интеллигентно и гуманно. А может это и не недоработка режиссера, может так задумано? Ведь они никого не убивают, ничего страшного не делают, только вымогают деньги у кооператоров, и как я поняла вполне мирно.Такие вот бандиты с человеческим лицом.
Ну и больше всего меня поразило его поведение по отношению к Ане.. поблагодарил за оказание медицинской помощи таким тоном, каким делают выговоры. Потом он ведь даже за ней не ухаживал и никакого конфетно-букетного периода ей не устраивал, а без лишних церемоний велел ей пригласить его на обед, и просто коротко приказал в конце разговора - адрес! Девочка даже расстроилась по-моему. Потом какие-то глупости за обедом, с обеих сторон. Смешно, что девушка в возрасте около тридцати не знает, что спать с женщинами без любви - с мужчинами это действительно случается, и это нормально. И Ерохин, зачем-то признался, что начнет приставать, хотя он нормальный мужик. Ну если ты нормальный, держи себя в руках, зачем приставать, тем более, к так недавно знакомой, чистой и нежной женщине, за которой не ухаживал никак, и которая пригласила тебя не для этого? И в конце, я такого нигде не видела, чтобы так бесцеремонно все складывалось - она его приглашает пожить, потому что ему некуда идти, а он заявляет, что раскладушка не нужна. И вламывается к ней, хотя шторки она задернула, явно она так скоро не хотела бы переходить к близким отношениям. Конечно, он ей нравился, но она же не Тамара. Странно,что никто больше про это тут не писал, что это некрасиво как-то вышло.. А, правда, в конце он ей сказал, что он никогда не лжет, и я так понимаю, что это такой тип психики, он не обманывает, но и намерений своих не скрывает, говорит, что думает, не понимая, что некоторых вещей не говорят, что это неприлично. Очень странный психотип, такая детская непосредственность. Похоже, хороший вкус в этой картине всем изменил, и режиссеру, и сценаристу.
И хотя это далеко не самая лучшая роль Ерёменко, этот фильм из всех его работ наиболее часто показывается по ТВ. На этой неделе четыре раза он будет, один уже был, и сегодня по каналу Доверие в 21.15 и потом в 23.00 по Звезде, а завтра в 16.25 по Доверию.Для любителей этого фильма и Николая нашего Ерёменко это просто праздник какой-то. )))))
Вначале какая-то чернуха, какие-то мерзкие гопницы, которые оскорбляют главного героя в поезде. Смотреть и слушать это тяжело, особенно тем, кому нравится Ерёменко.
Ерохин таким странным выведен в фильме, для подполковника он слишком наивен и оторван от реальности. Я понимаю, много лет назад уехал из города, много лет служил за границей, но разве он не знал, что в СССР трудно было с гостиницами? Он не знает, что такое бронь? Эта его наглость, с которой он подвёл соседа по номеру, даже инфантильность - " я не договаривался, я не соглашался", - но если ты слушаешь его внимательно, и пошел с ним в этот номер, ты согласился? Тебе же не пять лет?
Другу сказал при встрече " Привет, Шмага!" таким тоном, как будто тот ему сто баксов торчит.)))) Зачем вообще показывать советского офицера в таком свете, беспредельно наглого и нахального, и в общем, чудного? Интересно, режиссер так велел играть, или Еременко позволялось вносить свои краски в роль? Даже в фильме Царская охота, где Ерёменко сыграл могущественного графа Орлова, у его героя нет столько чувства собственной важности и величия.)))
Ерохин более жестокий, чем те, кого он считает плохими - парню руку сломал. Это ужасно, смотреть на это невозможно..Что-то они, когда били его, ничего ему не сломали. Вообще забавно, что положительный герой обладает хамскими манерами, а главный бандит ведёт себя интеллигентно и гуманно. А может это и не недоработка режиссера, может так задумано? Ведь они никого не убивают, ничего страшного не делают, только вымогают деньги у кооператоров, и как я поняла вполне мирно.Такие вот бандиты с человеческим лицом.
Ну и больше всего меня поразило его поведение по отношению к Ане.. поблагодарил за оказание медицинской помощи таким тоном, каким делают выговоры. Потом он ведь даже за ней не ухаживал и никакого конфетно-букетного периода ей не устраивал, а без лишних церемоний велел ей пригласить его на обед, и просто коротко приказал в конце разговора - адрес! Девочка даже расстроилась по-моему. Потом какие-то глупости за обедом, с обеих сторон. Смешно, что девушка в возрасте около тридцати не знает, что спать с женщинами без любви - с мужчинами это действительно случается, и это нормально. И Ерохин, зачем-то признался, что начнет приставать, хотя он нормальный мужик. Ну если ты нормальный, держи себя в руках, зачем приставать, тем более, к так недавно знакомой, чистой и нежной женщине, за которой не ухаживал никак, и которая пригласила тебя не для этого? И в конце, я такого нигде не видела, чтобы так бесцеремонно все складывалось - она его приглашает пожить, потому что ему некуда идти, а он заявляет, что раскладушка не нужна. И вламывается к ней, хотя шторки она задернула, явно она так скоро не хотела бы переходить к близким отношениям. Конечно, он ей нравился, но она же не Тамара. Странно,что никто больше про это тут не писал, что это некрасиво как-то вышло.. А, правда, в конце он ей сказал, что он никогда не лжет, и я так понимаю, что это такой тип психики, он не обманывает, но и намерений своих не скрывает, говорит, что думает, не понимая, что некоторых вещей не говорят, что это неприлично. Очень странный психотип, такая детская непосредственность. Похоже, хороший вкус в этой картине всем изменил, и режиссеру, и сценаристу.
И хотя это далеко не самая лучшая роль Ерёменко, этот фильм из всех его работ наиболее часто показывается по ТВ. На этой неделе четыре раза он будет, один уже был, и сегодня по каналу Доверие в 21.15 и потом в 23.00 по Звезде, а завтра в 16.25 по Доверию.Для любителей этого фильма и Николая нашего Ерёменко это просто праздник какой-то. )))))
Все мы знаем из фильмов, как должны выглядеть наши мафиози-авторитеты. Они должны угрюмо и вальяжно вести себя. Другим бандитским главарям говорить - "Я свои проблемы решаю сам!". Около них должна все время крутиться "правая рука", обязательно - бывший кагебешник.
А тут? Каким образом должна возникать классовая ненависть к главарю темных сил?
Фильм,который нельзя отнести к явным удачам Н.Ерёменко. Банальный сюжет из той серии,когда один герой-одиночка побеждает всех бандитов из числа тех,которые расплодились в СССР в конце 80-х. Всё заранее предсказуемо и не интересно. Сам актёр был не очень доволен своей работой и фильм не имел особого успеха.