№14 Волкова Наталья
Гена,что же это ты об Андрее Петрове-то пренебрежительно.
Отнюдь, Наталь, никакого пренебрежения; "записной актёр второго плана" вовсе не значит, например, "какой-то там актёр второго плана"! :))
Кстати, ничего плохого в амплуа - актёр второго плана нет. На них и на хороших эпизодниках многие фильмы держатся.. Можно так роль второго плана сыграть,что она первый план затмит.
Совершенно верно! Но я ведь и не клеймлю актёров второго плана; просто в данном фильме Андрей Петров, на мой взгляд, на главную роль не тянет.
Сиротин и Ляпин относятся к главным ролям. Загляни в фильмографию здесь на сайте.
Я видел, но для меня в "Адъютанте" только три главные роли: Кольцов, Юра и Ковалевский.
Все остальные - пусть и прекрасно сыгранные! - эпизоды и второй план; включая и Сиротина (А.Петрова).
А в "Родне" ГГ так и вовсе одна - Мария (Н.Мордюкова), и Ляпин - однозначно второй план!
Всё, конечно, По Моему Скромному Мнению! :))
№ 11 Геннадий Воланов
Мне совсем не понравилось, что записные "актёры второго плана" - А.Петров и М.Полицеймако - играют здесь главные роли.
Гена,что же это ты об Андрее Петрове-то пренебрежительно. Он ведь Народный Артист РСФСР . И в его кинобиографии не только роли второго плана.
Достаточно вспомнить Сиротина из Адъютанта, Юрия Николаевича Ляпина из Родни, Илью Сорокина из Шли солдаты.
Кстати, ничего плохого в амплуа - актёр второго плана нет. На них и на хороших эпизодниках многие фильмы держатся.. Можно так роль второго плана сыграть,что она первый план затмит.
Вот к примеру, равзе плох Андрей Петров в роли Васи Тузова в Кубанских казаках или Егорьева в С вечера до полудня.
Андрей Петров - очень хороший актёр. Вспомните, как минимум, две его роли - Сиротин в "Адъютанте.." и "дядечка" в "Родне". Дело не в актёре, а в дурном сценарии. Петров выжал всё, что мог. Полицеймако, согласен, тут халтурила. Я почти потерял интерес к фильму опосля пошлейшей сцены с участием Стеклова и Дорошиной.
И чё-та меня стали раздражать "критиканские" фильмы начала "второй волны" перестройки. Примерно 1987-88 годов. Не путать с последующей "чернухой". Из этой же серии, например, "Ловкачи".
Определил бы жанр фильма как трагифарс; "юмор" очень примитивный, а "трагедия" совсем несерьёзная! :))
Мне совсем не понравилось, что записные "актёры второго плана" - А.Петров и М.Полицеймако - играют здесь главные роли.
Не то что бы они их провалили; но другие артисты (те же В.Павлов и Л.Иванова, играющие здесь в эпизодах), на мой взгляд, сыграли бы этих персонажей намного ярче.
Ну и конечно, название - сразу номинировавшееся в мой личный Топ-"Самых дурацких названий советских фильмов"! ;))
Ну и в целом этой киноленте - только серая "6" по 10-балльной.
Да, к концу перестройки многие старались оставить у зрителей чувство безысходности. Сравните. В 1961 году фильм "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён", снятый совсем не в стиле соцреализма,получился ярким, самобытным
из-за индивидуального подхода. С 1988 года критика советской системы была поставлена на поток, и почти все эти фильмы как-то не хочется пересматривать.
Зощенко вспомнился... сцена, где герой Стеклова говорит "Управлюсь", прыгая в окошко к соблазнительнице Елене - очень смешной... а фильм актуален и сегодня...
отзывы
А фильм этот раз посмотрела и забыла.
Зашла только, чтобы заступится за Андрея Петрова.
Гена,что же это ты об Андрее Петрове-то пренебрежительно.
Все остальные - пусть и прекрасно сыгранные! - эпизоды и второй план; включая и Сиротина (А.Петрова).
А в "Родне" ГГ так и вовсе одна - Мария (Н.Мордюкова), и Ляпин - однозначно второй план!
Всё, конечно, По Моему Скромному Мнению! :))
Но это и есть типичные "роли второго плана", о чём я и говорил! :)
Сиротин и Ляпин относятся к главным ролям. Загляни в фильмографию здесь на сайте.
Мне совсем не понравилось, что записные "актёры второго плана" - А.Петров и М.Полицеймако - играют здесь главные роли.
Достаточно вспомнить Сиротина из Адъютанта, Юрия Николаевича Ляпина из Родни, Илью Сорокина из Шли солдаты.
Кстати, ничего плохого в амплуа - актёр второго плана нет. На них и на хороших эпизодниках многие фильмы держатся.. Можно так роль второго плана сыграть,что она первый план затмит.
Вот к примеру, равзе плох Андрей Петров в роли Васи Тузова в Кубанских казаках или Егорьева в С вечера до полудня.
Андрей Петров - очень хороший актёр.
И чё-та меня стали раздражать "критиканские" фильмы начала "второй волны" перестройки. Примерно 1987-88 годов. Не путать с последующей "чернухой". Из этой же серии, например, "Ловкачи".
Мне совсем не понравилось, что записные "актёры второго плана" - А.Петров и М.Полицеймако - играют здесь главные роли.
Не то что бы они их провалили; но другие артисты (те же В.Павлов и Л.Иванова, играющие здесь в эпизодах), на мой взгляд, сыграли бы этих персонажей намного ярче.
Ну и конечно, название - сразу номинировавшееся в мой личный Топ-"Самых дурацких названий советских фильмов"! ;))
Ну и в целом этой киноленте - только серая "6" по 10-балльной.
Да, к концу перестройки многие старались оставить у зрителей чувство безысходности. Сравните. В 1961 году фильм "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён", снятый совсем не в стиле соцреализма,получился ярким, самобытным
из-за индивидуального подхода. С 1988 года критика советской системы была поставлена на поток, и почти все эти фильмы как-то не хочется пересматривать.
кто знает где фильм снимали?
Блестящий пример идиотизма советского бюрократизма!
Фильм оставил чувство безысходности.