Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Это случилось в милиции кадры из фильма
Год
1963
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.73 / 74 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 >

82
 
№77 Лукьян Зареченский
некоторый формализм в служебных действиях Паламарчука , всё таки не повод называть его дураком ...Скорее это повод для снисходительной улыбки , лёгкого подтрунивания над подчинённым ...Что и делает герой М.Бернеса ...Хотя и с изрядной суровостью во взоре
Так-то оно так, но... Вот если бы некто донёс до Бернеса информацию, что участковый допускает на своей территории проживание Юхтина не по адресу прописки, то тот же Бернес тут же вызвал бы к себе Паламарчука и с той же суровостью во взоре (но уже отнюдь не с напускной) потребовал объяснений. Так что логика в действиях участкового вполне очевидна: лучше прослыть в глазах начальства этаким Пришибеевым, нежели выслушивать нотации по поводу служебного несоответствия.

№81 Лукьян Зареченский
Кто на этом постере -- Ефим Копелян в роли Иосифа Виссарионовича ?
Кстати, на А.А. Жданова тоже похож.
81
 
В очередной раз , по недавно установившейся традиции , о киноплакате к фильму .
Кто на этом постере -- Ефим Копелян в роли Иосифа Виссарионовича ? ..И почему гл.герой оказался окунутым в эту синеву ? ...Здесь какой то глубокий подтекст ? ...Прямо как в журнальной рубрике , с загадочным фотоснимком -- ''Что бы это значило ?'' ...
80
 
№78 Елена из Сибири
... А мне очень нравятся (сочтёте, наверное, несерьёзным) разговоры Сазонова с очаровательным в своей серьёзности, рассудительности мальчиком Митей. :) Вот просто отдельный шедевр для меня. :)
Нет, не сочту. Мальчик о.уважает Сазонова. А он идеальный воспитатель для него. Опыт для ребёнка без отца бесценный.
79
 
Кино офигенное. Особенно разговор о коммунизме. А кажущийся негодяем Серебровский глубоко прав и человечен. А красавчег Ганин конченый кретин с умными разговорами.
78
 
№72 Людмила Бобкова
В этом фильме много превосходных диалогов.
А мне очень нравятся (сочтёте, наверное, несерьёзным) разговоры Сазонова с очаровательным в своей серьёзности, рассудительности мальчиком Митей. :) Вот просто отдельный шедевр для меня. :)
77
 
№72 Людмила Бобкова
Оба визави этих монологов - и сынок, и Поломарчук сыграли о. точно. Трудно, наверное, дурака было воспроизвести?!
Участковый Паламарчук исполняет свои служебные обязанности . При этом , как нередко бывает у дисциплинированных , ответственных , исполнительных работников , он излишне предан букве Закона , не всегда понимая его дух ...Но поскольку эта роль в фильме - эпизодическая , и зритель больше ничего не знает об этом персонаже ( может он ранее героический поступок совершил ? ) , то некоторый формализм в служебных действиях Паламарчука , всё таки не повод называть его дураком ...Скорее это повод для снисходительной улыбки , лёгкого подтрунивания над подчинённым ...Что и делает герой М.Бернеса ...Хотя и с изрядной суровостью во взоре ...:-)
сообщение было отредактировано в 00:04
76
 
Один из немногих , если не сказать очень редких фильмов той эпохи , где в актёрской игре ( почти всех , без исключения ) совершенно отсутствует пресловутый ''наигрыш'' ...Настолько точно , узнаваемо , как в реалиях , всё это воспринимается : диалоги действующих лиц , бытовые , житейские ситуации , в которых герои фильма ''вращаются'' ...Талантливо сделанное Кино ...
PS : Во внешности молодого В.Невинного было нечто этакое , что позволяло актёру удивительно точно проникать в образ малосимпатичных персонажей ...Его Серебровский - очень узнаваемый типаж ...Про такого не скажешь ''мерзавец '' или ''подлец'' ...Самой точной и ёмкой характеристикой подобных субъектов , может служить словечко ''го@нюк'' ...Не очень эстетично , зато в самую суть ...:-)
сообщение было отредактировано в 21:05
75
 
№68 Марлон
Некоторый ляп с возрастом главного героя. Во-первых, комиссар говорит Сазонову, что он "три войны воевал". Значит, Гражданская, Финская и Отечественная.
Нет, не значит. Ляп - это у вас. Был ещё Халхин Гол. См. даты.
74
 
№71 Марлон
И зачем герой Белявского спрашивает профессора, носил ли он форму моряка во время войны? Достаточно спросить, жил ли он в том самом доме - и все.
А затем, что это кино, а не допрос. Белявский пришёл к человеку с разговором. Самому надо быть человечнее, тогда такая глупость не полезет.
73
 
№71 Марлон
А во-вторых, и этого всего не требуется, достаточно просто поднять документы и выяснить, кто жил в этом самом доме до 1942 года. В паспортном столе и домовых книгах эта информация имеется.
Что, в каждом доме документы поднимать?
Неужели вы не представляете, в каком состоянии находились домовые книги, особенно после бомбёжки?
сообщение было отредактировано в 20:26
72
 
В этом фильме много превосходных диалогов. Но два монолога мне особенно нравятся. Это обращение Курилова к своему сынку: "Мне мерзко в тебе всё: твоя наглая морда, твои потаскушьи манеры, твоё самоуверенное невежество!"
И второй - обращение Марка Бернеса к Поломарчуку: "А где же им совместно пребывать после ноля часов? Присутствие участкового уполномоченного в первую брачную ночь никаким положением о паспортах не предусмотрено."
Оба визави этих монологов - и сынок, и Поломарчук сыграли о. точно. Трудно, наверное, дурака было воспроизвести?!
сообщение было отредактировано в 20:37
71
 
К слову, поиски самого Константина Михайловича Зубарева тоже смотрятся нелепо. Кенигсон за кадром грустно-торжественно вещает: "Предстояло найти не просто Зубарева, а Константина Михайловича, и не просто, а моряка, у которого в блокаду погибла жена... А сколько их таких в городе?" Мол, очень тяжкий труд. Но что за бред? Во-первых, известно его полное имя-отчество-фамилия, примерный возраст, профессия и т.д. А во-вторых, и этого всего не требуется, достаточно просто поднять документы и выяснить, кто жил в этом самом доме до 1942 года. В паспортном столе и домовых книгах эта информация имеется. Далее установить дальнейшее местонахождение этого человека. И зачем герой Белявского спрашивает профессора, носил ли он форму моряка во время войны? Достаточно спросить, жил ли он в том самом доме - и все.
70
 
№69 Александр Ахматов
Сценарий фильма был опубликован в журнале "Искусство кино", 1963, №3. Там даже заключительная сцена разговора майора Сазонова с начальником подполковником Прошиным (в фильме полковник) выглядит суровее. Видно, что на съемках фильма смягчили разговор. В сценарии спрашивается - "А ты за что воевал три раза?" Возможно майор повоевал еще и на Халхин-Голе в 1939 году.
А вот цитата из той самой повести, Алексей Иванович пытается уволиться:
Не беря листок в руки, комиссар прочитал то, что там было написано.

Помолчав, спросил:

— Сам придумал или кто-нибудь помогал?

— А чего, — усмехнулся Городулин. — Тебе же проще….

Впервые за все время совместной службы он сказал комиссару «ты», но Сергей Архипыч и не заметил этого.

— Понятно, — сказал комиссар. — Уже настучал кто-то про Лыткова?

— При чем тут Лытков, — сварливо повел плечами Городулин. — Устал, и все. Имею полное право на законный отдых.

Комиссар посмотрел на него, отвел глаза и постучал костяшками своих кулаков друг о друга.

— Вот что, Алексей Иваныч. Есть у нас три варианта. Можем разговаривать, как начальник с подчиненным. Как коммунист с коммунистом. Или как двое пожилых мужчин. А вот как две бабы — это уволь меня.

— Мне выбирать? — быстро спросил Городулин.

— Тебе.

— Ладно. Как коммунисты. Про Лыткова я знаю. Служить под его начальством не хочу.

— Обиделся на советскую власть?

— Ты мне, Сергей Архипыч, пятьдесят восьмую не шей. Для меня ни Федька Лытков, ни даже ты — это еще не советская власть.

— Чего ж ты на ней-то вымещаешь?.. Ну, я — плохой начальник, ну, Лытков — дерьмо, а уходить собрался не от нас ведь?.. Что ж я, по-твоему, частной шарашкой тут управляю?!

В сердцах комиссар хватил кулаком по стеклу на столе, промахнулся и попал по каменному пресс- папье. Мотая от боли рукой в воздухе, он рассвирепел:

— Не нравится ему, видите ли, что приходят люди с высшим образованием! А ты за что воевал три раза? За что дуранду в блокаду жрал?..
69
 
Сценарий фильма был опубликован в журнале "Искусство кино", 1963, №3. Там даже заключительная сцена разговора майора Сазонова с начальником подполковником Прошиным (в фильме полковник) выглядит суровее. Видно, что на съемках фильма смягчили разговор. В сценарии спрашивается - "А ты за что воевал три раза?" Возможно майор повоевал еще и на Халхин-Голе в 1939 году.
сообщение было отредактировано в 00:56
68
 
Некоторый ляп с возрастом главного героя. Во-первых, комиссар говорит Сазонову, что он "три войны воевал". Значит, Гражданская, Финская и Отечественная. Во-вторых, сам Сазонов утверждает, что его сын "в 1943 году пропал без вести". По обоим прикидкам выходит, что ему должно быть за 60, либо действие фильма должно разворачиваться в начале 1950-х.
Однако в фильме однозначно говорится, что Николаю Васильевичу 53 года. И действие явно проихсодит в том году в каком снимали фильм - Ваня Зубареву за 20 лет, а в 1942 ему было 3 года. И отец его говорит: "А вы бы узнали своего сына через 20 лет?" Если Сазонову 53 года в 1962, он никак не мог иметь сына - солдата второй мировой войны, и никак не мог отвоевать три войны, так как явно родился в 1908-09 годах. Технически, он мог его родить в 15 лет, конечно, но участвовать в Гражданской в 10 лет точно не мог.
Почти все диалоги взяты из замечательной повести Израиля Меттера "Алексей Иванович". Герой - старый милиционер с семилетним образованием, также в повести действует карьерист молодой, также есть умудренный начальник, и просьба о пенсии в конце, и даже кадровик - практически все один в один кроме истории с Ваней Зубаревым - Алексей Иванович в повести никаким гражданским розыском не занимался, а еще и имел жену. Вот он как раз отвоевал три войны.
сообщение было отредактировано в 17:33

1 2 3 4 5 6 >

Это случилось в милиции (1963): новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
комедия
Италия, 2024
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен