№3854 Виктория Федоровская
1) Если уж сравнивать с "17 мгновеньями", то, ...
2) Мюллер у Лиозновой вызывает какую-то долю симпатии. Местами смешит.
3) Калягин-Маггель- отвратительное животное.
4) Скорин человечнее Штирлица. потому чо - это самый обчный человек. Без тени геройства. без пафоса ..
.
1) А зачем сравнивать ? ...Два абсолютно разных фильма . По стилистике , по общему рисунку ...Общее только одно - работа разведчика в стане противника ...
.
2) Генрих Мюллер , сыгранный Леонидом Броневым , вызывает не какую то долю симпатии ...Шеф Берлинского Гестапо у Броневого - просто душка ...Обаятельнейший , интересный дядька ...Даром что нацист ...Но ведь нацистами не рождаются ...Как не рождаются злодеями и прочими исчадиями ада . Каким был Г.Мюллер в действительности - в контексте обсуждения не суть важно ...Важно как этот КИНОперсонаж сыгран артистом ...Можно соглашаться с подобной трактовкой этого образа , или не соглашаться ..Но ведь получилось чрезвычайно интересно ...А это для искусства главное ...Историческая достоверность здесь - дело 5-ое ...
И какими такими ''местами'' смешит герой Броневого в ''17МВ'' - не очень понятно : Может речь шла о наличии у его героя чувства юмора , о лукавстве и хитринке в глазах Мюллера ? ...Вот это несомненно ...А смешат клоуны в цирке ...И то не всех и не всегда ...:-)
.
3) Вот как раз А.Калягин в роли Франца Маггиля - действительно смешон ...Потому что абсолютно нелеп в этом образе ...
.
4) А вот с этим мнением вполне можно согласиться : Именно человечней ...В.Тихонов , на м.в излишне ''пересушил'' своего Исаева-Штирлица ...Сделав его ( очевидно по требованию режиссёра-постановщика) каким то излишне твёрдокаменным в своей неуязвимости и ''непотопляемости '' суперменом...Яну Флеммингу с его агентом 007 на зависть ...:-)
Если уж сравнивать с "17 мгновеньями", то, на мой взгляд, здесь всё куда жёстче. Мюллер у Лиозновой вызывает какую-то долю симпатии. Местами смешит. Калягин-Маггель- отвратительное животное. психологическая обработка Штирлица в камере - ничто по сранению с этим вот жутким Вальтером. а Шлоссер.. Да, достойный противник! И если мы вот таких смогли переиграть и победить - тем более вечная слава нашему народу!
и . как мне кажется, Скорин человечнее Штирлица. потому чо - это самый обчный человек. Без тени геройства. без пафоса Человек, волею случая оказашийся на острие и в Большй игре.
Что мне нравится, вне зависимости от мыслей режиссера, актёры не думают о сравнеии с сериалом Лиозновой. они делают свое кино. И здесь именно Даль являестя камертоном. Он задаёт психологический настрой
Я бы всем. кто сомневаетя в гениальности Даля показывала фрагмент психологического допросаю Это актёрский шедевр! Ни единого слова! Только глаза. Но я не знаю, как это назвать, честно. Нечто за гранью. Как он реально не пережил сердечного приступа просто удивительно!
№3850 Савонарол
... Немецкому юнкеру это делать еще противней. Особенно вздымать руку перед колбансниками.
Что до фильма, так на парсобрании студии решили так истово не "хайлить" и "яволить". Это известная история. Не слышали?
Хотя, конечно, при пявлении майора абвера Шлоссера и фрегатн-генрела Канариса в комнате деифровщиков, когда все вскакивают, отсутствие "хайль" с традиционным зигом выглядит, мягко говоря, странно
№3850 Савонарол
... Немецкому юнкеру это делать еще противней. Особенно вздымать руку перед колбансниками.
Что до фильма, так на парсобрании студии решили так истово не "хайлить" и "яволить". Это известная история. Не слышали?
Этого я не слышала. но, в принципе, правильное решение.
№3849 Виктория Федоровская
я обратила внимание, что в "Варианте "Омега" куда меньше щелканья каблукам, чем в "17 мгновеньях" а в немецком приветствие наши артисты лишь сдегка машут руками, а не вздымат их вверх с неисстовой силой. Может это и не сответствует истории, но что сделаешь, если русскому человеку даже так это противно? ...
Немецкому юнкеру это делать еще противней. Особенно вздымать руку перед колбансниками.
Что до фильма, так на парсобрании студии решили так истово не "хайлить" и "яволить". Это известная история. Не слышали?
я обратила внимание, что в "Варианте "Омега" куда меньше щелканья каблукам, чем в "17 мгновеньях" а в немецком приветствие наши артисты лишь сдегка машут руками, а не вздымат их вверх с неисстовой силой. Может это и не сответствует истории, но что сделаешь, если русскому человеку даже так это противно?
Интересный момент. Актёрская импровизация Даля. Без этого он не может. Фишка. Во второй серии он надевает крцглые очки. Та же стена, тот же антураж, что и в "Мой младший брат" И звучит Бах. Кто знает, поймёт сразу, что Олегу вспомнилась юность...
№3847 GaryVan
... Вы думаете, что кино прямо конвейером снимают, как нынешние сериалы? Прямо-таки от первой буквы к последней?
Увы. Нет. Один эпизод могут (вернее могли) снимать несколько месяцев. Начало эпизода в марте, а конец в октябре. Потом - всё это монтировалось (склеивалось) и пролучался единый эпизод в пару минут продолжительностью.
Все эпизоды в зале (не важно, в какой момент они появятся в фильме) - снимали сразу, что бы по нескольку раз не возводить декорации. Прогулки по улицам, тоже - снимали единым блоком, а потом разрезали и вставляли в разные моменты. Это - что бы не собирать и не разбирать по многу раз, аппаратуру. Что бы не нанимать несколько раз транспорт, не собирать по нескольку раз актёров, не нанимать несколько раз оцепление и т.д.
И если Даля в какой-то из серий - "мало", то это обусловлено сценарием, а не отсутствием актёра в какой-то момент.
Мне его всегда МАЛО!Хоть с утра и до ночи, сутками буду смотреть - все равно МАЛО! Как никогда не наслушаюсь Высоцкого. Эти двое - для меня.. Словами не передать!
№3846 Виктория Федоровская
... Хотя, вообще-то когда у Даля на лице появляеся синяк или что-тотакое, то вопросы возникают. Но на этих съёмках, вроде бы выпивона не было. Но меня , терзают смутные сомнения. Ибо в пятой серии Даля подозрительно мало.
Вы думаете, что кино прямо конвейером снимают, как нынешние сериалы? Прямо-таки от первой буквы к последней?
Увы. Нет. Один эпизод могут (вернее могли) снимать несколько месяцев. Начало эпизода в марте, а конец в октябре. Потом - всё это монтировалось (склеивалось) и пролучался единый эпизод в пару минут продолжительностью.
Все эпизоды в зале (не важно, в какой момент они появятся в фильме) - снимали сразу, что бы по нескольку раз не возводить декорации. Прогулки по улицам, тоже - снимали единым блоком, а потом разрезали и вставляли в разные моменты. Это - что бы не собирать и не разбирать по многу раз, аппаратуру. Что бы не нанимать несколько раз транспорт, не собирать по нескольку раз актёров, не нанимать несколько раз оцепление и т.д.
И если Даля в какой-то из серий - "мало", то это обусловлено сценарием, а не отсутствием актёра в какой-то момент.
№3843 nord
Повреждение верхней губы-это возможно бутафорское. Хотели показать,что в гестапо Даля немного пытали. Всё же просто так туда не попадают.
Хотя, вообще-то когда у Даля на лице появляеся синяк или что-тотакое, то вопросы возникают. Но на этих съёмках, вроде бы выпивона не было. Но меня , терзают смутные сомнения. Ибо в пятой серии Даля подозрительно мало.
.1) .. в гестапо немного пытали.
2) Всё же просто так туда не попадают.
.
1) Словосочетание ''немного пытали'' - аналогично ''быть немножко беременной '' .
2) Совершенно верно . Туда попадают исключительно по блату . У Скорина-Кригера в Гестапо была ''мохнатая лапа '' .
№3841 Андрес
У Даля повреждена верхняя губа - это в сцена в подвале гестапо , а откуда это повреждение, или это киноляп ?
Олег Иванович , в перерыве между съёмкой отдельных эпизодов , по видимому неаккуратно выкурил сигаретку ...Что совсем неудивительно , при импульсивном , нервно-взрывчатом характере актёра ...А когда съёмки возобновились , никто из киногруппы ''В''О'' на эту профессиональную микротравму Даля внимания не обратил ...Настолько сильно были вовлечены в сьёмочный процесс ...Его величество Азарт ! ..
Хороший, интеллектуальный, напряженный фильм о поединке двух достойных соперников, русского и немецкого разведчиков. Потрясающая игра Даля и Васильева. Хороши и остальные актеры. Особенно очень нравится музыка Богдана Троцюка и песня на стихи Роберта Рождественского "Где он, этот день". Фильм, безусловно, получился с лихо закрученным и интересным сюжетом, однако, на мой взгляд, можно было бы более кратко экранизировать, местами получилось нудновато и слишком размеренно. Если бы этого не было, картина могла бы более высокую оценку и успех иметь. Но все же, картина вполне заслуживает неоднократный просмотр. Данный фильм вышел через два года после премьеры легендарных "17 мгновений весны", которые имели ошеломительный успех и произвели на зрителя сильное впечатление, из-за чего через 3 месяца они были снова на телеэкранах. "Вариант "Омега", как и, например, "Щит и меч" заметно уступают "Мгновениям".
Телевидение, много позаимствовавшее у кинематографа, стало активным приверженцем приключенческого жанра вообще, детективной его разновидности в частности.
отзывы
1) Если уж сравнивать с "17 мгновеньями", то, ...
2) Мюллер у Лиозновой вызывает какую-то долю симпатии. Местами смешит.
3) Калягин-Маггель- отвратительное животное.
4) Скорин человечнее Штирлица. потому чо - это самый обчный человек. Без тени геройства. без пафоса ..
1) А зачем сравнивать ? ...Два абсолютно разных фильма . По стилистике , по общему рисунку ...Общее только одно - работа разведчика в стане противника ...
.
2) Генрих Мюллер , сыгранный Леонидом Броневым , вызывает не какую то долю симпатии ...Шеф Берлинского Гестапо у Броневого - просто душка ...Обаятельнейший , интересный дядька ...Даром что нацист ...Но ведь нацистами не рождаются ...Как не рождаются злодеями и прочими исчадиями ада . Каким был Г.Мюллер в действительности - в контексте обсуждения не суть важно ...Важно как этот КИНОперсонаж сыгран артистом ...Можно соглашаться с подобной трактовкой этого образа , или не соглашаться ..Но ведь получилось чрезвычайно интересно ...А это для искусства главное ...Историческая достоверность здесь - дело 5-ое ...
И какими такими ''местами'' смешит герой Броневого в ''17МВ'' - не очень понятно : Может речь шла о наличии у его героя чувства юмора , о лукавстве и хитринке в глазах Мюллера ? ...Вот это несомненно ...А смешат клоуны в цирке ...И то не всех и не всегда ...:-)
.
3) Вот как раз А.Калягин в роли Франца Маггиля - действительно смешон ...Потому что абсолютно нелеп в этом образе ...
.
4) А вот с этим мнением вполне можно согласиться : Именно человечней ...В.Тихонов , на м.в излишне ''пересушил'' своего Исаева-Штирлица ...Сделав его ( очевидно по требованию режиссёра-постановщика) каким то излишне твёрдокаменным в своей неуязвимости и ''непотопляемости '' суперменом...Яну Флеммингу с его агентом 007 на зависть ...:-)
и . как мне кажется, Скорин человечнее Штирлица. потому чо - это самый обчный человек. Без тени геройства. без пафоса Человек, волею случая оказашийся на острие и в Большй игре.
Что мне нравится, вне зависимости от мыслей режиссера, актёры не думают о сравнеии с сериалом Лиозновой. они делают свое кино. И здесь именно Даль являестя камертоном. Он задаёт психологический настрой
... Немецкому юнкеру это делать еще противней. Особенно вздымать руку перед колбансниками.
Что до фильма, так на парсобрании студии решили так истово не "хайлить" и "яволить". Это известная история. Не слышали?
... Немецкому юнкеру это делать еще противней. Особенно вздымать руку перед колбансниками.
Что до фильма, так на парсобрании студии решили так истово не "хайлить" и "яволить". Это известная история. Не слышали?
я обратила внимание, что в "Варианте "Омега" куда меньше щелканья каблукам, чем в "17 мгновеньях" а в немецком приветствие наши артисты лишь сдегка машут руками, а не вздымат их вверх с неисстовой силой. Может это и не сответствует истории, но что сделаешь, если русскому человеку даже так это противно? ...
Что до фильма, так на парсобрании студии решили так истово не "хайлить" и "яволить". Это известная история. Не слышали?
Интересный момент. Актёрская импровизация Даля. Без этого он не может. Фишка. Во второй серии он надевает крцглые очки. Та же стена, тот же антураж, что и в "Мой младший брат" И звучит Бах. Кто знает, поймёт сразу, что Олегу вспомнилась юность...
... Вы думаете, что кино прямо конвейером снимают, как нынешние сериалы? Прямо-таки от первой буквы к последней?
Увы. Нет. Один эпизод могут (вернее могли) снимать несколько месяцев. Начало эпизода в марте, а конец в октябре. Потом - всё это монтировалось (склеивалось) и пролучался единый эпизод в пару минут продолжительностью.
Все эпизоды в зале (не важно, в какой момент они появятся в фильме) - снимали сразу, что бы по нескольку раз не возводить декорации. Прогулки по улицам, тоже - снимали единым блоком, а потом разрезали и вставляли в разные моменты. Это - что бы не собирать и не разбирать по многу раз, аппаратуру. Что бы не нанимать несколько раз транспорт, не собирать по нескольку раз актёров, не нанимать несколько раз оцепление и т.д.
И если Даля в какой-то из серий - "мало", то это обусловлено сценарием, а не отсутствием актёра в какой-то момент.
... Хотя, вообще-то когда у Даля на лице появляеся синяк или что-тотакое, то вопросы возникают. Но на этих съёмках, вроде бы выпивона не было. Но меня , терзают смутные сомнения. Ибо в пятой серии Даля подозрительно мало.
Увы. Нет. Один эпизод могут (вернее могли) снимать несколько месяцев. Начало эпизода в марте, а конец в октябре. Потом - всё это монтировалось (склеивалось) и пролучался единый эпизод в пару минут продолжительностью.
Все эпизоды в зале (не важно, в какой момент они появятся в фильме) - снимали сразу, что бы по нескольку раз не возводить декорации. Прогулки по улицам, тоже - снимали единым блоком, а потом разрезали и вставляли в разные моменты. Это - что бы не собирать и не разбирать по многу раз, аппаратуру. Что бы не нанимать несколько раз транспорт, не собирать по нескольку раз актёров, не нанимать несколько раз оцепление и т.д.
И если Даля в какой-то из серий - "мало", то это обусловлено сценарием, а не отсутствием актёра в какой-то момент.
Повреждение верхней губы-это возможно бутафорское. Хотели показать,что в гестапо Даля немного пытали. Всё же просто так туда не попадают.
2) Всё же просто так туда не попадают.
1) Словосочетание ''немного пытали'' - аналогично ''быть немножко беременной '' .
2) Совершенно верно . Туда попадают исключительно по блату . У Скорина-Кригера в Гестапо была ''мохнатая лапа '' .
Повреждение верхней губы-это возможно бутафорское. Хотели показать,что в гестапо Даля немного пытали. Всё же просто так туда не попадают.
У Даля повреждена верхняя губа - это в сцена в подвале гестапо , а откуда это повреждение, или это киноляп ?