Смотрел не полностью и давно, в старших классах. Не знаю, как сейчас воспринял бы, но тогда вызвали сильное раздражение несколько сцен, таких как голосование за приём главного героя в партию или Федькин монолог перед смертью. До отвращения пафосно и безвкусно. В гайдаровском шедевре ничего подобного и близко нет.
Фильм понравился. Хороший сюжет, замечательная музыка. Хорошо передан дух времени. В детстве любила читать книги А.Гайдара. Смотрела фильм и вспоминала его книгу. Понравилась игра артистов. Особенно понравились работы А.Кузнецова, В.Ильичева, О.Корчикова, Л.Дурова, М.Егорова.
№26 фан телевизора
№25 Arom... У этого героя был прототип,с него автор и списал историю.Так вот.прототип Бориса в 18 лет загремел в психушку.На фоне таких потрясений любой подросток в конце концов тронется
На сколько знаю прототипом Бориса был сам Гайдар, так что во многом это произведения автобиографическое, хотя много что и изменено, так отца Гайдара никто не расстреливал, ну про психушки всё верно, хотя в советских интерпретациях биографии это умалчивалось
Главный герой действительно явно переигрывает....
Выглядит немного карикатурно, психически неуравновешенным, нервным...
У этого героя был прототип,с него автор и списал историю.Так вот.прототип Бориса в 18 лет загремел в психушку.На фоне таких потрясений любой подросток в конце концов тронется
Абсолютно согласен. "Школа мужества" определённо выигрывает.
А здесь, видимо, пытались как-то "осовременить", но не очень удачно. Хотя актёры все хорошие.
№21 Борис Нежданов
Просмотрел фильм впервые, но он меня особо не впечатлил. По сравнению со старой экранизацией "Школа мужества" проигрывает. Там было более вольное обращение с сюжетом повести, но вместе с тем была динамика, четко выстроенный сюжет, и фильм смотрелся на одном дыхании. Новая экранизация проигрывает из-за растянутости, типичного сериального размазывания, а иногда, особенно в финале, раздражают какие-то неуместные претензии на авторское кино.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)05.12.2015 - 23:12:50
Просмотрел фильм впервые, но он меня особо не впечатлил. По сравнению со старой экранизацией "Школа мужества" проигрывает. Там было более вольное обращение с сюжетом повести, но вместе с тем была динамика, четко выстроенный сюжет, и фильм смотрелся на одном дыхании. Новая экранизация проигрывает из-за растянутости, типичного сериального размазывания, а иногда, особенно в финале, раздражают какие-то неуместные претензии на авторское кино. Можно отметить хорошие актерские работы Анатолия Кузнецова, Олега Корчикова, Льва Дурова в роли белого капитана, Виктора Ильичева в роли Федора Сырцова, недисциплинированного и склонного к анархизму. Любопытно было увидеть и Харатьяна в редкой для него отрицательной роли. А главный герой, как мне показалось, иногда хорош, а иногда переигрывает.
меня ещё когда я в детстве читал книгу, поразило, что учили даже в гимназии за деньги, т.е.уже с детства людей делили по сорту; и еще, - заставляли (учили как обязательный предмет в гимназии), в какого бога верить.Наверное поэтому евреи, как самые страдавшие от такого отношения государства (их лишали гражданских прав, громили их кварталы бандиты), в ряду первых примкнули к революции. Социальное неравенство всегда приводит к революции.
правильнее было бы пометить в ролях, что герой Льва Дурова - капитан, а не штабс-капитан (погоны у него без звездочек. Штабс-капитан - 4 звездочки на погоне с 1 просветом, аналогично современному капитану, капитан - просто погон с 1 просветом)
отзывы
На мой взгляд, электронная музыка Артемьева не очень подходит к данному жанру.
№25 Arom... У этого героя был прототип,с него автор и списал историю.Так вот.прототип Бориса в 18 лет загремел в психушку.На фоне таких потрясений любой подросток в конце концов тронется
Выглядит немного карикатурно, психически неуравновешенным, нервным...
Выглядит немного карикатурно, психически неуравновешенным, нервным...
А здесь, видимо, пытались как-то "осовременить", но не очень удачно. Хотя актёры все хорошие.
Просмотрел фильм впервые, но он меня особо не впечатлил. По сравнению со старой экранизацией "Школа мужества" проигрывает. Там было более вольное обращение с сюжетом повести, но вместе с тем была динамика, четко выстроенный сюжет, и фильм смотрелся на одном дыхании. Новая экранизация проигрывает из-за растянутости, типичного сериального размазывания, а иногда, особенно в финале, раздражают какие-то неуместные претензии на авторское кино.