perfect sense (санкт-петербург, москва) 22.04.2023 - 09:46:22
№4751 Сергей Куст
... Ну не совсем "не за что".
Например за лжесвидетельство введшее людей в несправедливые поступки к ней самой.
За разбитое в злости окно в доме Сомовых.
За крик " Не прощайте " когда класс решал простить или не простить (только в книге)
У Лены тоже хватает ошибок за которые можно попросить прощение.
Впрочем та же Кнопка здесь без претензий. "Это твое личное дело" (о прикрытия Сомова).
Класс забыл Ленины ошибки. Они понимает что их "Справедливая ярость" привела к худшим последствиям.
А кто велел людям вершить несправедливость и не прощать? И что не прощать? То, что кто-то проболтался о коллективном проступке, который и без того было не скрыть?
perfect sense (санкт-петербург, москва) 22.04.2023 - 09:44:02
№4750 Сергей Куст
... Не могла. Это против ее принципов справедливости и ответственности. Как для Лены "сдать" Сомова против ее принципов порядочности (ведь в рожу ему съездила, но не сдала) .
А про садистские соображения.... Даже в фильме показано как "садист" Кнопка недоуменно(по крайнеей мере мне так кажется, там тень от арки) смотрит на смеющийся над Леной класс, когда та конкретно разбила коленку. Так что при всех максималиских недостатках Кнопки садизм это не про нее.
Я что-то не помню... На какой минуте фильма Кнопка сказала о Лене: "Ну, хватит с неё, уже наказали"? Причем сказала так, что ей подчинились безропотно.
Если нет первого — значит, Кнопка не желает останавливаться. А это — один из признаков садистской психологии. Если же нет второго — значит, Кнопка не лидер. А так, бежит впереди паровоза.
№4745 Эмили Стивенс
Лучшие фильмы, поднимающие остросоциальные проблемы, остались в далёком прошлом. После "Чучела" сняли уже в девяностые пронзительную "Любу", а потом ещё был "Контракт со смертью". И всё. В современных фильмах, если пытаются поднять проблематику, выходит глуповато; местами даже смешно. Лену здесь уже неоднократно сравнивали с Пионерами- героями. Только у современных детей нередко совсем другие идеалы. Те дети военных лет погибали; но не шли на предательство. И были такие, как Вика Люберецкая. Она предпочла уйти из жизни, но не отреклась от отца. А вот Гуля из "Я вернусь", напротив, легко пошла на предательство близких людей...И Лена с её сильным характером сберегла свою жизнь, одновременно никого не предав. И вполне логично, что в конце ребята просят у неё прощения. Ей перед ними извиняться абсолютно не за что.
Ну не совсем "не за что".
Например за лжесвидетельство введшее людей в несправедливые поступки к ней самой.
За разбитое в злости окно в доме Сомовых.
За крик " Не прощайте " когда класс решал простить или не простить (только в книге)
У Лены тоже хватает ошибок за которые можно попросить прощение.
Впрочем та же Кнопка здесь без претензий. "Это твое личное дело" (о прикрытия Сомова).
Класс забыл Ленины ошибки. Они понимает что их "Справедливая ярость" привела к худшим последствиям.
№4747 perfect sense
Пионеры-герои гибли не только за Советскую власть, но и за свободу родных, близких, соседей, в конце концов. Лена Бессольцева с той же самоотверженностью спасает от расправы человека, которого полюбила впервые в жизни.
На расправу же класс настроился, и Миронова такой настрой подогревала по садистским соображениям. (Могла, между прочим, не подливать масла в огонь — так ведь занялась этим).
Не могла. Это против ее принципов справедливости и ответственности. Как для Лены "сдать" Сомова против ее принципов порядочности (ведь в рожу ему съездила, но не сдала) .
А про садистские соображения.... Даже в фильме показано как "садист" Кнопка недоуменно(по крайнеей мере мне так кажется, там тень от арки) смотрит на смеющийся над Леной класс, когда та конкретно разбила коленку. Так что при всех максималиских недостатках Кнопки садизм это не про нее.
№4748 Эмили Стивенс
В преддверии выходных я решила разобрать чердак. И наткнулась там на видавшую виды, потрёпанную книгу Железникова. Перечитав некоторые главы, поразилась тому; насколько точно подобрали героиню. Кристина очень похожа на Лену, как её описали в книге. По поводу внешности, кстати; - читала в сети две взаимоисключающие статьи. Это касалось как раз внешнего облика. В одной из них говорилось о том, что Алла Борисова не разрешала стричь волосы дочери. Ролан Быков был категорически против, хотел, что всё было по- настоящему. Даже точно не скажу, к чему пришли в итоге. Сама же Кристина в каком- то интервью говорила, что не против была остричься налысо; раз "искусство требует жертв". Вроде как, решилась на это без проблем. Это сейчас актрисы готовы менять парики, как перчатки; лишь бы не состригать волосы. А тогда как- то это не практиковалось...
Там всех прекрасно подобрали и по игре все отлично справились. Даже "расщепление" Толика на Толика и Марину получилось очень органично. И то, что сделали Кнопку более "демократичной" и вытащили из вечной школьной формы очень положительно сказалось на типаже. Все типажи прекрасны.
В преддверии выходных я решила разобрать чердак. И наткнулась там на видавшую виды, потрёпанную книгу Железникова. Перечитав некоторые главы, поразилась тому; насколько точно подобрали героиню. Кристина очень похожа на Лену, как её описали в книге. По поводу внешности, кстати; - читала в сети две взаимоисключающие статьи. Это касалось как раз внешнего облика. В одной из них говорилось о том, что Алла Борисова не разрешала стричь волосы дочери. Ролан Быков был категорически против, хотел, что всё было по- настоящему. Даже точно не скажу, к чему пришли в итоге. Сама же Кристина в каком- то интервью говорила, что не против была остричься налысо; раз "искусство требует жертв". Вроде как, решилась на это без проблем. Это сейчас актрисы готовы менять парики, как перчатки; лишь бы не состригать волосы. А тогда как- то это не практиковалось...
perfect sense (санкт-петербург, москва) 21.04.2023 - 17:53:11
Пионеры-герои гибли не только за Советскую власть, но и за свободу родных, близких, соседей, в конце концов. Лена Бессольцева с той же самоотверженностью спасает от расправы человека, которого полюбила впервые в жизни.
На расправу же класс настроился, и Миронова такой настрой подогревала по садистским соображениям. (Могла, между прочим, не подливать масла в огонь — так ведь занялась этим).
Лена не пионер-герой. Пионеры-герои знали- за что идут на риск и на смерть. Лена же взяла на себя Димкину вину потому, что посчитала его поступок сущим пустяком, за который ей ничего не будет. Некорректное сравнение.
Лучшие фильмы, поднимающие остросоциальные проблемы, остались в далёком прошлом. После "Чучела" сняли уже в девяностые пронзительную "Любу", а потом ещё был "Контракт со смертью". И всё. В современных фильмах, если пытаются поднять проблематику, выходит глуповато; местами даже смешно. Лену здесь уже неоднократно сравнивали с Пионерами- героями. Только у современных детей нередко совсем другие идеалы. Те дети военных лет погибали; но не шли на предательство. И были такие, как Вика Люберецкая. Она предпочла уйти из жизни, но не отреклась от отца. А вот Гуля из "Я вернусь", напротив, легко пошла на предательство близких людей...И Лена с её сильным характером сберегла свою жизнь, одновременно никого не предав. И вполне логично, что в конце ребята просят у неё прощения. Ей перед ними извиняться абсолютно не за что.
Для человека с нездоровой психикой найдутся тысячи причин для суицида. При чем здесь эти туманные истории? У Бессольцевой психика в порядке, голова у нее вполне здравая, о самоубийствах она не помышляет. Потому что, повторюсь, Ленка- адекватный человек, и покидать"этот прекрасный и яростный мир"лишь потому, что она не нравится какому-то Вальке или Шмаковой, она не собирается. Чего и другим советует.
№4740 Сергей Куст
... А общество сейчас разве сильно от нее отличается? Цель жизни сейчас это материальное благополучие и удовольствия от него . В эту канву она отлично вписывается. А замуж.... в качестве источника удовольствия мужа вполне может выйти и не раз, и просто сожительствовать. А в качестве соупруги) вряд ли.
А погибшая скорее всего увы на нее.... очень похожа. Причина суицида все тот же эгоизм выраженный здесь в излишней ранимости. Но это все предположения.
И Миронова и Бессольцева это совсем другие люди. У них абсолютно другое мировоззрение. В многом схожее.
Сейчас подумал может про погибшую грубо написал. Мне действительно ее очень жалко. Но мне сложно представить как в наше школьное время одна девочка смогла бы довести одноклассницу до самоубийства просто травлей. У погибшей не было друзей, родителей с которыми она не могла посоветоваться? Она получается была чрезвычайно замкнутой в себе? Печальный случай.
№4738 Эмили Стивенс
... Здравствуйте! Интересно, что говорите о ней в прошедшем времени. Значит ли это, что она умерла для общества? И что за судьба ждёт её дальше? Могу предположить; - в лучшем варианте она удачно выйдет замуж, и будет жить, "как раньше". А дорогими подарками её будет заваливать уже муж. Или не будет? А та девочка, интересно, ночами ей не снится? Или такие снов вообще не видят, а всё измеряют деньгами? В любом случае, она не Лена Бессольцева, и даже не "Железная Кнопка". Мне сложно представить, с кем её можно сравнить. Но вспомнилась почему- то сразу "Кровавая барыня" Дарья Салтыкова. Той нравилось причинять боль, убивать. Здесь, в фильме, ребята нашли смелость в итоге у Лены попросить прощения. А такие, как "та девочка", прощения просить не будут. Даже у родителей погибшей одноклассницы, к сожалению.
А общество сейчас разве сильно от нее отличается? Цель жизни сейчас это материальное благополучие и удовольствия от него . В эту канву она отлично вписывается. А замуж.... в качестве источника удовольствия мужа вполне может выйти и не раз, и просто сожительствовать. А в качестве соупруги) вряд ли.
А погибшая скорее всего увы на нее.... очень похожа. Причина суицида все тот же эгоизм выраженный здесь в излишней ранимости. Но это все предположения.
И Миронова и Бессольцева это совсем другие люди. У них абсолютно другое мировоззрение. В многом схожее.
отзывы
... Ну не совсем "не за что".
Например за лжесвидетельство введшее людей в несправедливые поступки к ней самой.
За разбитое в злости окно в доме Сомовых.
За крик " Не прощайте " когда класс решал простить или не простить (только в книге)
У Лены тоже хватает ошибок за которые можно попросить прощение.
Впрочем та же Кнопка здесь без претензий. "Это твое личное дело" (о прикрытия Сомова).
Класс забыл Ленины ошибки. Они понимает что их "Справедливая ярость" привела к худшим последствиям.
... Не могла. Это против ее принципов справедливости и ответственности. Как для Лены "сдать" Сомова против ее принципов порядочности (ведь в рожу ему съездила, но не сдала) .
А про садистские соображения.... Даже в фильме показано как "садист" Кнопка недоуменно(по крайнеей мере мне так кажется, там тень от арки) смотрит на смеющийся над Леной класс, когда та конкретно разбила коленку. Так что при всех максималиских недостатках Кнопки садизм это не про нее.
Если нет первого — значит, Кнопка не желает останавливаться. А это — один из признаков садистской психологии. Если же нет второго — значит, Кнопка не лидер. А так, бежит впереди паровоза.
Лучшие фильмы, поднимающие остросоциальные проблемы, остались в далёком прошлом. После "Чучела" сняли уже в девяностые пронзительную "Любу", а потом ещё был "Контракт со смертью". И всё. В современных фильмах, если пытаются поднять проблематику, выходит глуповато; местами даже смешно. Лену здесь уже неоднократно сравнивали с Пионерами- героями. Только у современных детей нередко совсем другие идеалы. Те дети военных лет погибали; но не шли на предательство. И были такие, как Вика Люберецкая. Она предпочла уйти из жизни, но не отреклась от отца. А вот Гуля из "Я вернусь", напротив, легко пошла на предательство близких людей...И Лена с её сильным характером сберегла свою жизнь, одновременно никого не предав. И вполне логично, что в конце ребята просят у неё прощения. Ей перед ними извиняться абсолютно не за что.
Например за лжесвидетельство введшее людей в несправедливые поступки к ней самой.
За разбитое в злости окно в доме Сомовых.
За крик " Не прощайте " когда класс решал простить или не простить (только в книге)
У Лены тоже хватает ошибок за которые можно попросить прощение.
Впрочем та же Кнопка здесь без претензий. "Это твое личное дело" (о прикрытия Сомова).
Класс забыл Ленины ошибки. Они понимает что их "Справедливая ярость" привела к худшим последствиям.
Пионеры-герои гибли не только за Советскую власть, но и за свободу родных, близких, соседей, в конце концов. Лена Бессольцева с той же самоотверженностью спасает от расправы человека, которого полюбила впервые в жизни.
На расправу же класс настроился, и Миронова такой настрой подогревала по садистским соображениям. (Могла, между прочим, не подливать масла в огонь — так ведь занялась этим).
А про садистские соображения.... Даже в фильме показано как "садист" Кнопка недоуменно(по крайнеей мере мне так кажется, там тень от арки) смотрит на смеющийся над Леной класс, когда та конкретно разбила коленку. Так что при всех максималиских недостатках Кнопки садизм это не про нее.
В преддверии выходных я решила разобрать чердак. И наткнулась там на видавшую виды, потрёпанную книгу Железникова. Перечитав некоторые главы, поразилась тому; насколько точно подобрали героиню. Кристина очень похожа на Лену, как её описали в книге. По поводу внешности, кстати; - читала в сети две взаимоисключающие статьи. Это касалось как раз внешнего облика. В одной из них говорилось о том, что Алла Борисова не разрешала стричь волосы дочери. Ролан Быков был категорически против, хотел, что всё было по- настоящему. Даже точно не скажу, к чему пришли в итоге. Сама же Кристина в каком- то интервью говорила, что не против была остричься налысо; раз "искусство требует жертв". Вроде как, решилась на это без проблем. Это сейчас актрисы готовы менять парики, как перчатки; лишь бы не состригать волосы. А тогда как- то это не практиковалось...
На расправу же класс настроился, и Миронова такой настрой подогревала по садистским соображениям. (Могла, между прочим, не подливать масла в огонь — так ведь занялась этим).
... А общество сейчас разве сильно от нее отличается? Цель жизни сейчас это материальное благополучие и удовольствия от него . В эту канву она отлично вписывается. А замуж.... в качестве источника удовольствия мужа вполне может выйти и не раз, и просто сожительствовать. А в качестве соупруги) вряд ли.
А погибшая скорее всего увы на нее.... очень похожа. Причина суицида все тот же эгоизм выраженный здесь в излишней ранимости. Но это все предположения.
И Миронова и Бессольцева это совсем другие люди. У них абсолютно другое мировоззрение. В многом схожее.
...
Ага, попросили - "Прости нас, чучело"?... А по имени назвать нельзя было?...
. Здесь, в фильме, ребята нашли смелость в итоге у Лены попросить прощения.
... Здравствуйте! Интересно, что говорите о ней в прошедшем времени. Значит ли это, что она умерла для общества? И что за судьба ждёт её дальше? Могу предположить; - в лучшем варианте она удачно выйдет замуж, и будет жить, "как раньше". А дорогими подарками её будет заваливать уже муж. Или не будет? А та девочка, интересно, ночами ей не снится? Или такие снов вообще не видят, а всё измеряют деньгами? В любом случае, она не Лена Бессольцева, и даже не "Железная Кнопка". Мне сложно представить, с кем её можно сравнить. Но вспомнилась почему- то сразу "Кровавая барыня" Дарья Салтыкова. Той нравилось причинять боль, убивать. Здесь, в фильме, ребята нашли смелость в итоге у Лены попросить прощения. А такие, как "та девочка", прощения просить не будут. Даже у родителей погибшей одноклассницы, к сожалению.
А погибшая скорее всего увы на нее.... очень похожа. Причина суицида все тот же эгоизм выраженный здесь в излишней ранимости. Но это все предположения.
И Миронова и Бессольцева это совсем другие люди. У них абсолютно другое мировоззрение. В многом схожее.