Несколько сцен из кинофильма «Шоу-бой» в начале 90-х годов снимали в районе кинотеатра «Орион» на улице Лётчика Бабушкина. Об этом сообщили в группе «Бабка наше всё – Бабушкинский» соцсети Вконтакте.
«В кадре Андрей Дымов выбегает искать такси в надежде догнать Машу, улетающую в Швецию, а за спиной у него наш кинотеатр», — отмечается в сообщении.
Фильм «Шоу-бой» в жанре социальная драма вышел на экраны в мае 1992 года. Эта картина повествует о трагической любви юного солиста популярной тинэйджеровской поп-группы «Каникулы» Андрея и столь же юной, но вполне опытной и профессиональной «жрицы любви» Маши.
#СвибловоБабушкинскийonline
№70 Михаил Солопов
А сколько таких вот наивных романтичных "шоу-боев" Дымовых в последующие 90-е годы сломали, уничтожили, унизили, растоптали. В "новом мире" где правили кидалы, менялы, решалы, громилы им не было места.
Фильм понравился. Первая любовь- это так романтично... Хороший парень влюбился в опытную "жрицу" любви. Глядя на Машу, никак не предположила бы в ней эту самую "жрицу". Слишком она серьезная, почти каменная. Мало эмоций. Понравились песни и их исполнение. Спасибо за фильм
Согласитесь, круто было бы, если бы главный герой - "шоубой" прыгнул в эту убитую копейку, про которую сам ее хозяин сказал, что "любой, кто сядет за руль кроме меня - автоматически смертник", ввалил бы по хайвею 140 км/час и эффектно вылетел бы на крутом повороте с трассы с непременным взрывом. в конце. Честно говоря, я на тот момент именно такого финала и ожидал. Поэтому был сильно разочарован, увидя в конце этот невнятный пассаж - сидит парень в машине и тупо садит аккумулятор, безуспешно крутя древний стартер. Ни драмы, ни интриги, ничего.
Именно таков финал изначально и задумывался режиссером. Но, видимо, чтобы не делать фильм совсем уж трагичным и тяжёлым, режиссёр решил оставить главного героя в живых. Кстати, исполнитель главной роли Павел Овчаров почему-то не любит вспоминать ни про этот фильм, ни про свое участие в нём. Ни одного интервью за столько лет. И, почему-то актёрская карьера его не заинтересовала.
Фильм на самом деле никого не оставляет равнодушным. Снят так ,что умеет зацепить. Очень реально.Вот такая и была жизнь .Переломное время,потеря ориентиров, люди хотели жить хорошо и красиво ,в стране было тяжело. Идея Запада.Красивые девушки ,безвкусные вещи которые казались верхом современности. И вечная тема о искренной любви.Кто не был молодом в это время и не видел этого фильма,тем не понять.
Фильм не однозначный. С одной стороны полнейший отстой - как и все фильмы снятые в 90-х. Серая картинка, дрянная пленка, расплывающееся изображение и, главное, огромное количество дурнопахнущей субстанции, вываливаемой на зрителя. Почти все режиссеры этих лет, словно соревновались между собой, кто расскажет нам, как плохо мы живем,как все ужасно, беспросветно и пошло. Нам изо всех сил старались продемонстрировать: есть только два варианта - свалить в капиталистический рай, или сдохнуть, так как в этой погибающей стране жить уже нельзя. С другой стороны, он все таки немного про любовь. И про предательство, а значит опять про вечное. Я запомнила этот фильм, хотя видела его много лет назад. Он чем-то зацепил. Фильм с плохими актерами, о погибающей стране, о грязи и разврате и о первой любви.
А сколько таких вот наивных романтичных "шоу-боев" Дымовых в последующие 90-е годы сломали, уничтожили, унизили, растоптали. В "новом мире" где правили кидалы, менялы, решалы, громилы им не было места.
Смотрел это фильм по выходу, где-то в 91-92 г. Сам на тот момент еще школьник. Фильм тогда, конечно, зацепил (как же, что-то новое, Фанат и Фанат-2 еще не выстрелили). Но осталось впечатление какой-то недоигранности, недожатости, недонадрыва. Вспомнить ту же "Интердевочку" - главная героиня в конце фильма предсказуемо гибнет, ибо не вписывается в реалии "того" мира. Здесь этот же финал смотрелся бы более уместно (хоть какой-то драматизм, тем более для начала 90-х). Согласитесь, круто было бы, если бы главный герой - "шоубой" прыгнул в эту убитую копейку, про которую сам ее хозяин сказал, что "любой, кто сядет за руль кроме меня - автоматически смертник", ввалил бы по хайвею 140 км/час и эффектно вылетел бы на крутом повороте с трассы с непременным взрывом. в конце. Честно говоря, я на тот момент именно такого финала и ожидал. Поэтому был сильно разочарован, увидя в конце этот невнятный пассаж - сидит парень в машине и тупо садит аккумулятор, безуспешно крутя древний стартер. Ни драмы, ни интриги, ничего.
И тут "жрица любви" выходит за шведа. Что, только шведы женились на наших ночных бабочках? Маша красавица, на "жрицу любви" не очень похожа, скорее-девочка-отличница. Сам фильм оставил равнодушной-уж очень какой-то детский он, несмотря на тематику.
А чем по сути данная ситуация отличается от современности ? Замени шведа на русского, живущего там, и все тоже самое. И очень по разному фильм смотрится в 17 и 37. Тогда бы догнал, а сейчас понимаешь, что не нужно. Пересмотришь фильм - заново в свою старую любовь можешь окунуться. Наверное в этом и есть его ценность.
Господа, не стоит так глубоко изучать вопрос "к какому действию должна побуждать кинокартина". Так можно скатится до Мизулиной с Милоновым и обсуждать, чему может научить детей Волк из "Ну, погоди!", с явными признаками табакозависимости, пивным животиком и со склонностью к насилию и правонарушениям. Теперь про само кино. Какая целевая аудитория фильма? Подростки и молодежь возрастом примерно 16-23 года. И вот один немолодой дядя (Волков) сумел достучаться до сердец и душ целевой аудитории фильма того времени, о чем говорят многочисленные положительные отзывы именно тех, кто пребывал в те годы в этом юном возрасте, а другие взрослые дяди и тети (критики и зрители) понять этого не смогли и не понимают до сих пор. Время было переломное, молодежь находилась одной ногой в совке, другой в диком капитализме. Поколение "born in ussr" выросло и с удовольствием ностальгирует с этим фильмом. Поколению "пепси" этот фильм вряд ли интересен. Так что если творить в переломный момент на злобу дня, то вряд ли получится шедевр на все времена - у целевой аудитории сменится психология. Лично мне посчастливилось быть молодым в то время, и мне этот фильм врезался глубоко в память, с большим удовольствием пересмотрел и поностальгировал.
Уж лучше пусть остаются те ценности которые культивировались в конце 80-х. Пусть и сомнительные они, но хоть не столь кровожадные и циничные.
А тогда как раз стали говорить, что с экранов потоком льется кровь, аморальщина, безвкусица. Я лично с этим согласен. Нестмотря на точ, что в конце 80-х - начале 90-х было снято очень много хороших фильмов, упадок нашего кино начался именно тогда. Сняли запреты, и начали снимать всякую чернуху, кооперативное кино и т.д.
отзывы
«В кадре Андрей Дымов выбегает искать такси в надежде догнать Машу, улетающую в Швецию, а за спиной у него наш кинотеатр», — отмечается в сообщении.
Фильм «Шоу-бой» в жанре социальная драма вышел на экраны в мае 1992 года. Эта картина повествует о трагической любви юного солиста популярной тинэйджеровской поп-группы «Каникулы» Андрея и столь же юной, но вполне опытной и профессиональной «жрицы любви» Маши.
#СвибловоБабушкинскийonline
Ещё эпизоды снимали в Сергиевом Посаде.
А сколько таких вот наивных романтичных "шоу-боев" Дымовых в последующие 90-е годы сломали, уничтожили, унизили, растоптали. В "новом мире" где правили кидалы, менялы, решалы, громилы им не было места.